Я солидарен с тезисом, «каждый выбирает мот такой какой хочет и ездит где хочет», тем более знаю лично отважного человека, который проехал на джиксере от Байкала до Алтая, но сказать, что спортач именно удобен в городе и все его особенности — это дело привычки, тут уж не соглашусь. Спортбайк в городе (именно постоянные поездки, а не туда-обратно до смотровой) это такой мазохизм легкой степени. Просто кто то готов это терпеть, а кто то нет.
Я думаю, что большая половина, если не 3\4 имели во владении спортач, и понимают насколько он «удобен» в обычной жизни. Особенно четко это понимаешь, поездив на действительно городских мотоциклах.
У меня складывается впечатление, что люди которые говорят «спорт для города это норм и стрит нафиг не нужен» просто никогда не ездили на стрите. Такое убеждение имеет временный характер, знаю, потому как сам через это проходил. «Что? Кто то говорит что моя спортуха неудобна в городе? Да сам ты Ё!»№;%;%" и все такое в подобном духе.
Но поверьте, никакие 4см «узкости», не добавят удобства посадке к верху задницей. Спортуха имеет право на жизнь в городе, если ты выезжаешь на часок прохватить по городу, но если для тебя мотоцикл нечто большее стрит будет колоссально удобнее.
Видимо мы в слово «тюнинг» разное значение вкладываем,
я всегда считал, что тюнинг это там впуск+поверкомандер+выпуск, замена подвески там на какой нить ёлинс, там диски сцепления тюнинговые, руль там на клипоны заменен, демпфер наконец…
а оказывается поставил крышки-слайдера, лопату, ветровик и защиту радиатора, вот и тонна тюнинга)
Сколько заказывал, на калькуляторе и в реале, цены плюс\минус одинаковые получались.
Летом вёз мот Деловыми Новосиб-Чита (2800км) насчитали 24 тысячи, ПЭК был где то на треть дешевле.
Деловые раньше более аккуратны были с грузом, в этот раз, когда забирал обрешетка была похоже параллелограмм, мот как то чудом не закоцался)
да да да, в азиях то умеют ездить, а мы в рашке только на пластик и надеемся, в марте был в тайланде, занесла судьба в госпиталь их местный, знаете сколько там азиатов и с переломами, и ранами… видать не правильные азиаты какие то…
лет 8 назад уехал в свой дом, и уже после как то волею случая остался ночевать в панельной многоэтажке, блин даже в выходные с самого утра становишься невольным свидетелем личной жизни соседей, ничего не имею против детей, но они те еще засранцы, как они болеют так шуметь нельзя, а как ты с суток пришел, так им срочно надо устроить турнир по минифутболе на этаж выше) или девочка с квартиры напротив, чья мать так и не стала великой пианисткой, но решила отыграться на ребенке) так что все друг другу злобные буратины)
PS если что езжу со стоковым глушителем на литровом ряднике)
так там два автора на канале, для себя много почерпнул еще в начале мотокарьеры от «картового», тот что второй и пафосный и правда очевидные вещи говорит)
50 евро это сколько? 3.5 тысячи рублей? Я 7 лет назад еще до повышения курса покупал Китайскую куртёнку копирующий брэнд Fox, плохенькая плохенькая, я бы в такой в дальняк не поехал. А сейчас за 50 евро и такую не купишь…
это какая то новая особенность в темы про аварии и погибших добавлять информацию о их профессиональной деятельности?
там в книге памяти есть, мой приятель, он потолками натяжными занимался, тоже нужно добавить?
Как бы на 2 км\ч завалиться на нешершавом покрытии и порвать даже обычные то джинсы надо еще постараться, а тут «прочнее в 4 раза» и дирка. По мне так это несоответствие заявленным характеристикам ¯\_(ツ)_/¯
Я понимать, что такое «мотоджинсы», благо имею их три штуки, в классическом понимании так и есть, обычная джинса + вставки на местах возможного трения из ткани, которая может противостоять трению и огню, но на сайте Cargos написано, что сама джинсовая ткань особо прочная цитата:
✔️Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM
✔️С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.
Так а максимализм это вообще частый бич посетителей байкпоста)
Я помню сколько раз меня пытались убедить, что та же Z900 вообще не конкурент своим одноклассникам, имеет технологии 20 летней давности и собрана из палок)
А начинаешь читать статьи типа ТЫК там вообще все очень не однозначно)
Есть такой обзорщик Георгий Белов, вот он сказал, на мой взгляд, правильные вещи что мотик эксплуатирует ностальгию, но только внешне, так как внутренне это современный мотоцикл, с современным мотором, подвеской, тормозами и всем остальным. Просто одно дело эстетически наслаждаться раритетом и совсем другое ездить на нем ежедневно. Теплые воспоминания из детства про покатушки на дедушкином урале не заменят ежедневный гемор при его эксплуатации сегодня.
Дело вкуса, отьездил три сезона на спортухе с прямоточным глушителем установленным еще в японии при покупке с аукциона, первое время «вау, какой сочный звук, бомба», а потом понимаешь, что при езде больше часа голова начинает гудеть от бесконечного бу-бу-бу и постоянный запах выхлопа от экипа. Как же я был рад заводскому выхлопу на З-ке.
Я думаю, что большая половина, если не 3\4 имели во владении спортач, и понимают насколько он «удобен» в обычной жизни. Особенно четко это понимаешь, поездив на действительно городских мотоциклах.
Но поверьте, никакие 4см «узкости», не добавят удобства посадке к верху задницей. Спортуха имеет право на жизнь в городе, если ты выезжаешь на часок прохватить по городу, но если для тебя мотоцикл нечто большее стрит будет колоссально удобнее.
я всегда считал, что тюнинг это там впуск+поверкомандер+выпуск, замена подвески там на какой нить ёлинс, там диски сцепления тюнинговые, руль там на клипоны заменен, демпфер наконец…
а оказывается поставил крышки-слайдера, лопату, ветровик и защиту радиатора, вот и тонна тюнинга)
Летом вёз мот Деловыми Новосиб-Чита (2800км) насчитали 24 тысячи, ПЭК был где то на треть дешевле.
Деловые раньше более аккуратны были с грузом, в этот раз, когда забирал обрешетка была похоже параллелограмм, мот как то чудом не закоцался)
PS если что езжу со стоковым глушителем на литровом ряднике)
там в книге памяти есть, мой приятель, он потолками натяжными занимался, тоже нужно добавить?
✔️Из ткани которая прочнее обычного джинса в 4 раза CORDURA® DENIM
✔️С защитной подкладкой из стойкой к истранию CORDURA® Fabric на ягодицах и бёдрах, для защиты от скольжения по асфальту.
Видимо все таки не в 4 раза прочнее, как написано
Я помню сколько раз меня пытались убедить, что та же Z900 вообще не конкурент своим одноклассникам, имеет технологии 20 летней давности и собрана из палок)
А начинаешь читать статьи типа ТЫК там вообще все очень не однозначно)