Когда ему уже наконец нормальную ходовку сделают. Даже готов простить ему огромный вес.
Модели нужна капитальная революция а не просто карб -> инжектор.
*Это я как бывший владелец КЛР ворчу*
Ерунда полная. Вес на грунте прям очень мешает. Я по началу тоже занимался фигней с покупкой KLR650 потом DRZ400 взял и вынес из всего этого один урок:
Если хочется научится ездить то нужно максимально легкий мотоцикл. Чем меньше весит мотик тем большее влияние на него оказывает твоя туша, в разы быстрей прирост навыка.
По началу лучше всего легкий и достаточно мощный эндурик. Когда наработается скилл, когда наработается загрузка разгрузка подвесок и когда езда на заднем колесе не будет проблемой тогда можно думать о большой турынде… (Если вообще захочется)
Прикольная история, у меня тоже получился даунгрейд в мотоциклах. По порядку они шли вот так 400-1200-650-400-250.
В итоге 250 приносит в 20 раз больше удовольствия чем эта целлюлитная корова Бандит 1200.
Так ты как минимум приземляешься неправильно. Приземляйся на заднее колесо и с открытым газом — это разгрузит подвеску и все будет отлично. Ничего не пробьется. Это не такой большой прыжок.
Это тренировка а не гонка. Хард эндуро на площадке я тоже тренирую в триальном шлеме. За ~5 лет я ни разу не получал травм.
Достаточно просто не ехать за теми кто шприцует.
Насколько я знаю: Когда встаешь центр тяжести системы поднимается а центр масс снижается. Стойка очень сильно помогает при езде.
По опыту знакомых кроссменов — они не просто встают они еще и максимально пригибаются к седлу (Спина ~ паралельна седлу), ЦТ в таком случае тоже максимально пытаемся понизить и получаем феноменальную стабильность.
Возьми 2т супермотард. Они должны до раздушки быть в пределе 15 л.с. затем можно снять душилки и раздушить до полносила в 30 или 40 л.с. В зависимости от модели.
Модели нужна капитальная революция а не просто карб -> инжектор.
*Это я как бывший владелец КЛР ворчу*
Если хочется научится ездить то нужно максимально легкий мотоцикл. Чем меньше весит мотик тем большее влияние на него оказывает твоя туша, в разы быстрей прирост навыка.
По началу лучше всего легкий и достаточно мощный эндурик. Когда наработается скилл, когда наработается загрузка разгрузка подвесок и когда езда на заднем колесе не будет проблемой тогда можно думать о большой турынде… (Если вообще захочется)
В итоге 250 приносит в 20 раз больше удовольствия чем эта целлюлитная корова Бандит 1200.
Устарела сонька по всем фронтам.
Достаточно просто не ехать за теми кто шприцует.
По опыту знакомых кроссменов — они не просто встают они еще и максимально пригибаются к седлу (Спина ~ паралельна седлу), ЦТ в таком случае тоже максимально пытаемся понизить и получаем феноменальную стабильность.