Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
venickey
Когда ему уже наконец нормальную ходовку сделают. Даже готов простить ему огромный вес.
Модели нужна капитальная революция а не просто карб -> инжектор.
*Это я как бывший владелец КЛР ворчу*
0
venickey
Автор молодца, себя узнал в этом тексте! Впереди очень интересный путь полный открытый и тонна навыка езды.
+2
venickey
Ерунда полная. Вес на грунте прям очень мешает. Я по началу тоже занимался фигней с покупкой KLR650 потом DRZ400 взял и вынес из всего этого один урок:
Если хочется научится ездить то нужно максимально легкий мотоцикл. Чем меньше весит мотик тем большее влияние на него оказывает твоя туша, в разы быстрей прирост навыка.
По началу лучше всего легкий и достаточно мощный эндурик. Когда наработается скилл, когда наработается загрузка разгрузка подвесок и когда езда на заднем колесе не будет проблемой тогда можно думать о большой турынде… (Если вообще захочется)
+1
venickey
Петрошина вообще не работает на льду. Даже нарезанная. Любая шиповка будет на голову лучше.
0
venickey
  • venickey
  • 25 декабря 2020 в 3:57
Молодца!!! Для меня зима вообще любимое время года для езды на мотоцикле!
+2
venickey
  • venickey
  • 1 декабря 2020 в 1:39
Прикольная история, у меня тоже получился даунгрейд в мотоциклах. По порядку они шли вот так 400-1200-650-400-250.
В итоге 250 приносит в 20 раз больше удовольствия чем эта целлюлитная корова Бандит 1200.
+1
venickey
Так ты как минимум приземляешься неправильно. Приземляйся на заднее колесо и с открытым газом — это разгрузит подвеску и все будет отлично. Ничего не пробьется. Это не такой большой прыжок.
+2
venickey
Классный мотик! Поздравляю с приобретением. Всё самое интересное начинается там где кончается асфальт ;)
0
venickey
С практикой и тренером. Нужно брать и идти на зимний мотокросс в школу. После зимы на легком кроссе/эндуро навыки на гусе будут совершенно другие.
0
venickey
  • venickey
  • 22 сентября 2020 в 4:18
Сони давно проиграла. Начиная с 7 серии гопро. Прям ездили с двумя этими камеры и сравнивали материал на выходе.
Устарела сонька по всем фронтам.
0
venickey
Это тренировка а не гонка. Хард эндуро на площадке я тоже тренирую в триальном шлеме. За ~5 лет я ни разу не получал травм.
Достаточно просто не ехать за теми кто шприцует.
0
venickey
Тяжелый это какой?
0
venickey
Насколько я знаю: Когда встаешь центр тяжести системы поднимается а центр масс снижается. Стойка очень сильно помогает при езде.
По опыту знакомых кроссменов — они не просто встают они еще и максимально пригибаются к седлу (Спина ~ паралельна седлу), ЦТ в таком случае тоже максимально пытаемся понизить и получаем феноменальную стабильность.
0
venickey
Да себе интересно, я уже несколько лет снимаю)
0
venickey
Спасибо, жаль никому это не интересно.
+3
venickey
  • venickey
  • 23 апреля 2020 в 14:16
Проставки руля ставь +5 см. И если мотоцикл на долго то занижающие подножки. Выстави САГ под свой вес если еще не сделал этого. Будет намного лучше.
0
venickey
Научи
0
venickey
Спасибо)
0
venickey
Возьми 2т супермотард. Они должны до раздушки быть в пределе 15 л.с. затем можно снять душилки и раздушить до полносила в 30 или 40 л.с. В зависимости от модели.
0
venickey
У нормальных эндурок не ломаются маятники даже под 110+ райдерами)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна