Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
wd-33
  • wd-33
  • 31 мая 2016 в 9:25
это уже было в Симпсонах

даже стяжка на тормоз там в комплекте есть)
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 мая 2016 в 15:39
ох уж мне местные админы, лишь бы банить… :)
тугрики то наверно европейские? тогда печаль-беда, яйцо золотое выходит(
+2
wd-33
  • wd-33
  • 25 мая 2016 в 15:16
Хотелось бы увидеть больше конструктива, где девайс можно взять или как сделать. Ну хоть что то в этом направлении.
А то без этого тянет просто на хвастовство «намутил девайс, такой только у меня и у Элвиса Престли, смотрите, лайкайте, завидуйте»
как то так…

А штука крутая. Её бы ещё научить калиброваться под родные датчики, тогда ДТОЖ можно никуда не врезать, а штатный использовать.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 18:07
тад17 давно не выпускается, всё что на прилавках — 100% подделка
+1
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 15:49
очень геморно выводить такое на комерческие рельсы. надо склад ума комерческий иметь,
плюс стерпеть когда на тебя ушат помоев выльют недалёкие умом из твоих клиентов.
я хронометраж для гонок делал — в итоге стало проще использовать только для себя :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 14:38
а можно модели деталей выложить? на тот же ГитХаб. Сейчас 3д-печать довольно доступна, люди сами согут напечатать.
я бы попробовал эту форсунку с своему скотойлеру подключить
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 14:27
не думаю что на т.диск попадёт.
масло идёт на звузду, а она нехило вращается, масло будет лететь только в плоскости звезды
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 мая 2016 в 17:06
Почему господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, путем выбора правильной манеры езды, совершенствования навыков управления и подбора экипировки (или отращиванием пофигизма по отношению к травмам), а нужно истерически пытаться обратить на себя внимание?
потому что:
— мотоциклист о своей внимательности позаботится сам, это в его интересах.
— мотоцикл это сезонное явление, автолюбители от него отвыкают за зиму
из вышенаписанного и получается что мотоциклисты «теребят» автолюбителей быть внимательнее.
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 мая 2016 в 13:53
они глушитель через резиновый шланг на хомутах подключили?!
+1
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2016 в 10:16
тут все такие добрые! я с вас худею без баяна))
+4
wd-33
  • wd-33
  • 13 мая 2016 в 10:08
похоже чувак знает что такое боль, просто у него увлечение такое)
www.youtube.com/watch?v=W7gEm7umbdQ
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 мая 2016 в 10:28
ага, стоило бы ленты к алюминиевой полоске прикреплять, можно и через термопасту

а какая там вообще мощность? может и рассеивать нечего?
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 апреля 2016 в 10:05
будет не бесполезно разослать по вконтактикам с фамилиями водителя и, главное, адвоката, судьи.
никто не любит лишнего внимания к себе.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2016 в 14:31
это не «круто», это много труда «в суету»
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2016 в 14:25
я б на велик такое хотел.
Автор, дай в ЛС ссылку на эти штуки на вел! плиз)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 3 марта 2016 в 12:22
да бог с ним, с дождём.
этот тент от ветра не защищает, ибо со стороны мотоцикла ничего нет.
и от утренней росы — всё с крыши на тебя стёчёт.
лучше взять хороший спальник и спать просто в нём
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 декабря 2015 в 17:10
можно заменить любым, от 4-х тактной, 12-ти вольтовой техники.
всё же мототехники, и не любой.
у СБ750, вроде автомобильная схема, с регулированием возбуждения
+4
wd-33
  • wd-33
  • 26 октября 2015 в 18:01
На дальний практически не переключался за все время эксплуатации.
ни на какие мысли не наводит?
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 октября 2015 в 11:55
два ряда заслонок?! можно фото?
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 октября 2015 в 10:04
тогда смысл ставить прожекторы на 30Вт чтоб светить на асфальт?
если как ДХО, то у них мощность в половину меньше.
либо автор лукавит, либо он поставил ДХО которые жрут как ещё одна лампа ближнего света
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна