У меня хонда аккорд и дрозд ) В принципе на правильной резине повороты на аккорде проходятся не сильно хуже, а если еще и подвеску сделать жестче — то может и лучше.
Улыбнула еще как, но не по-злому конечно же ) Просто представил как пьяный мужик бежит по тропическим закоулкам потом плюет материться, разворачивается видит этого же азиата и вырубает его ) В попытках осмыслить, что сделать с «трупом» засвечивается на глаза трем английским пьяным молодчикам с телками и начинается кипишь ) «Труп» тем временем сливается ) Ну чем не сюжет для эпизода классного фильма в стиле «Мальчишник в вегасе» ?)
Всегда будет присутствовать фактор внезапности, даже опытные инструктора разбиваются, увы(
Ни в коем случае не хочу сказать, что не нужно тренироваться, напротив тренировка весьма полезна, но собака все-равно сцуко бросится под колеса внезапно и выбежит из ниоткуда и никакого времени на выравнивание мотоцикла и правильное торможение не хватит. Да и порой вырулить-объехать будет гораздо эффективнее, чем оттормозиться, лично я считаю, что торможение это вообще последний способ избежать проблем, гораздо чаще мне помогает газ и руль )
На нюрбургринге мотоциклы не могут сравниться с автомобилями. В сторону быстрых мотоциклов только один плюс, они гораздо дешевле быстрых автомобилей, но в целом автомобили быстрее как на драге так и на треке )
Обожаю Азию. Раньше по 2 раза в год ездил, а тут уже полтора года без отпуска (
Приятно было посмотреть повспоминать. Могу сказать что на Самуи+Панган гораздо душевней отдых. Посмотреть тоже есть что. Но самый рай для тех, кто не любит отдыхать на попе в режиме пляж-пожрать — это Бали! Там столько всего, просто супер! Но движение там правда более жесткое ) В общем в след раз туда !)
я впервые обратил внимание на площадку мотошколы в 33 года, глядя из окна машины в пробке ) А до этого точь в точь «спортбайки» и «харлеи» ) Правда сел-таки на 600 сразу, а через пару сезонов на 1100…
Если ты весишь больше 70 кг, то 125 тебя через неделю перестанет устраивать, а значит продавать и снова искать. Но у нас нет с правами заморочек, поэтому может и хорошо)
я отнюдь не рембо, поэтому лесок это единственная надежда от обнаглевшего охранника ) был бы рембо, у охранника даже мысли бы не было слить мой мотоцикл ) я так считаю, что дал слово — держи, а не если еще и денег взял — то подписался )
По своему небольшому опыту дальнячков, могу сказать, что в нашей стране почти везде можно встать в пробке ) Иногда на мотоцикле 2-км пробки приходилось объезжать по узкой обочине или по разделительной. На этой штуке было бы очень сложно.
Я уж молчу про вопросы мужского разговора. Ты даешь 100 рублей и он их берет и говорит что будет смотреть за тачкой. Ты возвращаешься — тачки нет. Дальше лично я бы прокатил этого охранника до лесочка и поговорил бы. Но это уже другая история.
В чем вообще прелесть этой штуки? Сидишь как на мотоцикле, но стоишь в пробке, зато не нужно ноги ставить на дорогу? А наши пробки в жару это же кошмар, там стоять никак нельзя!
Ни в коем случае не хочу сказать, что не нужно тренироваться, напротив тренировка весьма полезна, но собака все-равно сцуко бросится под колеса внезапно и выбежит из ниоткуда и никакого времени на выравнивание мотоцикла и правильное торможение не хватит. Да и порой вырулить-объехать будет гораздо эффективнее, чем оттормозиться, лично я считаю, что торможение это вообще последний способ избежать проблем, гораздо чаще мне помогает газ и руль )
Приятно было посмотреть повспоминать. Могу сказать что на Самуи+Панган гораздо душевней отдых. Посмотреть тоже есть что. Но самый рай для тех, кто не любит отдыхать на попе в режиме пляж-пожрать — это Бали! Там столько всего, просто супер! Но движение там правда более жесткое ) В общем в след раз туда !)
Если ты весишь больше 70 кг, то 125 тебя через неделю перестанет устраивать, а значит продавать и снова искать. Но у нас нет с правами заморочек, поэтому может и хорошо)