Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 19 апреля 2020 в 15:35
Это не применимо к дукати. Вы меня убидил в своей неосведомленности))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:42
жду
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:32
на рядном рывков нет, ибо один вал на все 8 клапанов, тут же как раз рывки есть. не знаешь, не говори, поверь уже очень давно эти тропы истоптаны и проверены.)))
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:26
видимо вы никогда с ними не сталкивались))) и придумали всё в голове)) Запчасти дешевле чем на японцы, проверенно не один год, могу привести пример на одной банальной, если хотите. обслуживание стоит так же как и у всех.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:23
да так и есть, если нету дилерского прибора, тянеться по микрофону, на этом моторе ремни тянуться 110Hz
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:22
Нет, руками натяжение не делаеться, недотяг приведет проскакиванию ремня и износу, перетяг грозит износом вторичного вала и сальника, что приведет к переборке мотора.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:21
Раз в сезон)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:19
Ролики натяжные и обводный почти никогда на этом моторе не меняются, по износу в них подшипники меняются раз в 60 тысяч +-. Ремни тоже не проблема, помимо оригинала много заменителей.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:17
нет, совесм не подходят, и больше удивлю — никакие ремни не подходят, кроме тех, что сделаны для Ducati (рваные нагрузки, кевлар и т.д.)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2020 в 23:16
Поздравляю с покупкой. Я тоже из Омска и ооочень давно владею дукати)) Gates ты не купишь, ибо это контракт только у дукати с ними а значит только оригинал, если хочешь gates. Твой выбор DAYCO. Если что обращайся, и можешь почитать мой бортжурнал, моторы идентичны конструктивной, поколение одно и тоже, объем разный. Еслибудут вопросы по ремонту и обслуживанию, обращайся.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 18:47
уж очень много слышал проблем с его карданом. тут проще)) я ориентировался на одноклассников))) да и в самом деле, не менять же мотоцикл)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 18:46
У шиномонтажа для машин, обычно, проблема не со съёмом колеса (это может сделать и сам хозяин) а с тем, что их станки без специальных проставок с этими колёсами не работают.
Так я о чем и толковал, это колесо как обычное автомобильное.
Не совсем понял, что это за свойство подруливания такое у задней подвески — зад в поворотах уводить начинает в нужную сторону, или что?
видимо это имелось ввиду. стереомаятник априори жестче на скручивание.
Не знаю, как у Дукати с конструкцией этого узла дело обстоит, но вот у немцев мономаятник создал мне нехилые проблемы при замене крякнувших подшпиников — сначала сними приросший шкив (спецтул или колхоз), потом выпрессуй ось (ещё один спецтул), достань-полож подшипники, запрессуй ось обратно (и ещё один спецтул), вместо того, чтобы просто дёрнуть их съёмником из колеса, поэтому действительно — нафига баян-то? Пардон, но звучит это всё в духе "… и, возможно, даёт силу земли" )))
у бэмэвэ это кардан, там конструкция совсем другая, тут же ось пальцами вытаскивается, подшипники обычными съемниками вынимаются.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 18:43
я выше написал, чем я технически выиграл. С выхлопом всё ок, мотоцикл лаконично смотрится, просто крыла не хватает. а так по выхлопу неизвестно что поставить, чтобы это ужасно не было
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 18:40
ну сопромат сопроматом, однако мотоцикл жестче на скручивание стал.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 18:39
где?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 18:39
немного пустой зад из-за отсутствия хаггера, не могу найти нужный пока что
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 18:38
Это уже турист обыкновенный)) Как фыжыр например)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 5 декабря 2019 в 8:14
может и так останется)))
по деньгам вышло около 70 тысяч
0
zeprolet
Дорого сальнички, те же ARI намного дешевле и не хуже, переборка вилки по цене +- стандартно. Сам владею жукати, знаю о чем говорю) К дилеру есть смысл ехать на гарантии, всё остальное делается в спец сервисах дукати, коих в москве очень много (Оберон, Желудков и т.д.).
P.S. Признак плохого обслуживания Дукати — обслуживание у дилера.©
+2
zeprolet
катана это катана, болдор это просто наличие ветровика…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна