чтоб покрышка держала скорость — она должна быть просто прочнее, чтоб центробежные силы её не коробили и не разрывали.
поэтому докатку раскручивать выше индекса может быть черевато.
у Гейтс вроде есть шланги с оплёткой и без. Внешняя оплётка должна защищать резину от УФ. Без неё может потрескаться, особенно если хранить мот на улице и/или жить в солнечном регионе. Вобщем следи за внешним состоянием
ну так то есть ХТ660Р, она уже не так сильно будет отличаться от 600Е.
А тенера всё же другой мот. Хотя честно для себя — не вижу приимуществ Тенеры перед эРкой
там куча всего может произойти при исправном рхх и что не отследить (подсос, засор канала ХХ)…
просто эбу кинет ошибку о выходе из рассчётного режима.
это теоретически, а не про конкретные мозги
при старте ЭБУ выставляет шаговик в крайнее положение и дальше даёт команды «плюс шаг» / «минус шаг».
или есть ещё моментный РХХ, но это не на вазовских мозгах, а на ГАЗах вроде. Там вроде регулируется током через соленоид
может от мотика зависит, но бывает что не удобно. Изза наклона мотоцикла левая ножка какбы прикрыта сверху мотиком.
повторю, скорее всего это индивидуально для моделей
мне кажется уже сейчас есть одноклассники ХТ700.
Гуси 650/800, КТМ 690/790… больше пока ничего в голову не приходит, но я не интересовался этой темой, думаю — поискать и найдётся.
поэтому докатку раскручивать выше индекса может быть черевато.
А тенера всё же другой мот. Хотя честно для себя — не вижу приимуществ Тенеры перед эРкой
просто эбу кинет ошибку о выходе из рассчётного режима.
это теоретически, а не про конкретные мозги
или есть ещё моментный РХХ, но это не на вазовских мозгах, а на ГАЗах вроде. Там вроде регулируется током через соленоид
Удачные эксперименты мы потом запоминаем навсегда. А неудачные — увы
отсутствие остатка тоже может доставить проблемы кстати.
повторю, скорее всего это индивидуально для моделей
Гуси 650/800, КТМ 690/790… больше пока ничего в голову не приходит, но я не интересовался этой темой, думаю — поискать и найдётся.