не ради придраться) а ради просвящения. Приятно же когда что то делается красиво, а не только «просто работает».
Если у вас токарник — то можно фланец сделать больше и в нём выемку под кольцо.
если есть возможность — да, лучше из алюминия.
а если нет — то сталь. можно манифольды из листа сворачивать и сваривать вдоль.
все эти варианты будут лучше того что сейчас. даже из толстой черняги если сварить.
не. смотри фишка.
ты ставишь жёсткую пружину, весом машины/мотика ты можешь её прожать на 10см. И это будет максимально возможный ход отбоя, думаю понятно почему. И если тебе нужен ход отбоя больше или выше жёсткость на сжатие — то ты в тупике. Поднимаем жёсткость — уменьшаем отбой, и наоборот.
Теперь мы ставим прогрессивную. Мягкая часть этой пружины под весом мотика полностью смыкается и немного прожимается жёсткая часть.
НО, теперь мы можем сделать любой ход отбоя, просто увеличив мягкую часть пружины. И на сжатие она может быть сколь угодно жёсткая. Это не повлияет на ход отбоя
Если у вас токарник — то можно фланец сделать больше и в нём выемку под кольцо.
О-ринг не ставится таким образом, он должен заходить в стаканчик и уплотнять радиальным натяжением
тебя ж прям манит к деталям от сантеха)
мне вот всё кажется что автор работает сантехником :)
static.carthrottle.com/workspace/uploads/posts/2015/05/japan-2011-103-5558dcaf7a25a.jpg
а если нет — то сталь. можно манифольды из листа сворачивать и сваривать вдоль.
все эти варианты будут лучше того что сейчас. даже из толстой черняги если сварить.
docplayer.ru/32858094-Ustanovka-chetyrehdrosselnogo-vpuska-na-klassiku.html
i.postimg.cc/Wz6DV1Ld/P80711-150135.jpg
просто возьми стальную трубу как манифольд, выточи посадочное под форсунку и свари их под углом.
ты ставишь жёсткую пружину, весом машины/мотика ты можешь её прожать на 10см. И это будет максимально возможный ход отбоя, думаю понятно почему. И если тебе нужен ход отбоя больше или выше жёсткость на сжатие — то ты в тупике. Поднимаем жёсткость — уменьшаем отбой, и наоборот.
Теперь мы ставим прогрессивную. Мягкая часть этой пружины под весом мотика полностью смыкается и немного прожимается жёсткая часть.
НО, теперь мы можем сделать любой ход отбоя, просто увеличив мягкую часть пружины. И на сжатие она может быть сколь угодно жёсткая. Это не повлияет на ход отбоя
надеюсь это шутка была