может от мотика зависит, но бывает что не удобно. Изза наклона мотоцикла левая ножка какбы прикрыта сверху мотиком.
повторю, скорее всего это индивидуально для моделей
мне кажется уже сейчас есть одноклассники ХТ700.
Гуси 650/800, КТМ 690/790… больше пока ничего в голову не приходит, но я не интересовался этой темой, думаю — поискать и найдётся.
В инструкции написано довольно просто — открутите крепления и выньте двигатель из рамы вправо. Да, на деле оказалось той еще задачкой, чтобы выполнить в одиночку.
бывает что проще раму опустить на мотор, чем мотор задвигать в раму
кстати, если я правильно рассмотрел, эти бы клапана отдать токарю и немного с них срезать — мотор бы поехал совсем по другому.
там перед фаской такое горб здоровенный.
трекшон и сцепа в новых не всегда есть. а остальное что ты указал — это личные тараканы.
кому то важен «ноль на одометре» и попуканное сиденье, кому то важен сам мотоцикл.
отсутствие остатка тоже может доставить проблемы кстати.
повторю, скорее всего это индивидуально для моделей
Гуси 650/800, КТМ 690/790… больше пока ничего в голову не приходит, но я не интересовался этой темой, думаю — поискать и найдётся.
там перед фаской такое горб здоровенный.
они не такие летучие. а бензиком надышаться мало приятного
ну-ну, удачи тебе
вобще не понимаю как ты сравниваешь дрозда с новыми топовыми мопедами
разъясните в рамках ликбеза.
кому то важен «ноль на одометре» и попуканное сиденье, кому то важен сам мотоцикл.
по пробегу он считай новый
читается такой текст как речь джамшутов)
а если с языком проблемы, по объективным причинам, ну так и напиши «не стреляйте в пианиста, он играет как умеет»
ЗЫ: про пианиста забавно, автор же на пианине :)