за рулем давно, я сразу понял что он будет через всю дорогу переезжать.
Понять это на мой взгляд просто (но у меня автоопыт большой):
1. На таком шоссе перестраиваться есть смысл или чтобы повернуть направо или
2. Объехать затор (спереди как раз все начали тормозить на дороге, кроме правого ряда)
Но так обычно таксисты гастры делают, которые приезжают в Москву на пару дней — неделю потаксовать заработать денег. Поэтому общее предупреждение, которое работает на 100%: В МОСКВЕ БЕРЕГИТЕСЬ АВТОМОБИЛЕЙ С НОМЕРАМИ НЕМОСКОВСКИХ РЕГИОНОВ!
Ничего не имею против этих людей, но ездить в Мск они не умеют в преобладающем большинстве.
ох… для меня самая большая проблема — это вспотевшая голова с шухером из волос на ней же )) пытаюсь подшлемник одевать так, чтобы примять волосы… но если хоть один локон ляжет не так как все, то потом хрен пригладишь )
ну да, я тоже 30-40… уже привычная скорость, которая несколько раз себя оправдывала, когда обгоняющие меня лихачи, укатывали 60-80 по междурядью, а потом в течение километра я нагонял их либо стоящими в позе «я чешу репу, так как хер знает почему я въехал в бок шкоде», либо валяющимися со следами скользячки. Не злорадствую, помогаю, но все же для себя ставлю галочку «молодца что не торопился» )
на самом деле я не падал, понимаю что никакой страховки от падения у меня нет и вряд-ли у меня будет возможность подготовиться к падению, поэтому экип экип экип, как бы глупо я ни выглядел и как бы жарко и некомфортно мне ни было )
судя по царапинам он за что-то зацепился баком и его крутануло после этого…
А насчет выводов, хорошо, что их сделала, я сам новичек, но мне хватило сотен видеороликов для того, чтобы я через лень и через «нехочу» каждый раз надевал все, что есть из экипа )
Не знаю как по фоткам, но текст ты написал именно так, что понятна вся тяжесть. Я, уже читая понял, что это нереально тяжело, а фотки — это просто фан ) Поздравляю с победой! В ралли-рейдах доехать до финиша это уже победа и не важно сколько участников! )
да понятен маневр тем кто за рулем авто ездит или ездил ) когда стоять за… ся то хочется ехать любой ценой, малейшее свободное пространство заставляет нырять в него, лишь бы хоть на метр проехать а не стоять ) лишь бы поворотники хотя бы за пару-тройку секунд врубали )
эх… странно, я отлично помню Восходы у пацанов соседских, когда я жил в деревне… но никогда я не мечтал о мотоцикле ) Вот велосипед хотел всегда и автомобиль ) Зато сейчас купил мотоцикл и понимаю как это офигенно ) Правда японский )
тоже верно. я почему то решил что 1.5 это с фильтром и маслом ) хотя реально думаю это работа+фильтр ) ну или дешевое масло ) просто я на БМВ ездил и там замена масла была недешевым удовольствием… ибо 7 литров масла и фильтр и работа под 10-ку выходили ))
Вчера обнаружил что потерял перчатки (точнее оставил их в машине, а машину увез к родителям, не суть) короче ехал в фулл-экипе но без перчей — ощущение, что голый ) Так что экип маст-хав!
Понять это на мой взгляд просто (но у меня автоопыт большой):
1. На таком шоссе перестраиваться есть смысл или чтобы повернуть направо или
2. Объехать затор (спереди как раз все начали тормозить на дороге, кроме правого ряда)
Но так обычно таксисты гастры делают, которые приезжают в Москву на пару дней — неделю потаксовать заработать денег. Поэтому общее предупреждение, которое работает на 100%: В МОСКВЕ БЕРЕГИТЕСЬ АВТОМОБИЛЕЙ С НОМЕРАМИ НЕМОСКОВСКИХ РЕГИОНОВ!
Ничего не имею против этих людей, но ездить в Мск они не умеют в преобладающем большинстве.
А насчет выводов, хорошо, что их сделала, я сам новичек, но мне хватило сотен видеороликов для того, чтобы я через лень и через «нехочу» каждый раз надевал все, что есть из экипа )