Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zeprolet
потому что газодинамика поменялась, смесь за счет нулевика и выхлопа стала гораздо беднее — выше температура выхлопных газов.
0
zeprolet
Высылай мозги, я тебе залью DP прошивку как раз под твою конфигурацию. на форуме такой же ник.
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 февраля 2021 в 11:44
Масло в эти моторы онли 10W50 или 15w50, катушку тупо поменяй и всё пройдет, хотя какая там может быть проблема, троит?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 декабря 2020 в 16:13
комментарий 2015 года)) для того времени справедливо)) сейчас нет.
0
zeprolet
Так может О-ринг просто такой взять?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 ноября 2020 в 20:26
нет, там 939 стоял, а так да поколение testastretta 11, вот только она бывает еще и 1200
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 ноября 2020 в 20:10
да как бы нет, по сути другой мот: Мотор новый 950, новая тфт приборка, корнеринг абс и вот это всё, колеса с панигале ковка что в базе что в эскэ, другой дизайн, само собой, это даже не рестайлинг.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 31 октября 2020 в 0:26
О, почти сосед!)) Заезжай в Калининград на обслуживание монстра и чашку чая)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 30 октября 2020 в 15:37
L-образный на дукати из-за расположения, тут чисто V))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 30 сентября 2020 в 1:20
В интернете спорить все горазды)) Вот только у дукати один рывок))) а не 4…
Купи дукати и проверь
удачи
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 29 сентября 2020 в 21:40
Сходи и покрути)) А потом на дукати покрути, и вопрос отпадет.
0
zeprolet
Это он еще не открыл сцепление, будет еще громче)
0
zeprolet
Ключем чуть отогни место шторки на замке, и шторка будет полностью закрываться без ключа. Часто ее ключем заминаю и он не закрывается…
0
zeprolet
Всё зависит от модели мотоцикла, на старые, у которых U-косточка стои тне подойдет без переделок.
0
zeprolet
Да это применимо и к кавам или сузуки и т.д. — у них тоже фильтр в сборе с насосом и колбой.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 23 апреля 2020 в 17:33
как говорит Армен: «Твой мотоцикл, твои правила»)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 апреля 2020 в 11:51
Я не конкретно про Вас, а вприципе.
Сухое сцепление пришло из всбк, и там не только дукати им пользуется, да собственно всё пришло из всбк, и десмодром и сушняк и ремни. Они растут над собой, десмодром — много плюсов, которые в спорте перекрывают минусы, да в гражданском смысле это не практично, но любой дукати — это мотоцикл с мотором от спортбайка без переделок, даже этот монстр имеет мотор от легендарного 916 супербайка. Зачем? — ну тогда проще и дешевле было запихать в монстра это, чем что-то конструировать и делать новое. Сейчас и сухого сцепления нет у дукати и от ремней на моторе superquadro (Panigale серия) отказались, и там кондовые цепи стоят.
Буду очень рад, если поможете реализовать поток ремней Gates для дукати, Вам всё сообщество дукатистов буду кланяться, если смогут напрямую без дукати покупать оригинальные ремни, которые делает Gates)) Без шуток и подколов, так сказать.
0
zeprolet
Частный случай на частном моторе, ничего не доказывает. Могу сколько угодно подобного показать на дрозде, или на сб400 или на р6, скажи любой мотоцикл из известных, и я скажу что отъебнет у него)))
+1
zeprolet
Почему вы всегда считаете себя умнее инженеров. Вы думаете, если бы они могли они бы не запихали что-то проще и дешевле? Ведь маркетинг требует продажи, а раз дешевле, значит проще продать?
P.S. Смотрю на этих противников дукати и удивляюсь, Вы пытаетесь доказать человеку, что он купил говно, приэтом сами никогда не ездили на этом «говне»… фейспалм
P.P.S. и запомните: «самый лучший мотоуикл тот, что стоит у тебя в гараже»
P.P.P.S. Мотоцикл, это в первую очередь эмоции, а потом уже надежность и ремонтопригодность или там транспорт для передвижения, и люди не зря покупают итальянскую технику, ибо она дарит те эмоции, которых нет в джиксерах или фаерах…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 апреля 2020 в 15:38
тут один цилиндр на одном ремне и когда клапан закрыт сопротивления на ремне нету, а вот когда кулачек начинает давить на клапан, появляется довольно сильная нагрузка и хоба ее опять нет. Я не один мотор уже перебрал у дукати и знаю о чем говорю). на рядном моторе каждый клапан каждого поршня создает общую плавную нагрузку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна