я смотрю у тебя доступ к широкому перечню инструментов, может стоило попробовать придать листу защиты рельеф? и эстетика и жёсткость появилась бы. кромкуза гнуть на 90 или 180 или волной лист пустить.
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
странный отзыв.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
при задирании оборотов мотора надо делать короче ГП (главную пару). это приведёт ряды в трансмиссии в норму.
иначе передачи становятся слишком длинными, а ступеньки между ними грозят выпадением из диапазона (как у тебя и случилось).
а у тебя макс обороты поднялись на четверть.
столкнулся с этим когда панировал на машине собирать мотор с отсечкой на 9к. получалось что на 3й передаче машина будет разгоняться до >170 и 4-5я передачи вобще смысла не имеют. т.е. ездишь на трёхступенчатой кпп.
по моему в данном случае в видео нагляднее, даже нагляднее чем в картинках.
в случае каких то других постов соглашусь с тем что текстом можно заменить без потери.
вопрос к автору.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
на хонде cb-1 разбирал карбы (когда то давно, но и тогда хонда была не молода), не знаю когда до меня их вскрывали, но винты не поддались ничему.
В итоге усилие страгивания было большое, явно от закисания.
я бы ещё посоветовал при переборке поменять все винты на внутренние шестигранники. Простой дойти до магазина метизов и по списку купить всё такое же.
это и уберёт проблему поиска JIS отвёрток, плюс родные винты довольно мягкие и могут быть свёрнуты даже правильной отвёрткой.
обычно двухкамерные карбы это по факту два обычных карба. единственное что у второго будет отрезана система ХХ и наборы жиклёров разные, привод заслонок не синхронный. И подобные отличия, не принципиальные, а на уровне комплектации.
к тому что, как сказал Самурай выше, действия ровно те же.
не с целью потроллить, а правда интересно: в слове «белоруссия» вместо «белорусь» для вас есть что то обидное, что на этом часто так акцентируют внимание?
ещё можно сделать отверстий и края их выдавить, это тоже сделает лист в целом жёстче.
два слова про ветрозащиту, большой текст про приложение и недостаток — неровно траверса к приборке.
это реально всё что хочется сказать пересев с урала на китайский мотоцикл?
скинь сюда если есть
иначе передачи становятся слишком длинными, а ступеньки между ними грозят выпадением из диапазона (как у тебя и случилось).
а у тебя макс обороты поднялись на четверть.
столкнулся с этим когда панировал на машине собирать мотор с отсечкой на 9к. получалось что на 3й передаче машина будет разгоняться до >170 и 4-5я передачи вобще смысла не имеют. т.е. ездишь на трёхступенчатой кпп.
в случае каких то других постов соглашусь с тем что текстом можно заменить без потери.
в видео есть слова о том что уровень настраивается подгибанием язычка поплавка. это точно так?
за все карбы не скажу, но рассматривал на этот предмет свои кейхин ФЦР. там язычок точно не гнулся, так как имел не плоский профиль и усилие (при попытке подогнуть) было такое что дальше он явно бы сломался.
допускаю что на других карбах/других годах оно будет иначе, поэтому спрашиваю
В итоге усилие страгивания было большое, явно от закисания.
это и уберёт проблему поиска JIS отвёрток, плюс родные винты довольно мягкие и могут быть свёрнуты даже правильной отвёрткой.
к тому что, как сказал Самурай выше, действия ровно те же.