В идеальном варианте уровень должен быть одинаков и при этом оно не должно перетекать. Возможно погрешность от разного уровня незначительна (лень высчитывать), но как контр-пример представьте что у вас не 2 баночки, а 2 бочки по 300л, одна полная, вторая почти пустая. в этом состоянии даже при условии одинакового разряжения над жидкостью не будет статичного состояния — жидкость будет неплохо и бодро перетекать.
Вроде видел что в такую схему для большей наглядности добавляют мелкие блестки (в жидкость) чтобы было лучше видно что куда перетекает если перетекает медленно :)
Не занудствую, но к слову «опыт» хорошо сочетаются факты типа «Мапед упал на ногу — переломов нет/обжегся об выхлоп/титан нынче дорогой/и т.д.» Раз про мото-обувь, так все-таки нужна специфика. Сейчас, по мере чтения, просто задумался от скольких неприятных последствий спасибли боты. А в остальном так про все подряд можно «Купил классические туфли, нат. кожа матовая, нос круглый, отстрочен. Защита хуже чем в ботах, после 5 минут дождя промокают, в нулевое состояние приводятся кремом и шеткой.» :)
Он не выполнил золотое правило эндуриста: «Если впереди непроезжабельная на первый взгляд хрень, нужно вытаращить глаза, закусить сидушку и открутить газ!» )))
Если есть желание кого-то поблагодарить, поворачиваю голову, не отводя взгляда от дороги и благодарю кивком головы, жест довольно понятный для водителей (дальнобои иногда даж гудят в ответ :) ) Все что связано с отрыванием от органов управления рук и ног, небезопасно, имхо…
Поздравляю! Африка — красотка :)
Желать исключительно ровных дорог, обладателю тяжелого, но эндуро — крайнее кощунство, так что пусть дороги будут разные и будет много-много положительных эмоций! )))
Есть, но вроде не у всех. Конкретно для этого мотика есть. Это быстрее всего посмотреть в каталоге з/ч, там вкладыши идут под одним номером на схеме, но с разными названиями (по цветам) и разными парт-номерами. А в сервис-мануале есть табличка для подбора, в которой указаны размеры вкладышей и соответствие их цвету вкладыша. В зависимости от этого подбирается вкладыш такой толщины (цвета), чтобы зазор между ним и коленом был в допуске.
Ну в общем-то по хорошему, нужно еще промерить зазоры между вкладышем и коленом ибо если на шейке колена выработка, то нужно подбирать другой размер вкладыша (по табличке по той-же, там указано)
Да нормуль все, главное чтобы самому нравилось! Забавные диалоги в роликах )))
По поводу мнений, что можно залезать на асфальтовых в говны и заниматься эндуризмом, могу сказать что если хочется, то безусловно можно!… но все-таки для этого существуют эндуро. И разница в том что на асфальтовом медленно пробираешься по полю, а на эндуро по нему несешься стоя, подпрыгивая на кочках и срывая заднее колесо. Совсем другой фан просто.
)))
Спасибо, отличный пост! :)
Желать исключительно ровных дорог, обладателю тяжелого, но эндуро — крайнее кощунство, так что пусть дороги будут разные и будет много-много положительных эмоций! )))
По поводу мнений, что можно залезать на асфальтовых в говны и заниматься эндуризмом, могу сказать что если хочется, то безусловно можно!… но все-таки для этого существуют эндуро. И разница в том что на асфальтовом медленно пробираешься по полю, а на эндуро по нему несешься стоя, подпрыгивая на кочках и срывая заднее колесо. Совсем другой фан просто.