0
ze-dream
К сожалению это не показатель)
Мне по ноге проезжал автомобиль, когда я в деловом костюме и туфлях был, нога потом просто чесалась до вечера, да ладно чего там была история девочке лет 8 машину проехалась по ноге — слезы, испуг, но ни синяков, ни перелома.
0
ze-dream
А… невнимательно прочитал. Он просто свалил по-тихому.
Много вопросов к этой истории, одна экспертиза показывает 66-77км/ч, вторая 100-150км\ч.

И интересно, что суд оперирует понятиями «если бы» — «Если бы мотоциклист в тот день ехал с максимально допустимой скоростью в населенном пункте (50 км / ч), то мог бы остановить свое транспортное средство и избежать аварии».
+1
ze-dream
Видимо какие то особенности местного законодательства или может даже коррупционная схема.
По идее тогда надо было обоих привлекать к ответственности.
0
ze-dream
полная археология)
ну два литра черт с ним, но в большинство мопедок входит все таки больше, в мой например 4 литра надо.
А канистра 4л какого нибудь 7100 за 4 килорубля поползла, а условный 300в за 6)
+2
ze-dream
Ну это тоже натягивание совы на глобус, тишина? в условиях мегаполиса? днем?
я бы согласился будь это глухая деревня в 300км от районного центра, а так в городе и без пердячих двухколесных повозок шума хватает.
+3
ze-dream
Ну это тоже не правда, по моим наблюдениям 50\50. Причина любая на выбор: экономим бензин, боюсь простудиться, не работает кондей, нет кондея, не так жарко для кондея и т.д.
0
ze-dream
я бы за всех не говорил, я например ездя на машине слышу мотоциклы заранее, причем на шумку в машинах своих никогда не жаловался.
0
ze-dream
А сорян, то не Владимир был, а Рязань. Уже путаюсь)
Это очень философский вопрос, почему наша система работает по принципу обобщения на всех мотоциклистов, а не карает индивидуально именно нарушителей.
Если уж система не может повлиять на конкретного мотоциклиста, странно ожидать что он послушает другого такого же…
0
ze-dream
Так все-таки центр города или спальные районы?)
Я когда в командировке у Вас был, мне рассказывали историю, что так центр города исторический и вроде как на машинах нельзя там ездить, а мотоциклисты все равно ездят и кто то из больших начальников подобиделся и ввел запрет.
+4
ze-dream
Тут может всё индивидуально, я никогда не хвастался слухом своим, но я сидя в закрытой машине, даже звук шин слышу, когда машина в слепую зону попадает. А мотоциклетный бу-бу-бу тем более.
Другое дело, что ездун с громким выхлопом сам от него больше устает и может совершить ошибку. По этой причине кстати купил мот с заводским негромким глушителем.
Но лично я с громким выхлопом мотики слышу лучше. Бу-бу-бу где то слышен, а через пару секунд видишь его источник.

Тема то на самом деле выведенного яйца не стоит, просто любой адекватный человек знает, что если твой выхлоп скажем так громковат, то не стоит крутить мотор до красной зоны ночью. Когда сам возвращался поздно ночью всегда на передаче повыше, на оборотах пониже и вуаля проблема решена.
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 30 декабря 2020 в 11:25
Тоже попался на обзор и купил в одном известном оранжевом магазине.
Если бы не скидка в 40% наверное бы огорчился)
Качество абсолютно стандартное, нитки кстати все-таки местами торчат, хотя автор утверждает обратное. Видимо, качество плавает.
Размерная линейка тоже специфическая, ношу обычно размер 46(S), S у Macna это скорее 48, поэтому куртка не в облипку, а свободная. Была бы летняя — вернул бы в магазин, а на межсезонье терпимо, можно даже флиску поддеть.
Карманы на куртке абсолютно дурацкие, мало того что они очень маленькие, так и клапаны почему то сшиты в обратную сторону. Т.е. хочешь сунуть руку в карман — надо приловчится ее выворачивать.
Регулировочные липучки, которые идут по низу куртки для регулировки окружности очень короткие, т.е. они как бы утягивают куртку, но буквально на 1.5 сантиметра. Так что толку от них мало.
По температурному режима смогу отписаться только весной, когда растает снег. Но судя по подкладке про езду в 0...+5 не может быть и речи.
Отдельная история разобраться какую модель защиты спины докупить для куртки. «Спинной» карман у Redox заточен под спину Sas-Tec, а у Sas-Tec абсолютно дурацкая нумерация моделей, где условно «спины» 1\11, 1\12 и 1\14 являются одной моделью разных размеров, а 1\13 вообще из другой линейки)
В общем после данного обзора ожидал от куртки большего. У автора правда талант — рекламировать и продавать.
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 7 октября 2020 в 16:59
Как раз таки наоборот, пятна камуфляжной расцветки разбивают силуэт, когда объект неподвижен. Особенность человеческого зрения, что движущиеся объекты он видит прекрасно, неважно какую тряпку на себя надеть. Из той же серии как «целиться и стрелять по человеку легче, когда он бежит слева на право, а не с права на лево», но это всё лирика)
Да и не делает камуфляж невидимкой, чтобы стать незаметным нужно, соблюсти кучу условий, неподвижность, схожая цветовая гамма с окружением, определенное расстояние до цели и т.д.
Да и вообще камуфляж разрабатывается под конкретную местность, лес, пустыня, горы. То что у некоторых подразделений «работающих» в городе серый или синий камуфляж, это скорее дань униформе, а не чтобы прятаться на фоне серых улиц)

+1
ze-dream
  • ze-dream
  • 30 сентября 2020 в 4:47
На этих мотиках трейл — 108мм, по идее к воблингу он не должен быть склонен.
Однако, если вобла частый гость надо смотреть на состояние вилки. Может пора обслужить.
Либо второй вариант, не менее редкий, надо понаблюдать за своей посадкой.
У любителей «повисеть» на руле вобла чаще бывает.
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 17 сентября 2020 в 5:57
Моя только не понимать, почему поставили именно «химический ожог»? На фотке на руках обыкновенная аллергическая реакция, которая может быть хоть на вязанные носки бабушки)

У меня такая штука высыпает от переохлаждения, и пропадает стоит вернуться в тепло.

Мое мнение, у автора просто аллергия на какой то из компонентов, а не ожог.
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 24 августа 2020 в 11:55
Это таки с разных интервалов?
Сударь берёт по нижней границе, я беру по верхней из той же таблицы, это называется «Попытка выдергивать значения с разных краев интервала — отдает полной беспомощностью»?
Ну ладно, признаюсь, я разгромлен)

Разговор вообще ушел в какую то софистику.
Изначально речь была о том, как писал товарищ ниже, что
ABS распускает тормоза на скользком покрытие не давая им заблокироваться и увеличивает длину торможения

на очень скользком покрытии, это более заметно, чем на просто скользком.

я не совсем понимаю, с каким тезисом вы спорите?
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 24 августа 2020 в 11:42
ну да, действительно, 0,45 всё такие ближе к 0,7 чем 0,15, на 5 сотых, моя ошибка)

опять же речь именно про наглядное поведение системы, на льду просто это более явно чувствуется.
ну и плюс начиная с определенной скорости, поведение техники на мокром асфальте будет очень близкое к поведению на льду
-1
ze-dream
  • ze-dream
  • 24 августа 2020 в 11:28
ну наверное потому, что мокрый асфальт по сцеплению ближе к льду, чем с сухому асфальту, поведение на льду просто более явно демонстрирует работу АБС на полотне с пониженным коэффициентом сцепления.

0
ze-dream
  • ze-dream
  • 24 августа 2020 в 11:19
При желании можно и в космос полететь
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 24 августа 2020 в 11:01
ну исхода два, если бы я был Валя Роси, я бы понял, что переднее колесо заблокировалось и приотпустил бы, потом снова и так до полной остановки.
а второй более вероятный, как сделают 90% всех мотоциклистов, жамкнул — допёр, что переборщил, секунда и катишься на боку вместе со своей двухколесной железякой)
0
ze-dream
  • ze-dream
  • 24 августа 2020 в 6:26
видимо у меня тоже блок АБС сломался)
всё лето гонял, было отличное торможение, даже при резком замедление на сухом асфальте на грани чувствовалось однократное тыр-тыр от АБС при отличной производительности тормозов, но как то на холодном асфальте когда пролетел нужный перекресток, схватился резко за тормоз получил тр-тр-тр-тр-тр… качусь на тормозах и понимаю, что мот не тормозит от слова совсем. Ситуация классическая, скользкая дорога, незагруженное колесо переднее.
На автомобильной АБС такая же история, чистый лёд — будет тарахтеть и еле-еле подтормаживать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна