А вы последите за собой. Если экип ежедневный и после поездки снимать не надо то минут пять наверно. Куртка, штаны, ботинки завязать, перчатки, шлем, гарнитура включить и проверить.
А если в конце пути переодеватся (офис) то все 15. Я поэтому начал мотоштаны быстросбросы использовать, поверх офисных.
Про туринговый вообще мрак, первые два дня все не там. Потом привыкаешь, конечно.
Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в Б — то после всех плясок с экипировкой… На машине проще
Как комфорт — в году примерно дней 30 комфортных когда и не жарко и не холодно. Остальное время авто комфортнее
Про быстрее — если ехать без фанатизма, ну 30 минут в день быстрее. Это если экипировка надевается на рефлексах. А если не упираться, одеваться спокойно — то выигрыша может и не быть. Разве что если нужно каждый день проезжать пробку в десятки километров
Дешевле — ну тут весь байкпост в голос захохотал. Авто сильно дешевле.
Понятно же что мы катаемся не ради сэкономленных денег или времени. Да, иногда придумываем себе оправдания что быстрее, но это же смех. Я вот езжу 20 лет — и на машине и дешевле и комфортней. Но ведь езжу же :)
Ой, ладно, при сноровке все вполне управляется. У меня например GTR 1400, он тяжелее. И ничего — езжу каждый день по городу. Тут очевидно не хватило опыта для управления габаритным и относительно тяжелым мотиком на низких скоростях.
нормальная косуха в которой ты откатал 2 сезона в дождь-холод-жару и туман по удобству не сравнится ни с каким алпинстарз. Я не принимаю в расчет дизайнерские курточки из магазина ровно в размер носящего и из мышиной кожи. Вы, очевидно, просто не застали нормальных косух. И Frank прав, именно так и бухтели 20 лет назад.
«ездить мне проще чем ходить» и тут я заржал. Добро пожаловать в клуб! :) Я свои 2 колеса в пол тонны весом тоже про себя моей инвалидной коляской называю :)))) И правда, ездить намного проще чем ходить. :)))))
про плавную систему — вообще промышленные столы не висят на гидравлике все время. гидравликой ты поднял а потом подъемник блокируется стопроной втулкой. и вес висит на втулке. после того как втулка на месте, гидравлику немного стравливают. когда нужно опустить — гидравликой поднимаем чуть чтобы достать втулку и плавно опускается. на крайний случай можете наварить пару крюков и использовать хорошую цепь.
А вот еще про ШДК датчик. Ты будешь вваривать резьбу под него? У sv нет родного места под такую роскошь если я помню верно.
Они там в видео невнятно говорят про то, что они могут сделать вроде как проставку в выпуск с сокетом для датчика. Я просто не уверно что я хочу шдк держать в трубе постоянно, мот у меня ежедневный и боюсь шдк залить/угробить. Ну и снимать/сверлить/варить лень.
Спасибо! У них оказывается волшебный сайт где все разжевано. Читаю взахлеб, мне этого как раз не хватало для счатсья. На gtr1400 родная карта дебильна донельзя и люди решают вопрос PC — но у меня религия против всех этих plug back ecu. Надо срочно покупать!
И еще вопрос если не сложно — ШДК в конфигурации с автологгером — он не заменяет родной ДК, а врезается рядом, верно? Или у autologger умеет транслировать значения с ШДК в фишку родного узкополосного ДК?
Василий, а я правильно понимаю что вот эта коробочка — если без autotune это фактически адаптер чтобы прошивать родной ecu? Те постоянно на мотоцикле она вроде как не должна стоять и карты прошиваются напрямую в заводской ecu?
Или это как PC — ставится между ecu и впрыском/зажиганием и корректирует работу?
стоковая сидушка на sv это ад. Прокатитесь 500 км на ней а потом расскажете что у вас там будет потеть. И да, можно и на иже проехать 300 км за день ради прикола. раз. ну два — чтобы домой вернуться. Это вообще вопрос безопастности когда не надо раком на спортбайке ехать половину дороги чтобы кровь в жопу вернулась.
Я на sv сидухе делал за 1000км в день. тогда я не знал что бывает лучше. сейчас — никогда больше.
Я живу в теплом климате. У меня просто нет машины. Не нужна. В городе ограничение 40, за городом пока еду до дома — макс 70. В интеграле без носка — на голове колтун. На работу, на концерт, в гости — не вариант. С носком — бесит. В городском траффике открытый шлем не запотевает. (И не надо про пинлок, это полумера). Он у меня на интегралах стоит. Видимость лучше, головой в трафике вертеть проще.
Это болший риск, да. Но у этой опции есть преимущества для тех кто ещдит обыденно. Каждый день. На низких, городских скоростях. Еще раз- да, риск. И да, удобнее.
Ps. У меня 4 шлема, два интеграла и два 3/4. Город и туринг.
Suomi кожа — 8 лет у меня в хвост и гриву, отмывал керхером, пару раз рихтовал об асфальт, ел/пил/спал вней. Отдал товарищу тк похудел — все еще ездит, все еще норм. Крски не стерлись, патина — так же благородна. Кстати после падения на 120 кмч ниче не ремонтировал.
Spidi — тоже кожа. Четыре года — как новая.
Текстиль от Olympia — я в нем разве что специально в рязи не валялся. Под палящим солнцем австралии — нихево! Но грязный.
Текстиль сеточка от revit — ну тоже надо пыль бы смыть.
Если мотоэкипировка проходит через контроль качества приличного производителя, она вечна любая. К слову, пакистанская кожанная жилетка у меня(отдал) — тоже только помыть бы.
А если в конце пути переодеватся (офис) то все 15. Я поэтому начал мотоштаны быстросбросы использовать, поверх офисных.
Про туринговый вообще мрак, первые два дня все не там. Потом привыкаешь, конечно.
А если катать раз в неделю, ну даже не знаю…
Если мотоцикл рассматривать как удобное средство из А в Б — то после всех плясок с экипировкой… На машине проще
Как комфорт — в году примерно дней 30 комфортных когда и не жарко и не холодно. Остальное время авто комфортнее
Про быстрее — если ехать без фанатизма, ну 30 минут в день быстрее. Это если экипировка надевается на рефлексах. А если не упираться, одеваться спокойно — то выигрыша может и не быть. Разве что если нужно каждый день проезжать пробку в десятки километров
Дешевле — ну тут весь байкпост в голос захохотал. Авто сильно дешевле.
Понятно же что мы катаемся не ради сэкономленных денег или времени. Да, иногда придумываем себе оправдания что быстрее, но это же смех. Я вот езжу 20 лет — и на машине и дешевле и комфортней. Но ведь езжу же :)
Они там в видео невнятно говорят про то, что они могут сделать вроде как проставку в выпуск с сокетом для датчика. Я просто не уверно что я хочу шдк держать в трубе постоянно, мот у меня ежедневный и боюсь шдк залить/угробить. Ну и снимать/сверлить/варить лень.
Или это как PC — ставится между ecu и впрыском/зажиганием и корректирует работу?
Я на sv сидухе делал за 1000км в день. тогда я не знал что бывает лучше. сейчас — никогда больше.
Я живу в теплом климате. У меня просто нет машины. Не нужна. В городе ограничение 40, за городом пока еду до дома — макс 70. В интеграле без носка — на голове колтун. На работу, на концерт, в гости — не вариант. С носком — бесит. В городском траффике открытый шлем не запотевает. (И не надо про пинлок, это полумера). Он у меня на интегралах стоит. Видимость лучше, головой в трафике вертеть проще.
Это болший риск, да. Но у этой опции есть преимущества для тех кто ещдит обыденно. Каждый день. На низких, городских скоростях. Еще раз- да, риск. И да, удобнее.
Ps. У меня 4 шлема, два интеграла и два 3/4. Город и туринг.
Suomi кожа — 8 лет у меня в хвост и гриву, отмывал керхером, пару раз рихтовал об асфальт, ел/пил/спал вней. Отдал товарищу тк похудел — все еще ездит, все еще норм. Крски не стерлись, патина — так же благородна. Кстати после падения на 120 кмч ниче не ремонтировал.
Spidi — тоже кожа. Четыре года — как новая.
Текстиль от Olympia — я в нем разве что специально в рязи не валялся. Под палящим солнцем австралии — нихево! Но грязный.
Текстиль сеточка от revit — ну тоже надо пыль бы смыть.
Если мотоэкипировка проходит через контроль качества приличного производителя, она вечна любая. К слову, пакистанская кожанная жилетка у меня(отдал) — тоже только помыть бы.