Было бы логично сделать нишевое разделение этих чемпионатов (рсбк и xbikes).
Сделать рсбк действительно профессиональным чемпионатом, оставив в нем superbike supersport superstok с разделением по объему, а все остальное отправить в xbikes. Такое вот разделение на проф и любительский чемпы.
Мне кажется, это было бы удобнее как самому организатору, так и пилотам.
Это позволило бы поднять планку уровня пилотов рсбк, тем самым подныв престиж чемпионата, сделать менее плотным расписание гонок и увеличить их дистанцию, а xbikes стал бы действительно любительским и понятным. Ведь многие пилоты мечутся между любительскими классами рсбк и чемпионатом xbikes. А в стоковых классах у рсбк вообще творится винегрет какой то и поэтому многим пилотам не интересен. И с разделением его на классы по кубатуре и выведением из него женских и малокубовых классов в другой чемпионат народ в него потянется.
Пилоты рсбк — лицензия А, все остальные в xbikes.
Как вам такое мнение?
мне кажется что такие тренировки на питах имеют лишь небольшое косвенное влияние на время круга большого трека, гораздо большего можно получить занимаясь физухой в зале. Хотя это не так весело конечно.
Про вудуквикшифтер по моему не совсем корректно сделан перевод, испрльзуется выражение «уровень закрытия газа». Обычный человек, скорее всего, этот уровень будет определять по тахометру.
В детстве пацанами мы прыгали с гаражей в снежные сугробы и испытывали чуство полета, на короткое время, пока не прилетали в сугроб.
Это чуство полета ни коим образом не поможет мне, если я буду падать с многоэтажки.
Если ты теряешь перед в хорошем таком мощном торможении, то это всё, навсегда. Ты прыгнул. Обратного пути нет.
А ваши упражнения сравни прыганью с гаража в сугроб — страшненько, прикольно.
Я бы понял эту фишку, если бы в следующие минуты прозвучало бы: «А теперь я вам расскажу как не допустить подобной *****. „
То что народ прочуствовал заблокированное переднее колесо, профит практически нулевой.
Это не сократит тормозной путь.
Наверное самое бесполезное упражнение, что я видел или встречал в сети.
В жизни на мокром покрытии падение с переда происходит так быстро, что и моргнуть не успеешь.
В данном случае лишь размер мокрого участка спасает всех от падения.
Сделать рсбк действительно профессиональным чемпионатом, оставив в нем superbike supersport superstok с разделением по объему, а все остальное отправить в xbikes. Такое вот разделение на проф и любительский чемпы.
Мне кажется, это было бы удобнее как самому организатору, так и пилотам.
Это позволило бы поднять планку уровня пилотов рсбк, тем самым подныв престиж чемпионата, сделать менее плотным расписание гонок и увеличить их дистанцию, а xbikes стал бы действительно любительским и понятным. Ведь многие пилоты мечутся между любительскими классами рсбк и чемпионатом xbikes. А в стоковых классах у рсбк вообще творится винегрет какой то и поэтому многим пилотам не интересен. И с разделением его на классы по кубатуре и выведением из него женских и малокубовых классов в другой чемпионат народ в него потянется.
Пилоты рсбк — лицензия А, все остальные в xbikes.
Как вам такое мнение?
p.s.
чем меньше мы образованы, тем больше чудес вокруг нас происходит
подскажите с чего начать? визы нет
В зале ты не выходишь за рамки привычного, а трек дает такую возможность.
Это чуство полета ни коим образом не поможет мне, если я буду падать с многоэтажки.
Если ты теряешь перед в хорошем таком мощном торможении, то это всё, навсегда. Ты прыгнул. Обратного пути нет.
А ваши упражнения сравни прыганью с гаража в сугроб — страшненько, прикольно.
То что народ прочуствовал заблокированное переднее колесо, профит практически нулевой.
Это не сократит тормозной путь.
В жизни на мокром покрытии падение с переда происходит так быстро, что и моргнуть не успеешь.
В данном случае лишь размер мокрого участка спасает всех от падения.