0
ze-dream
а у нас ДОПы вдруг превратились в треки и трассы для драга? очень я хотел бы посмотреть как какой нибудь 900-сильный GTR реализует весь свой потенциал между светофоров, пробок и жилых зон. Впрочем то же касается и байков.

в таких условиях максимальная мощность имеет далеко не решающий фактор
0
ze-dream
Консервы разные бывают, есть много самодвижущихся повозок, которые могут держать такой же темп как и байк. Тут все зависит от «ездуна». Так что я бы не уподоблялся водителям авто, которые считают, что все мотоциклисты, это отдельная каста кому нельзя водить авто…
0
ze-dream
У Дэни Трехо вообще биография интересная, он вроде даже в клинике с наркоманами работал
+1
ze-dream
у меня визор фотохромный, его не желательно на свету хранить, поэтому я прячу в темный чулан)
+1
ze-dream
тут на БП куча народу с разной гражданской позицией и разными политическими предпочтениями, устраивать тут полит-срач вообще дело неблагодарное, ресурс про другое
0
ze-dream
а всё, уже прочитал в коментах)
0
ze-dream
Меня бы жена после таких развлечений в гараж спать отправила)
Или сударь не женат?
+1
ze-dream
Заблуждение в чем? На новой дилерской технике стоят колодки Nissin и Advics, мне дилеры колодки в тихоря поменяли?
+1
ze-dream
там наверное в протоколе так и написано «какой то человек, работающий у дилера»)
0
ze-dream
Сопли какие то, пардон.
Как то себе слабо представляю наезд на судью со стороны дилера, тут вариант поиметь проблем намного больших, чем цена гарантийного ремонта одного тырчика. Есть куча случаев, когда суд обязывает дилера ремонтировать даже у не очень честных на руку покупателей.
+5
ze-dream
Оригинальные колодки от Хонды, это и есть Nissin, не делают авто-мото производители колодки сами. Золотистые оригинальные колодки на Honda CBR ни что иное как Nissin 245ST (Sintered), есть такой же артикул, но с другим составом помягче — NS, потверже — RC. Точно так же как оригинальные колодки на Lexus делает Advics.
Тут скорее самовнушение, что если коробочка с известным брендом, то потребительские качества +100500)
0
ze-dream
Какие то новые новости) Раздушка — увеличение ресурса?) Вроде всегда было, что задушенные мотики, те же учебные не выплёвывавшие полную мощность, как раз таки ходят дольше. Или нет?
0
ze-dream
Код это не просто «для трека», Код это объяснение физики и поведения мотоцикла, а Гав это просто нравоучения из серии «превысил скорость — мудак, нет тебе прощения»
0
ze-dream
остается только дождаться где то иронично, где то с сарказмом поднятия проблемы, что нельзя мочиться в подъездах, бить бабушек, плевать на людей с балкона)
+7
ze-dream
Хм… а нормальная адекватная езда без идолопоклонения — это теперь не тру?
Что за фанклуб одной личности?)
О мудрейший из мудрецов, кто наставляет на путь истинный заблудшие души)

А если без шуток, то есть источники информации, которые могут повлиять на безопасность мотоциклиста намного сильнее, чем рубрика с подобной подачей.
Можно вообще обклеиться наклейками. Но пусть меня лучше кусают Хаф, Код или Паладино
+3
ze-dream
Ну не во всех городах есть метро, а остальной ОТ точно так же стоит в пробках, а иногда даже больше-дольше. Да и менять график работы — завидую белой завистью тем, кто может по собственному желанию менять свой график)

А то, что мотик покупался для пробок, это норм, просто потом уже начинаешь понимать, что мотик это нечто большее, чем велосипед с мотором, у меня например первая причина покупки мота была смешная — «подружку катать»))) Хотя уже и подружка та давно забыта, а мотик со мной)
+2
ze-dream
Я думаю, это очень много про кого, лет несколько назад из своей компашки друзей-приятелей я был самый категорично настроенный против всех этих двухколесных непонятных самодвижущихся штук)
Потом попробовал поездить и в итоге купил мот и понеслось… мопедки, мотовидосики, обучающая литература, в итоге даже двоих друзей посадил на мотики. Не на долго правда их хватило, продали своих коней, но там история скорее не про «ездить на байке», а «круто выглядеть потому, что есть байк»
+1
ze-dream
Если не брать моральную сторону вопроса, как «громкость выхлопа» и «колхозинг практически нового мотоцикла», то обзор какой то куцый. Была такая труба, поставили другую.

Где стоял катализатор? Как его удаляли? Как трассу изготавливали? Какие нюансы при установке?
А главное, как мотик перенес такое хирургическое вмешательство, кроме изменения звука?
+5
ze-dream
Очень мило звучит, особенно про то, что дедуля до 80 еще и на самолете своем летал) Нафиг эти все ваши мопедки, когда есть самолет)
+2
ze-dream
«Гребля веслом» сильное преувеличение, ширина спортов в среднем 680-740мм, стритов — 760-820мм, т.е. в некоторых случаях разница по сантиметру на концах руля.

Стрит не позволяет ехать на комфортной мне скорости не сложившись на мотоцикле так, как стрит этого не предусматривает.
Это сейчас про какие скорости речь идет?) Мы вроде про езду в городе говорим.

А по минусам я еще добавлю:
3)Двигатель который настроен на абсолютно другой темп езды, что на низах норовит заглохнуть, а на верхах стреляет пытаясь выпрыгнуть из под тебя)
4)Выхлоп, звук которого преследует тебя бесконечным бубубу)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна