на хонде cb-1 разбирал карбы (когда то давно, но и тогда хонда была не молода), не знаю когда до меня их вскрывали, но винты не поддались ничему.
В итоге усилие страгивания было большое, явно от закисания.
я бы ещё посоветовал при переборке поменять все винты на внутренние шестигранники. Простой дойти до магазина метизов и по списку купить всё такое же.
это и уберёт проблему поиска JIS отвёрток, плюс родные винты довольно мягкие и могут быть свёрнуты даже правильной отвёрткой.
обычно двухкамерные карбы это по факту два обычных карба. единственное что у второго будет отрезана система ХХ и наборы жиклёров разные, привод заслонок не синхронный. И подобные отличия, не принципиальные, а на уровне комплектации.
к тому что, как сказал Самурай выше, действия ровно те же.
не с целью потроллить, а правда интересно: в слове «белоруссия» вместо «белорусь» для вас есть что то обидное, что на этом часто так акцентируют внимание?
у нас другая крайность.
например любой «вася» может назвать себя строителем и строить дома. Если в МКД ещё есть какие то нормы которые надо выполнять, то в частном домостроении можно вобще строить что угодно. Никто тебя за это не привлечёт (даже заказчик, в случае если построил что то опасное для здоровья)
Или там реально это запрещено? Ну не поверю, честно.
«сам не слышал, но рабинович рассказывал»
не запрещено, но если меняешь во дворе то соседи могут настучать и к тебе приедут с расспросами куда ты отработку дел. Естественно нельзя оставлять масляных пятен за собой и сливать отработку в канализацию. Сама по себе замена не запрещена.
ну и автор же пишет что в итоге заменил сам на синтетику
ещё где то был пост с подбором тросика. Они бывают разного плетения и от этого зависит от цена и гибкость. Но уже найти не могу, жаль, полезная инфа была
если можно подобрать медную трубку под размер, то удобно заливать неё. ещё полезно загнуть край тросика для надёжности. себе несколько тросиков так подогнал по длине.
ещё на БП есть метод с опалубкой из алюм трубки bikepost.ru/blog/64383/Kak-sdelat-novyj-trosik-gaza.html
в любом из вариантов главное не забыть хорошо промыть от кислоты после пайки, а то она съест его в труху
В итоге усилие страгивания было большое, явно от закисания.
это и уберёт проблему поиска JIS отвёрток, плюс родные винты довольно мягкие и могут быть свёрнуты даже правильной отвёрткой.
к тому что, как сказал Самурай выше, действия ровно те же.
например любой «вася» может назвать себя строителем и строить дома. Если в МКД ещё есть какие то нормы которые надо выполнять, то в частном домостроении можно вобще строить что угодно. Никто тебя за это не привлечёт (даже заказчик, в случае если построил что то опасное для здоровья)
не запрещено, но если меняешь во дворе то соседи могут настучать и к тебе приедут с расспросами куда ты отработку дел. Естественно нельзя оставлять масляных пятен за собой и сливать отработку в канализацию. Сама по себе замена не запрещена.
ну и автор же пишет что в итоге заменил сам на синтетику
bikepost.ru/blog/61933/Remont-trosov-pajka-bobyshek.html
сорри за спам.
ещё на БП есть метод с опалубкой из алюм трубки bikepost.ru/blog/64383/Kak-sdelat-novyj-trosik-gaza.html
в любом из вариантов главное не забыть хорошо промыть от кислоты после пайки, а то она съест его в труху