Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 октября 2019 в 9:03
при старте ЭБУ выставляет шаговик в крайнее положение и дальше даёт команды «плюс шаг» / «минус шаг».
или есть ещё моментный РХХ, но это не на вазовских мозгах, а на ГАЗах вроде. Там вроде регулируется током через соленоид
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 октября 2019 в 11:43
производители всегда экспериментируют.
Удачные эксперименты мы потом запоминаем навсегда. А неудачные — увы
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 13:29
а по-моему советы реально от спорных до вредных. Я буквально наугад включаю моменты — и там проскакивает просто неправда.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 11:30
кстати хорошая идея, большой палец вверх :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 9:18
В карбюраторном остатки бензина в карбюраторах могут доставить проблем.
например какие?
отсутствие остатка тоже может доставить проблемы кстати.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 8:26
речь же про подготовку к зиме, а не про подготовку к сезону
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 октября 2019 в 13:33
может от мотика зависит, но бывает что не удобно. Изза наклона мотоцикла левая ножка какбы прикрыта сверху мотиком.
повторю, скорее всего это индивидуально для моделей
+1
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 10:05
660я тенера будет не то. как владелец ХТ660Р говорю
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 9:27
мне кажется уже сейчас есть одноклассники ХТ700.
Гуси 650/800, КТМ 690/790… больше пока ничего в голову не приходит, но я не интересовался этой темой, думаю — поискать и найдётся.
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 9:25
а у ТТ800 подвески будут прям внедорожные (как фривинд)? Мне казалось он по подвескам больше дорожный
+4
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 8:13
Тенера 700 должна получиться тем «идеальным кроссовером» для автора, как мне кажется
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2019 в 19:36
В инструкции написано довольно просто — открутите крепления и выньте двигатель из рамы вправо. Да, на деле оказалось той еще задачкой, чтобы выполнить в одиночку.
бывает что проще раму опустить на мотор, чем мотор задвигать в раму
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 11:14
кстати, если я правильно рассмотрел, эти бы клапана отдать токарю и немного с них срезать — мотор бы поехал совсем по другому.
там перед фаской такое горб здоровенный.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 10:42
проливать на герметичность лучше не бензином, а керосином/соляркой.
они не такие летучие. а бензиком надышаться мало приятного
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 9:46
как то малоинформативно
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 сентября 2019 в 8:37
если удалять рифление со стёкол или менять стёкла, то разницы между фарами не будет
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 20:15
я смотрю ты хорошо устроился в жизни и теперь любишь поплевать сверху на тех кто не добился.
ну-ну, удачи тебе
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 19:59
такие мотоциклы стоят насопоставимых денег, ты сам это прекрасно знаешь.
вобще не понимаю как ты сравниваешь дрозда с новыми топовыми мопедами
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 16:31
подшлемник, балаклаву
всегда думал что это одно и тоже.
разъясните в рамках ликбеза.
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 сентября 2019 в 10:06
трекшон и сцепа в новых не всегда есть. а остальное что ты указал — это личные тараканы.
кому то важен «ноль на одометре» и попуканное сиденье, кому то важен сам мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна