На гусе не ездил конечно, но вот если едешь на спорте то вопросов «Нахрена я превышаю?» не появляется) Сам на спорте не езжу, но иногда дают катнуть. Для меня мотоцикл и скорость почти синонимы, правда я не ездил на чоперах больших, говорят они больше 130 не ездят :) Про судьбу… да кто его знает, может да может нет, знаю точно только то, что мы все умрем однажды, ну физические тела точно )
Срыв не всегда завязан на торможении, если масло разлито или что-то очень скользкое, то колесо сорвется и без торможения. А если тормозить без блокировки — то почему нет? К тому же чувствительность обратная при работе передним гораздо выше, чем на заднем.
Во истину! Раньше ездил и боялся, что упаду, ибо все твердят типа мол «Я уже, а ты еще нет, значит скоро», а со временем стал замечать, что кто падает — тот падает постоянно. Правда кто не падает, то уж если упадет то конкретно.
Могу добавить, что на дуге конечно же нужно плавно ускоряться, для этого нужно грамотно войти в нее и рассчитать точку выхода, но это по Кейту Коду ) Даже если используешь задний тормоз, то это должно быть микроскопическое усилие.
Самая большая ошибка — применение заднего тормоза, на мой взгляд. Если едешь почти по прямой на большой скорости, то зачем задний использовать? Передний тормоз — то, что нужно. Задним или при медленной езде в пробке или при маневрах на низкой скорости, ну или на дуге для контроля можно еле-еле поджимать повышая жесткость мотоцикла. Другие случаи — это экстренные или не экстренные но мощные торможения когда тормозишь задним и передним одновременно.
Нужно просто привыкнуть, нужно понять куда смотреть, что такое контрруление, ну и желательно кого-то, кто поможет вкататься. Я друга новичка за неделю вкатал до приемлимого уровня, он вообще никогда не ездил на мотоцикле. Для этого нужна гарнитура и кто-то поопытнее.
Я бы самой большой ошибкой обозначил то, что он не заметил ДТП из 2 автомобилей, стоящих на его пути. Если не замечаешь таких вещей, то противопоказано ездить за рулем, на мой взгляд.
Яндекс может и предложить повернуть под «только прямо» и развернуться через две сплошные и иногда даже по встречке поехать. Странно, что нет постов восхищения тем, что блин БЕСПЛАТНО кто-то сделал навигатор, позволяющий находить (пусть не всегда по идеальному асфальту) места, которые еще лет 10 назад пришлось бы выискивать по бумажным картам и опросам встречных людей :) Сейчас наверное нет ни одного человека, управляющего автомототранспортом, который не использовал бы яндекс.навигатор, кроме матерых любителей гармина и т.п. Так что это ерунда, а не проблема ) Если видишь что там ворота, то нафига было ехать? Наличие яндекса не предполагает отключения зрения и умственной деятельности ;)
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу.
Ну смотри, по порядку.
Автор едет на мото, видит, что мигает стрелка, и он знает, что как только стрелка погаснет — дальше загорится зеленый, значит надо проскочить. Понимаешь, он открывает газ в повороте, закладывает на мигающий и в этот момент в его голове «успею проскочить, чтобы дальше на зеленый проскочить». Вот вся связка. Я вот например как автомобилист со стажем, знаю, что в момент, когда с красного включается зеленый, очень часто начинаются перестроения, с целью объехать чайника или тормоза, там где полоса «только направо» свободна у светофора обязательно кто-то сзади выедет из ряда, чтобы успеть по ней проехать справа. Вообще ситуация, когда 2 полосы заняты, а одна свободна — это пипец как опасно в нашей стране) Потому что свободная полоса не бывает свободной долго, обязательно кто-то ее постарается занять, да не просто, а без поворотника резким рывком руля и нажатием педали газа. Поэтому в том случае автору вообще не стоило разгоняться, лучше уж подождать пока поток поедет и автомобили займут комфортные им ряды, чтобы на мотоцикле спокойно по междурядью опередить их ) Но это теория, на практике и я и многие мотоциклисты, находясь в междурядье, и видя включение зеленого в 50 метрах впереди, начинают разгоняться, чтобы оказаться впереди потока. Это блин тоже очень опасно ) Поэтому самые неаварийные мотоциклисты умеют удержать себя от проскоков и рывков ) Сам замечаю, что спокойный уверенный режим движения чуть быстрее потока почти избавляет от опасных ситуаций.
Честно, я ни одного случая не видел, чтобы мот ехал под прикрытием автобуса, а его вмяли в автобус ) Автобус большой, его как правило видят и не хотят в него впечатываться, да и едет он медленно, а не выскакивает неожиданно из-за мотоцикла )) Но неторопясь и убедясь — это правильно, респект!)
Ну собсна я автобусом тоже прикрываюсь часто, тут главное не выскакивать из-за него, а слева смысл не в том, что увернешься, а в том, что автомобилисты автобус скорее всего увидят и не будут в него влетать )
видишь мигающий зеленый «стрелка или основной» — лучше сбавить и подождать, ТЕМ БОЛЕЕ в повороте. Кто знает, кто еще захочет на мигающий проскочить или под зеленый на противоположной проезжей части подгадать и пролететь не тормозя. Это опасно очень. Я не сужу, я просто говорю, что это опасно, т.к. пытаясь подгадать и проскочить — туманится внимание и ты сосредотачиваешься на том, чтобы успеть, отвлекаясь от дорожной обстановки. Если хочешь или любишь проскакивать — дело твое и автора, как и то надевать ли фулл экип или нет. Я вот фулл надеваю часто, но ездить в нем не люблю, люблю ездить в лайтовом и это тоже опасно и не правильно наверное…
Ну смотри, по порядку.
Автор едет на мото, видит, что мигает стрелка, и он знает, что как только стрелка погаснет — дальше загорится зеленый, значит надо проскочить. Понимаешь, он открывает газ в повороте, закладывает на мигающий и в этот момент в его голове «успею проскочить, чтобы дальше на зеленый проскочить». Вот вся связка. Я вот например как автомобилист со стажем, знаю, что в момент, когда с красного включается зеленый, очень часто начинаются перестроения, с целью объехать чайника или тормоза, там где полоса «только направо» свободна у светофора обязательно кто-то сзади выедет из ряда, чтобы успеть по ней проехать справа. Вообще ситуация, когда 2 полосы заняты, а одна свободна — это пипец как опасно в нашей стране) Потому что свободная полоса не бывает свободной долго, обязательно кто-то ее постарается занять, да не просто, а без поворотника резким рывком руля и нажатием педали газа. Поэтому в том случае автору вообще не стоило разгоняться, лучше уж подождать пока поток поедет и автомобили займут комфортные им ряды, чтобы на мотоцикле спокойно по междурядью опередить их ) Но это теория, на практике и я и многие мотоциклисты, находясь в междурядье, и видя включение зеленого в 50 метрах впереди, начинают разгоняться, чтобы оказаться впереди потока. Это блин тоже очень опасно ) Поэтому самые неаварийные мотоциклисты умеют удержать себя от проскоков и рывков ) Сам замечаю, что спокойный уверенный режим движения чуть быстрее потока почти избавляет от опасных ситуаций.