Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vojd
  • vojd
  • 29 октября 2014 в 19:55
добавил фото и немного систематизировал подборку… получилось примерно как хотел )))
0
vojd
  • vojd
  • 29 октября 2014 в 17:26
трасса что надо )))
0
vojd
  • vojd
  • 29 октября 2014 в 13:19
Круто! а что за мотоботы? планирую купить себе что-то подобное )))
0
vojd
  • vojd
  • 28 октября 2014 в 18:52
да там фоток вагон ))) но выкладывать можно устать. Весенние покатушки когда начнутся надо бы немного ситематизировать все и интересное пособирать. Хотя в этот раз фотограф ехал вторым номером. Умудрялся и на ходу с планшета снимать. (фото Сани на харлее как раз оттуда )))
+1
vojd
  • vojd
  • 28 октября 2014 в 17:11
с мото-прокатом да… ну разве что скутеры были в сезон…
+7
vojd
  • vojd
  • 24 октября 2014 в 10:27
можно и без этого ДКП все сделать. Достаточно приехать в МРЭО и написать заявление. С паспортом. Проверено 100% )))
0
vojd
  • vojd
  • 22 октября 2014 в 10:47
у нас в Кениге тоже баллончики для смазки цепи в магазинах по 450 рублей. Но вот как-то раз в фирме по продаже масла попался мне на глаза прайс и там смазка для цепей O-RING без всяких там картинок мото и все такое. А в описании написано — для цепей всех видов и мотоциклов. Ну баллончик не гигантский, но и не на 2-3 раза. Вполне себе устраивает. Как бы пару баллонов на сезон вполне норм. Ну если в дождь гонять то поболее ))) вот такие дела со смазкой цепи…
0
vojd
  • vojd
  • 21 октября 2014 в 18:54
ну не знаю… я на свой версус 10 года потратил за 2 сезона вообще мелочь. 1. Масло + фильтра 2 раза по 2000 итого 4000=
2. Переднее колесо 3000 руб.
3. Смазка цепи 4 баллона по 150 руб итого 600=
4. Покраска всего пластика 5000= и наклейки 2000=
5. Ведущая звездочка (и то можно было не менять) 300=
6.… и вроде как все ))) на 2 сезона.
ИТОГО 14900=
пробег за 2 сезона 20000=
Просто если мото обслужен и все поменяно сразу (у меня все еще стояло заводское там) и небольшой пробег то таких проблем не вылазит. А вот после наших «ездоков» всяко случается ))) Штрафы — ни одного ))) Бензин — и считать не буду так как мало жрет и по сравнению с машиной — вообще мелочь. Бензин не стоит и считать — это не стоймость владения я считаю.
0
vojd
  • vojd
  • 10 октября 2014 в 12:10
классно! так сказать вторая жизнь мотоцикла в нормальных руках!
0
vojd
  • vojd
  • 10 октября 2014 в 11:56
да это так. В целом все правильно написал.
+1
vojd
  • vojd
  • 8 октября 2014 в 11:54
про скутер тоже улыбнуло… )))
0
vojd
  • vojd
  • 8 октября 2014 в 11:02
я тут в кениге свой версус продавать за 180 тыров 2010 года устал ))) с пробегом 15000 ))) жесть…
+2
vojd
  • vojd
  • 7 октября 2014 в 15:19
однако на уралах — это весело… как вспомню этот «вечный конструктор»
0
vojd
  • vojd
  • 7 октября 2014 в 12:00
тут немного помогает высокая посадка… но не всегда…
0
vojd
  • vojd
  • 4 октября 2014 в 11:07
душевно так… )))
0
vojd
  • vojd
  • 3 октября 2014 в 12:57
даешь фото в студию!!!
0
vojd
  • vojd
  • 2 октября 2014 в 17:01
моя старушка еще летает ))) ну а этот — дорогой будет как самолет )))
-1
vojd
  • vojd
  • 2 октября 2014 в 12:40
да судя по разваливающимся автотазам и подшипникам нашим и тут есть проблема… нарушение технологии плавки и закалки имеются и еще какие.
0
vojd
  • vojd
  • 2 октября 2014 в 11:01
ничего не изменилось… качество металла, сальников, сборки, — все увы не на высоте. На коленке и абы было. Вот и результат. Чисто на очень большого любителя извращений… )))
0
vojd
  • vojd
  • 1 октября 2014 в 12:19
мнения разные но… стараюсь смотреть в зеркала или ехать все-же побыстрее (на 650 все ок с этим) меня и на 200 тоже обходили мудозвоны всякие — при том и с лева и с права одновременно ))) дураков хватает везде… а вот то что его прав можно было лишить реально — можно было остановиться и вызвать дежурку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна