Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 11:30
кстати хорошая идея, большой палец вверх :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 9:18
В карбюраторном остатки бензина в карбюраторах могут доставить проблем.
например какие?
отсутствие остатка тоже может доставить проблемы кстати.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 8:26
речь же про подготовку к зиме, а не про подготовку к сезону
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 октября 2019 в 13:33
может от мотика зависит, но бывает что не удобно. Изза наклона мотоцикла левая ножка какбы прикрыта сверху мотиком.
повторю, скорее всего это индивидуально для моделей
+1
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 10:05
660я тенера будет не то. как владелец ХТ660Р говорю
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 9:27
мне кажется уже сейчас есть одноклассники ХТ700.
Гуси 650/800, КТМ 690/790… больше пока ничего в голову не приходит, но я не интересовался этой темой, думаю — поискать и найдётся.
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 9:25
а у ТТ800 подвески будут прям внедорожные (как фривинд)? Мне казалось он по подвескам больше дорожный
+4
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 8:13
Тенера 700 должна получиться тем «идеальным кроссовером» для автора, как мне кажется
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2019 в 19:36
В инструкции написано довольно просто — открутите крепления и выньте двигатель из рамы вправо. Да, на деле оказалось той еще задачкой, чтобы выполнить в одиночку.
бывает что проще раму опустить на мотор, чем мотор задвигать в раму
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 11:14
кстати, если я правильно рассмотрел, эти бы клапана отдать токарю и немного с них срезать — мотор бы поехал совсем по другому.
там перед фаской такое горб здоровенный.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 10:42
проливать на герметичность лучше не бензином, а керосином/соляркой.
они не такие летучие. а бензиком надышаться мало приятного
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 9:46
как то малоинформативно
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 сентября 2019 в 8:37
если удалять рифление со стёкол или менять стёкла, то разницы между фарами не будет
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 20:15
я смотрю ты хорошо устроился в жизни и теперь любишь поплевать сверху на тех кто не добился.
ну-ну, удачи тебе
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 19:59
такие мотоциклы стоят насопоставимых денег, ты сам это прекрасно знаешь.
вобще не понимаю как ты сравниваешь дрозда с новыми топовыми мопедами
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 16:31
подшлемник, балаклаву
всегда думал что это одно и тоже.
разъясните в рамках ликбеза.
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 10:06
трекшон и сцепа в новых не всегда есть. а остальное что ты указал — это личные тараканы.
кому то важен «ноль на одометре» и попуканное сиденье, кому то важен сам мотоцикл.
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 9:24
а что то кроме отсутствия АБС в данном мотоцикле тебя беспокоит?
по пробегу он считай новый
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 сентября 2019 в 9:31
Yamaha WR250F 2020 стал легче, короче.

Колесную базу увеличили на более чем 12 мм.
это опечатка? как можно сделать его короче и увеличить базу одновременно?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 сентября 2019 в 16:00
не надо так дерзко отвечать, замечание вобщем то справедливое :)
читается такой текст как речь джамшутов)

а если с языком проблемы, по объективным причинам, ну так и напиши «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет»

ЗЫ: про пианиста забавно, автор же на пианине :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна