Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 марта 2019 в 11:03
это ко мне вопрос?
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 марта 2019 в 21:06
синхронизация не меняет качество состава смеси
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 марта 2019 в 9:43
а кто может объяснить, на что влияет синхронизация карбов на одноцилиндровом мотоцикле?
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2019 в 13:33
не ради придраться) а ради просвящения. Приятно же когда что то делается красиво, а не только «просто работает».
Если у вас токарник — то можно фланец сделать больше и в нём выемку под кольцо.
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2019 в 12:12
UPD: либо когда лве плоскости смыкаются. но с выточкой под кольцевой уплотнитель. Но точно не стык фланца к плоскости
+1
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2019 в 12:10
с бензофильтром вы не очень по феншую сделали.
О-ринг не ставится таким образом, он должен заходить в стаканчик и уплотнять радиальным натяжением
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 февраля 2019 в 19:11
там была ссылка на драйв2, на статью «Танковый двигатель 5ТДФ— прозвище «Чемодан»»
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 февраля 2019 в 20:39
а в детстве не мечтал быть сантехником?)
тебя ж прям манит к деталям от сантеха)
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 февраля 2019 в 16:17

мне вот всё кажется что автор работает сантехником :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 февраля 2019 в 13:51
ну инжектор из водопровода у автора же завёдся, и даже к детям съездил
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 13:59
«райдер саг» это райдер саг, а я про полный саг
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 13:45
прелоад ничего не сделает, если прожатия не хватает
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 11:55
и сгибы надо варить не острым углом, а плавным поворотом, типа такого принципа
static.carthrottle.com/workspace/uploads/posts/2015/05/japan-2011-103-5558dcaf7a25a.jpg
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 11:51
если есть возможность — да, лучше из алюминия.
а если нет — то сталь. можно манифольды из листа сворачивать и сваривать вдоль.
все эти варианты будут лучше того что сейчас. даже из толстой черняги если сварить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 10:48
какой уж нашёл, но пример изготовления впуска.
docplayer.ru/32858094-Ustanovka-chetyrehdrosselnogo-vpuska-na-klassiku.html
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 10:39
зачем же так
i.postimg.cc/Wz6DV1Ld/P80711-150135.jpg
просто возьми стальную трубу как манифольд, выточи посадочное под форсунку и свари их под углом.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 10:09
не. смотри фишка.
ты ставишь жёсткую пружину, весом машины/мотика ты можешь её прожать на 10см. И это будет максимально возможный ход отбоя, думаю понятно почему. И если тебе нужен ход отбоя больше или выше жёсткость на сжатие — то ты в тупике. Поднимаем жёсткость — уменьшаем отбой, и наоборот.
Теперь мы ставим прогрессивную. Мягкая часть этой пружины под весом мотика полностью смыкается и немного прожимается жёсткая часть.
НО, теперь мы можем сделать любой ход отбоя, просто увеличив мягкую часть пружины. И на сжатие она может быть сколь угодно жёсткая. Это не повлияет на ход отбоя
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 7:49
раннеры бы полностью из металла (сталь, алюминий)
сталь
Могу только попробовать склеить из пластиковых водопроводных труб))
надеюсь это шутка была
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 февраля 2019 в 7:47
инжекторные жигули. копейка переделаная на инж
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 февраля 2019 в 20:43
добавлю что такие фильтры (с РДТ) не редкость, на ВАГах тоже стоят, емнип
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна