Не, реальные тесты шлемы для DOT сертификации проходят, но всего 1 раз. Для евросертификата ECE R надо отдавать на тесты каждую новую партию шлемов. Про рейтинг шарпа своё мнение высказал: убей обзорность шлема — получи лишнюю звездочку в рейтинг, это ненормально по моему мнению.
Как бы не одно и тоже, я их просто люблю, нравятся они мне. А ты зря так делаешь — теперь для тех собакенов каждый мот как красная тряпка, а не все за рулём могут адекватно собачий лай воспринимать, бывает люди падают — постов таких тут хватает.
Мотоцикл переделал хорошо, молодец! С собаками — я собачник старый и их не боюсь, гонки с ними меня прикалывают, однажды в полях за мной погналась целая стая, охраняющая стадо коров с щенками — надо было видеть, они отстают, я сбрасываю газ подожду пока догонят и сигналю им, они заливаются, бегут рядом, холки дыбом — прикольно, красиво. С укусами хз, мотобот 100% не прокусят, так что бояться нечего.
А осторожность это хорошо, но мало, для себя в активной безопасности нашел 2 важных момента: обзорность шлема — ну не могу ездить в шлеме с плохим обзором, как начал ездить в сверхбюджетном hjc cs-14 и сменить его не смог, все дорогие топо-предтоповые шлемы, что пялил на голову имеют, по моему ощущению, просто ужастнейший обзор (у нас в магазе около 30-40 моделей шлемов) — в общем, чувствую себя обреченным на этот шлем навсегда))). Второй момент — надо прогнозировать дорожную ситуацию, при чём надо стараться предвидеть телодвижения всех авто, которые ты обозреваешь. К примеру — идет пешеход по проезжей части вдоль бордюра спиной к тебе, если перед ним пешеходный переход, то он с вероятностью 80% начнёт переходить дорогу по нему, не оборачиваясь на тебя и т.д. и т.п. Ну и на мой взгляд, мот начинаешь чувствовать и рулить полноценно только когда без страха начинаешь его валить в поворотах и проходить их на скорости, до этого момента всех можно причислить в разряд начинающих.
Я не спорю, везде всё по разному, но опять таки есть способ — померил шлем у прифигевших спекулянтов, а потом заказал какой понравился через инет — пусть спекулируют дальше, но без твоих денег.
Шлем имеет сертификат? Зачем китай за 3500-5000, если есть за те же деньги (я брал за 3200 руб) сертифицированный HJC? С визором, на котором щебенка вылетевшая из под самосвала чуть заметную царапину оставляет.
Тут уже обсуждалась черепаха с такой защитой, один чел отписался, что сломал позвоночник в ней, потому, что нет снаружи пластиковой скорлупы, которая распределит удар по площади.
Хочешь жить спокойно, меняй китайскую резину до того как спустишь мот. Говорю тебе как китаевод, который никого не послушал и поменял её после того как она устроила мне бух-ауцвайс, а не когда предупреждали.
Визуально мне этот мот очень нравится, но не смотря на то, что сам китаевод и косяков их не страшусь, отдавать 170 тыр. за узкоглазого психика никак не разрешает.
Был немецкий раскладной Boker Magnum с пластиковыми щечками — ну очень хороший, спокойно оттачивался до лезвия, можно было бриться, но потерял. Купил какой-то китайский за 400 рублей, до лезвия не точится, но все теже функции выполняет.
Подтверждаю, за секунду до того, как я летом протаранил разворачивающийся через полосу опель, я был абсолютно уверен, что всё под контролем, но даже скорость 50 км/ч мне не помогла.
Точные цифры сейчас не скажу, бензин не считал и поллета откатал со сломанным тросиком спидометра (забыл его вставить в петлю на крыле, трос перегнуло и он порвался), но за 2 сезона китаец сожрал бабла, с учётом мелких ремонтов после дтп и падений, около 6-7 тыщ, с заменой резины. Очень бюджетно по моему.
А осторожность это хорошо, но мало, для себя в активной безопасности нашел 2 важных момента: обзорность шлема — ну не могу ездить в шлеме с плохим обзором, как начал ездить в сверхбюджетном hjc cs-14 и сменить его не смог, все дорогие топо-предтоповые шлемы, что пялил на голову имеют, по моему ощущению, просто ужастнейший обзор (у нас в магазе около 30-40 моделей шлемов) — в общем, чувствую себя обреченным на этот шлем навсегда))). Второй момент — надо прогнозировать дорожную ситуацию, при чём надо стараться предвидеть телодвижения всех авто, которые ты обозреваешь. К примеру — идет пешеход по проезжей части вдоль бордюра спиной к тебе, если перед ним пешеходный переход, то он с вероятностью 80% начнёт переходить дорогу по нему, не оборачиваясь на тебя и т.д. и т.п. Ну и на мой взгляд, мот начинаешь чувствовать и рулить полноценно только когда без страха начинаешь его валить в поворотах и проходить их на скорости, до этого момента всех можно причислить в разряд начинающих.