Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vojd
  • vojd
  • 16 июля 2014 в 16:49
фотки прикольные ))) вспоминаю сам свою поездку на эндуро и… что-то хочется еще )))
0
vojd
  • vojd
  • 16 июля 2014 в 16:30
жесть кака-то… на бмв полный псих реально…
+1
vojd
  • vojd
  • 15 июля 2014 в 18:15
rusbat смотрю «переквалифицировался» на грунт ))) там повеселее, это точно )))
0
vojd
  • vojd
  • 15 июля 2014 в 18:14
да… из современного уж точно все недалекого качества… и КТМ уже не тот и Ямаха… так что для ликвидации мототоксикоза то вообще норм )))
+2
vojd
  • vojd
  • 15 июля 2014 в 17:53
вообще китай конечно только что дешевый а так… хороший КТМ 2000-х годов куда лучше и надежнее — цепь каждые 200 км подтягивать вообще жесть, конечно… ну разве что как дешевый вариант погонять )))
0
vojd
  • vojd
  • 15 июля 2014 в 15:54
ну как минимум обувь, наколенники и толстая куртка (или тонкая на черепашку) + естественно шлем и перчи. Как-то так. Хотя купить нормальный костюм раздельный как-то тянет )))
0
vojd
  • vojd
  • 10 июля 2014 в 18:14
вообще это еще на таких «макаках» надо рискнуть столько проехать… так что это уже достижение ))) денег на ремонт по ходу надо тоже готовить кучу???
0
vojd
  • vojd
  • 10 июля 2014 в 18:10
на минсках и то жесть ))) на восходах по ходу вообще в квадрате )))
+23
vojd
  • vojd
  • 2 июня 2014 в 2:37
если бы ты еще этим оленям ногой в мотоботе в брюхо долбанул — то мы бы были не против )))
0
vojd
  • vojd
  • 28 мая 2014 в 10:38
про «вырвало» улыбнуло )))
0
vojd
  • vojd
  • 27 мая 2014 в 14:18
Ну самое главное все-же не нервничать и все рассчитывать аккуратно — ибо можно перекрутить газ, перетормозить (а особенно передком, как на видео) или там делая движение ногой ударить псину тоже надо аккуратно )))
0
vojd
  • vojd
  • 27 мая 2014 в 14:02
да, поддерживаю. Специально видео пересмотрел. Сам так от четырех собак уворачивался (в повороте и наклоне небольшом + еще и песок, перед тронуть нельзя...) Надо на грунте аккуратнее
+1
vojd
  • vojd
  • 23 мая 2014 в 12:30
симпатично получилось! респект!
0
vojd
  • vojd
  • 22 мая 2014 в 16:30
поддерживаю ))) сам в свой первый сезон на 500-ке не раз использовал то что там увидел — ЕЩЕ КАК ПОМОГАЕТ )))
0
vojd
  • vojd
  • 20 мая 2014 в 18:43
а вообще это уже по ходу не родные были. В оригинальных пыльники с двух сторон — ибо так…
0
vojd
  • vojd
  • 20 мая 2014 в 18:42
ну клин можно словить если совсем не прислушиваться к мото.!!! (как и к машине тоже) или быть глухим. Там заранее перед этим выть будет как бешеный и просто так не заклинит — уж точно. Ну и при снятии колеса проверить пальцами не помешает. А бежать покупать китайские говноподшипники и запихивать в свою ступицу без необходимости я бы не стал. Ибо это может оказаться НЕНАДОЛГО!!!
0
vojd
  • vojd
  • 17 мая 2014 в 14:41
да, довольно интересный рассказ. Но надо накатывать километры и дни, опыт просто так не дается и все мы можем допустить ошибку. Так что позитивного настроения и удачи!!!
0
vojd
  • vojd
  • 30 апреля 2014 в 12:55
гуано этот кастрол… когда-то брал и был доволен, потом когда стали его разливать на Украине — стал появляться расход масла, нагар на крышке — короче сменил тип масла и все стало ОК ))) Я лично не советую )))
0
vojd
  • vojd
  • 29 апреля 2014 в 18:49
притормозить и пропустить придурка… а таких, к сожалению, хватает )))
+2
vojd
  • vojd
  • 29 апреля 2014 в 10:39
а чего ожидать от мото 2001 года? он уже 13 лет ездит — и по ходу все владельцы могут быть далеко не лучшие — что дорого то и не трогали до последнего. Если брать нормальный аппарат 10-11 года то и цена другая, и состояние при пробеге небольшом реально — сел и поехал. Я вот купил свою каву когда себе так второй сезон пока кроме расходников и оторванного провода от сигнала ничего не волновало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна