Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 12 августа 2016 в 16:08
«ухожу направо под мигающую стрелку» вот начало развития ситуации
+14
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 18:00
я бы под №1 поставил: не газовать когда видишь зеленый мигающий светофор, а спокойно подъехать и подождать. Тут дело не только в скорости, а еще и в переключении внимания, когда пытаешься успеть проскочить — забываешь обо всем )
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 16:30
ага, а потом на АМЦ-клаб твоя фотка )))
0
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 16:11
Bugatti Veyron Super Sport был представлен в 2010 году совместно с установлением нового мирового рекорда скорости для серийного автомобиля. Перед дебютом автомобиля, с которого отключили ограничитель скорости для выявления максимально возможной, инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen в присутствии немецкого агентства технической инспекции (нем. TÜV) и представителей Книги рекордов Гиннесса. В первом заезде автомобиль показал скорость 427 км/ч, а во втором заезде в обратную сторону — 434 км/ч. Таким образом зафиксировали среднее значение по итогам двух заездов — 431 км/ч. Позже, в начале апреля 2013 года, Книга рекордов Гиннесса лишила Bugatti Veyron Super Sport этого рекорда, так как серийные автомобили имеют включенный ограничитель скорости и отличаются от участвовавшего в заезде. Но через несколько дней, проведя тщательный анализ при помощи независимых экспертов, оставила присуждение рекорда за Bugatti Veyron Super Sport, признав что ограничитель скорости не меняет основного дизайна автомобиля или его двигателя. © Вики
И это серийный автомобиль в стоке, на котором можно ездить каждый день на работу :) Да и машин таких много, Кёнигзеги, Гумперы и тд и тп.
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 15:33
Да уж… Сразу вспомнилось «Обосрали — обтекай» ) Сочувствую всем непосредственным участникам действа. Хорошо, что мотобрата нашего там не было рядом!)
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 13:39
Да уж, от слова мотоцикл там почти ничего не осталось, колес и то 4, пусть даже 2 убираются. Тот же бугати вейрон ездит с такой скоростью без парашюта и с допуском к ДОП. Так что этот триумф совсем не триумф мотоциклов )
+1
vegach
  • vegach
  • 11 августа 2016 в 13:19
Он тебя не видел, это факт, и он неправильно поворачивал, это тоже факт. А ты грамотно ехал, грамотно остановился, без нервяка и спешки. Был бы спортовод на взлетной скорости — была бы печаль.
0
vegach
  • vegach
  • 10 августа 2016 в 12:40
ахахаха)) огонь!) за чувство юмора ПЛЮС!)
+1
vegach
  • vegach
  • 9 августа 2016 в 17:57
На их сайте есть перечень допустимых мотоциклов. Бобберы, кафеники, брэт-кастомы, чепперы, древние скутеры) спортов и т.п. нет (
+2
vegach
  • vegach
  • 9 августа 2016 в 15:14
Офигенно! очень хотел бы поучаствовать, но походу там на дрозде не пустят ))
-1
vegach
  • vegach
  • 5 августа 2016 в 14:47
На автомобиле так же следует смотреть по зеркалам, в окна… Все эти вещи занимают эти критические микросекунды, которых может и не хватить.
+1
vegach
  • vegach
  • 5 августа 2016 в 12:23
на РР с кофром совсем беда !)) Надо сразу в плавках ездить )
0
vegach
  • vegach
  • 4 августа 2016 в 18:08
Все ведь зависит от точки обзора ) Тут сама девушка признает, что могла быть более предусмотрительна, могла попробовать увернуться и осознает, что вела себя не идеально в этой ситуации )
0
vegach
  • vegach
  • 4 августа 2016 в 17:46
Зато малый вес говорят неплохо выручает на бездорожье, особенно в каменистой местности.
+2
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 12:48
Летать в шортах классно) Не классно — это падать ))
0
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 12:45
Согласен! Без экипа езжу до работы только, ибо быть вспотевшим мне низя, ну и переодвеваться тоже целый вопрос, который руководство не одобряет, а так шлем скинул и готов к работе ) Но это ни в коей мере не оправдание. Любые покатушки — обязательный экип, и кожа есть фулл и текстиль тоже фулл )
+8
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 11:55
Как водитель авто/мото, присоединяюсь к крику души :)
Кстати не хочу обидеть, но голдоводы самые безумные водители, едут бибикают гудят, тут за парой пристроился — домой в 2 раза быстрее обычного доехал, при том что мот у меня в 2 раза уже )) Шума от них дофига конечно, матов думаю тоже в их адрес. В этом году много наглых и глупых мотоциклистов на дороге. Ну про экип, блин, грешен, на работу не надеваю ничего кроме шлема, но никому не рекомендую такого!
0
vegach
  • vegach
  • 13 июля 2016 в 11:42
вот кстати да ) Хотел спросить что за материал, алькантара или что-то спецовое )
0
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2016 в 18:07
Тоже верно ) Но смотреть нужно от себя, а не от других ) Если ты помог — ты брат, если тебе помог он — он брат ) Имхо )
0
vegach
  • vegach
  • 12 июля 2016 в 17:48
Подменять понятия не совсем корректно. Братья и братства это не одно и то же ) Брат это родственник. А кого еще братом называть — каждый решает для себя. Братства существуют в разных странах долгое время, как студенческие братства так и различные неформальные объединения. Так вот мотобратство это неформальное сообщество мотоциклистов, негласные правила которого обязывают помогать другим мотоциклистам, попавшим в беду ) Если ты на мотоцикле — то тебе гораздо проще начать общение с компанией на мотоциклах или одиночкой на мотоцикле. Можно до бесконечности продолжать. Скажу лишь, что братство существует в сердцах и умах людей, а не на на бумаге или жетонах, поэтому каждый сам вправе назвать другого братом или чудиком или идиотом. Я верю в карму и мне приятно, что есть те, кто мне помогут на дороге и мне не стыдно назвать их братьями )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна