да как бы нет, по сути другой мот: Мотор новый 950, новая тфт приборка, корнеринг абс и вот это всё, колеса с панигале ковка что в базе что в эскэ, другой дизайн, само собой, это даже не рестайлинг.
Я не конкретно про Вас, а вприципе.
Сухое сцепление пришло из всбк, и там не только дукати им пользуется, да собственно всё пришло из всбк, и десмодром и сушняк и ремни. Они растут над собой, десмодром — много плюсов, которые в спорте перекрывают минусы, да в гражданском смысле это не практично, но любой дукати — это мотоцикл с мотором от спортбайка без переделок, даже этот монстр имеет мотор от легендарного 916 супербайка. Зачем? — ну тогда проще и дешевле было запихать в монстра это, чем что-то конструировать и делать новое. Сейчас и сухого сцепления нет у дукати и от ремней на моторе superquadro (Panigale серия) отказались, и там кондовые цепи стоят.
Буду очень рад, если поможете реализовать поток ремней Gates для дукати, Вам всё сообщество дукатистов буду кланяться, если смогут напрямую без дукати покупать оригинальные ремни, которые делает Gates)) Без шуток и подколов, так сказать.
Частный случай на частном моторе, ничего не доказывает. Могу сколько угодно подобного показать на дрозде, или на сб400 или на р6, скажи любой мотоцикл из известных, и я скажу что отъебнет у него)))
Почему вы всегда считаете себя умнее инженеров. Вы думаете, если бы они могли они бы не запихали что-то проще и дешевле? Ведь маркетинг требует продажи, а раз дешевле, значит проще продать?
P.S. Смотрю на этих противников дукати и удивляюсь, Вы пытаетесь доказать человеку, что он купил говно, приэтом сами никогда не ездили на этом «говне»… фейспалм
P.P.S. и запомните: «самый лучший мотоуикл тот, что стоит у тебя в гараже»
P.P.P.S. Мотоцикл, это в первую очередь эмоции, а потом уже надежность и ремонтопригодность или там транспорт для передвижения, и люди не зря покупают итальянскую технику, ибо она дарит те эмоции, которых нет в джиксерах или фаерах…
тут один цилиндр на одном ремне и когда клапан закрыт сопротивления на ремне нету, а вот когда кулачек начинает давить на клапан, появляется довольно сильная нагрузка и хоба ее опять нет. Я не один мотор уже перебрал у дукати и знаю о чем говорю). на рядном моторе каждый клапан каждого поршня создает общую плавную нагрузку.
Купи дукати и проверь
удачи
Сухое сцепление пришло из всбк, и там не только дукати им пользуется, да собственно всё пришло из всбк, и десмодром и сушняк и ремни. Они растут над собой, десмодром — много плюсов, которые в спорте перекрывают минусы, да в гражданском смысле это не практично, но любой дукати — это мотоцикл с мотором от спортбайка без переделок, даже этот монстр имеет мотор от легендарного 916 супербайка. Зачем? — ну тогда проще и дешевле было запихать в монстра это, чем что-то конструировать и делать новое. Сейчас и сухого сцепления нет у дукати и от ремней на моторе superquadro (Panigale серия) отказались, и там кондовые цепи стоят.
Буду очень рад, если поможете реализовать поток ремней Gates для дукати, Вам всё сообщество дукатистов буду кланяться, если смогут напрямую без дукати покупать оригинальные ремни, которые делает Gates)) Без шуток и подколов, так сказать.
P.S. Смотрю на этих противников дукати и удивляюсь, Вы пытаетесь доказать человеку, что он купил говно, приэтом сами никогда не ездили на этом «говне»… фейспалм
P.P.S. и запомните: «самый лучший мотоуикл тот, что стоит у тебя в гараже»
P.P.P.S. Мотоцикл, это в первую очередь эмоции, а потом уже надежность и ремонтопригодность или там транспорт для передвижения, и люди не зря покупают итальянскую технику, ибо она дарит те эмоции, которых нет в джиксерах или фаерах…