Не соглашусь, ой не соглашусь. Чем дороже китай — тем лучше качество. Я своего китайца уже вдоль и в поперёк разбирал (не для ремонта — улучшение или обслуживание), и практически никогда не приходилось кричать «блин, сраные китайцы, неужели нельзя нормально было сделать?!». Вчера, например, лазил в проводку — нормальное сечение проводов, всё хорошо обжато, проложено, притянуто. Китай китаю рознь.
А вот есть такой прикол у советских мотоциклов. Смотришь на японца тех же годов — иногда аж дух захватывает, как все гармонично, блестит, красиво. А смотришь на самый идеальный советский мотоцикл — нуу, ээмм, ну да, как будто новый. Ну ок. Не умел союз делать красивые мотоциклы.
Бизнес, акции и проценты в 22 года?) Просто некоторым людям везёт родиться в богатой семье, со своим бизнесом, состоянием, и т.д. И тогда в свои 20+ лет они действительно могут взять деньги и поехать по миру кататься. Возможно даже заработать эти деньги, да! В семейном бизнесе, куда не требуют опыта работы, и платят хорошо. Вот и всё.
Причём, смотрите — вот у вас свежайшая Aprilia. Для многих людей это тоже недостижимый потолок по финансам, и они точно так же думают о вас — «бизнес, акции, или богатая бабушка?»)) Общество очень разное в плане доходов, и всегда таким будет. Для кого-то и мой китаец это дорого и круто, а кому-то ещё одну машину купить — как раз плюнуть.
Кстати да, главное правило дуг — они должны быть слабее рамы. Многие же, не понимая этого принципа, варят их чуть ли не из арматуры. Гордятся потом ещё — мол хорошие дуги, крепкие, не то что китайские из фольги.
ИМХО, мне кажется это проект ради проекта, а не проект ради пушки-гонки на которой можно будет и за хлебом ездить и по треку вваливать. И как по мне — это гораздо круче чем тысячи «кафешников», в которых отпилил руль, седло, бардачки — всё, готово, ты прекрасен, твой кустом уникален.
А, ну и ещё: всё уже установлено на раму, а она не покрашена. В планах потом всё разбирать, красить, и собирать по-новой? Бак выглядит просто изуродованным — отчётливо видно место от шильдика. Обычно бак в таких местах шпаклюют, красят, ровняют. Тут же, классика колхоза — ободрать, и задуть баллоном с авторынка.
100-летняя резина, прямоток на двухтактном двигателе (это вообще просто топ), фильтр нулевого сопротивления (ну прям по-классике колхоза), зато руль отпилил, и бардачки выкинул. Автор, без обид, но это именно тот колхоз о котором ты говорил:
Боялся что получится очередной колхоз, которых полно в интернете
А что там разбирать? Будет снова 10 минут кричать «долбоклюв» «ракетчик» «летел» «не игрушка» «гражданский мотоциклист долгожитель так не делает», да и всё. С его разборов давно польза исчезла.
Причём, смотрите — вот у вас свежайшая Aprilia. Для многих людей это тоже недостижимый потолок по финансам, и они точно так же думают о вас — «бизнес, акции, или богатая бабушка?»)) Общество очень разное в плане доходов, и всегда таким будет. Для кого-то и мой китаец это дорого и круто, а кому-то ещё одну машину купить — как раз плюнуть.