Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ze-dream
  • ze-dream
  • 6 февраля 2020 в 9:46
Я солидарен с тезисом, «каждый выбирает мот такой какой хочет и ездит где хочет», тем более знаю лично отважного человека, который проехал на джиксере от Байкала до Алтая, но сказать, что спортач именно удобен в городе и все его особенности — это дело привычки, тут уж не соглашусь. Спортбайк в городе (именно постоянные поездки, а не туда-обратно до смотровой) это такой мазохизм легкой степени. Просто кто то готов это терпеть, а кто то нет.

Я думаю, что большая половина, если не 3\4 имели во владении спортач, и понимают насколько он «удобен» в обычной жизни. Особенно четко это понимаешь, поездив на действительно городских мотоциклах.
+1
ze-dream
  • ze-dream
  • 6 февраля 2020 в 5:27
У меня складывается впечатление, что люди которые говорят «спорт для города это норм и стрит нафиг не нужен» просто никогда не ездили на стрите. Такое убеждение имеет временный характер, знаю, потому как сам через это проходил. «Что? Кто то говорит что моя спортуха неудобна в городе? Да сам ты Ё!»№;%;%" и все такое в подобном духе.
Но поверьте, никакие 4см «узкости», не добавят удобства посадке к верху задницей. Спортуха имеет право на жизнь в городе, если ты выезжаешь на часок прохватить по городу, но если для тебя мотоцикл нечто большее стрит будет колоссально удобнее.
+1
ze-dream
  • ze-dream
  • 3 февраля 2020 в 4:17
жуткое слово, как услышу что то типа «пропаганда здорового образа жизни» аж злость берет)
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 30 января 2020 в 10:57
Видимо мы в слово «тюнинг» разное значение вкладываем,
я всегда считал, что тюнинг это там впуск+поверкомандер+выпуск, замена подвески там на какой нить ёлинс, там диски сцепления тюнинговые, руль там на клипоны заменен, демпфер наконец…
а оказывается поставил крышки-слайдера, лопату, ветровик и защиту радиатора, вот и тонна тюнинга)
0
ze-dream
Сколько заказывал, на калькуляторе и в реале, цены плюс\минус одинаковые получались.
Летом вёз мот Деловыми Новосиб-Чита (2800км) насчитали 24 тысячи, ПЭК был где то на треть дешевле.
Деловые раньше более аккуратны были с грузом, в этот раз, когда забирал обрешетка была похоже параллелограмм, мот как то чудом не закоцался)
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 23 января 2020 в 18:21
да да да, в азиях то умеют ездить, а мы в рашке только на пластик и надеемся, в марте был в тайланде, занесла судьба в госпиталь их местный, знаете сколько там азиатов и с переломами, и ранами… видать не правильные азиаты какие то…
+1
ze-dream
лет 8 назад уехал в свой дом, и уже после как то волею случая остался ночевать в панельной многоэтажке, блин даже в выходные с самого утра становишься невольным свидетелем личной жизни соседей, ничего не имею против детей, но они те еще засранцы, как они болеют так шуметь нельзя, а как ты с суток пришел, так им срочно надо устроить турнир по минифутболе на этаж выше) или девочка с квартиры напротив, чья мать так и не стала великой пианисткой, но решила отыграться на ребенке) так что все друг другу злобные буратины)
PS если что езжу со стоковым глушителем на литровом ряднике)
0
ze-dream
так там два автора на канале, для себя много почерпнул еще в начале мотокарьеры от «картового», тот что второй и пафосный и правда очевидные вещи говорит)
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 14 января 2020 в 11:48
50 евро это сколько? 3.5 тысячи рублей? Я 7 лет назад еще до повышения курса покупал Китайскую куртёнку копирующий брэнд Fox, плохенькая плохенькая, я бы в такой в дальняк не поехал. А сейчас за 50 евро и такую не купишь…
+2
ze-dream
  • ze-dream
  • 30 декабря 2019 в 9:44
это какая то новая особенность в темы про аварии и погибших добавлять информацию о их профессиональной деятельности?
там в книге памяти есть, мой приятель, он потолками натяжными занимался, тоже нужно добавить?
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 3 декабря 2019 в 9:59
А что страшного случается при оформлении дтп при том, что участник один единственный?
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 3 декабря 2019 в 3:55
а в чем профит от данного действия?
+3
ze-dream
  • ze-dream
  • 26 ноября 2019 в 11:50
Как бы на 2 км\ч завалиться на нешершавом покрытии и порвать даже обычные то джинсы надо еще постараться, а тут «прочнее в 4 раза» и дирка. По мне так это несоответствие заявленным характеристикам ¯\_(ツ)_/¯
+2
ze-dream
  • ze-dream
  • 26 ноября 2019 в 11:18
Я понимать, что такое «мотоджинсы», благо имею их три штуки, в классическом понимании так и есть, обычная джинса + вставки на местах возможного трения из ткани, которая может противостоять трению и огню, но на сайте Cargos написано, что сама джинсовая ткань особо прочная цитата:

✔️Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM
✔️С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.

Видимо все таки не в 4 раза прочнее, как написано
+4
ze-dream
  • ze-dream
  • 26 ноября 2019 в 10:31
Мотоджинсы без защиты от истирания? Хм… Как скоро ждать мотошлемы без защиты от удара?
+2
ze-dream
Так а максимализм это вообще частый бич посетителей байкпоста)
Я помню сколько раз меня пытались убедить, что та же Z900 вообще не конкурент своим одноклассникам, имеет технологии 20 летней давности и собрана из палок)
А начинаешь читать статьи типа ТЫК там вообще все очень не однозначно)
+2
ze-dream
  • ze-dream
  • 20 ноября 2019 в 14:24
Есть такой обзорщик Георгий Белов, вот он сказал, на мой взгляд, правильные вещи что мотик эксплуатирует ностальгию, но только внешне, так как внутренне это современный мотоцикл, с современным мотором, подвеской, тормозами и всем остальным. Просто одно дело эстетически наслаждаться раритетом и совсем другое ездить на нем ежедневно. Теплые воспоминания из детства про покатушки на дедушкином урале не заменят ежедневный гемор при его эксплуатации сегодня.
+3
ze-dream
Предполгаю, что имелось ввиду 3-х цилиндровый двигатель с х-образным коленвалом Crossplane
+5
ze-dream
Дело вкуса, отьездил три сезона на спортухе с прямоточным глушителем установленным еще в японии при покупке с аукциона, первое время «вау, какой сочный звук, бомба», а потом понимаешь, что при езде больше часа голова начинает гудеть от бесконечного бу-бу-бу и постоянный запах выхлопа от экипа. Как же я был рад заводскому выхлопу на З-ке.
+9
ze-dream
Потому что он не КТМ и не Дукати, что непонятного то)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна