Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vegach
  • vegach
  • 30 июня 2015 в 0:37
Вопрос от далекого от моторов человека. Бывает, что момент растет до определенного количества оборотов, а потом падает. Зачем производители делают возможным увеличение оборотов после достижения полки момента и его «потери» ?) Сорри, если непонятно спросил, готов перефразировать)
+5
vegach
  • vegach
  • 30 июня 2015 в 0:27
«Разваливается» — первая мысль, когда слышишь дукати на холостом ходу )) Шучу конечно, с удовольствием бы прокатился ) 848 (1199) вообще самый секс мотоцикл веков)
0
vegach
  • vegach
  • 29 июня 2015 в 15:16
Извини, но звучит бредово немного. Это как любой сапер должен немного взорваться, чтобы понять что это не шутка. Согласен, уметь правильно падать — это ценное умение. Но этому учатся и учат на специальных мотах, площадках и грамотные преподы, при этом не так, чтобы травмировать ученика. А то, что кто-то должен хотя бы раз упасть без умения без подготовки и чему-то этим самым научиться… Я не хочу падать ) Езжу второй сезон и, клянусь, понимаю опасность мотоцикла как для меня так и для окружающих! Не роняйте меня !)
+1
vegach
  • vegach
  • 29 июня 2015 в 10:58
Вот и реакции в действии. «Жми в тормоз при любом случае, внимательно смотри на опасность...»

Даже ни хочется никого обвинять.
Царство небесное парню!
0
vegach
  • vegach
  • 29 июня 2015 в 10:17
думаешь здесь он научился ?)
0
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2015 в 16:06
я купил мотоцикл в Бресте и поехал на нем в Москву ) 1100 км за 10-11 часов ) Маневрировать на низких скоростях нужно учиться, выставлять ноги везде подряд опасно, опять же удержать мотоцикл ногами не получится если перевалит критический угол)
0
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2015 в 15:49
зачем ?)
0
vegach
  • vegach
  • 28 июня 2015 в 15:46
А мне приятно осознавать, что когда выкрутил газ на всю, можно перехватить руку и включить «Нитро» ))
+2
vegach
  • vegach
  • 19 июня 2015 в 12:47
ну раз так, то нужно продумать еще моменты, как ехать без подшипников, без руля, без цепи, без седла, без рамы и т.п. ) ведь оно всё не вечно )
0
vegach
  • vegach
  • 19 июня 2015 в 12:47
нет) у меня ж нет коротких рычагов… просто размышляю на тему, можно-ли предусмотреть заранее варианты не остаться без сцепы )
0
vegach
  • vegach
  • 18 июня 2015 в 15:34
У меня на дрозде гидравлика ) А так-то да, ехать можно конечно при любых раскладах, кроме жести
0
vegach
  • vegach
  • 18 июня 2015 в 14:15
эммм… короткие рычаги решат проблему ?)
0
vegach
  • vegach
  • 18 июня 2015 в 12:45
Гидравлическое сцепление решает проблему )
0
vegach
  • vegach
  • 9 июня 2015 в 17:04
Я что-то не понял, ты увидел колдобину и решил объехать её по встречке, но в итоге в неё влетел? Почему не объехал? Или это другая незаметно подкралась ?)
+2
vegach
  • vegach
  • 5 июня 2015 в 16:51
Да, не лучший момент для обгона. А если брать бОльший боковой интервал, то рискуешь уже об встречку или об выезжающего слева удариться, ибо он тебя не увидит на той полосе, которую будет сканировать справа. Нужно развивать опыт прогнозирования ситуаций.
+3
vegach
  • vegach
  • 3 июня 2015 в 0:15
Очень не люблю когда еду в довольно плотном междурядье 30-40 когда сзади спортоводы или максискутеристы начинают зажимать с понтом «давай отваливай». Однажды такой мне бикал врумкал, ну залез я кое-как пропустил его гонщика, а через 200-300 метров он въехал шкоде в бампер, я даже останавливаться не стал (видел что он стоит репу чешет, жив-здоров).
И когда междурядье меняю смотрю раз 5, зная, что там тоже может такой вот всеконтролирующий ехать.
+6
vegach
  • vegach
  • 2 июня 2015 в 22:19
Я тут не вижу ничего кроме взаимной агрессии. Чего мотоциклист добивался? Что водитель коробки плакать начнет и просить прощения за что-то? Я так считаю, что если ты решил с помощью мотоцикла кого-то наказать, то будь готов, что тот решит (и будет!) наказывать в ответ но уже на авто.
Надо просто быть добрее самому и в ответ получишь лучи добра )
+1
vegach
  • vegach
  • 2 июня 2015 в 20:00
за неделю до феста я в Брест приехал на поезде и тут же купил мот и уехал в Москву ) 11 часов и дорога радовала до самой Московской области и только ближе к Москве она какая-то не очень )
Варриор красивый мот. Красный конечно спорный цвет, но если любим — то не важно ) Плюсую )
0
vegach
  • vegach
  • 31 мая 2015 в 0:56
продадут но дорого )
0
vegach
  • vegach
  • 30 мая 2015 в 16:00
Хаябуса — мот который выпустили чтобы побить рекорды дрозда. Название Хаябуса в природе японии носит сокол, который там же в природе охотится на дроздов )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна