Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2016 в 14:01
Я не знаю как в регионах, но в Москве на площадках были ебрики, на которых мы и сдавали. Ну да, там нужно было 500 рублей отдать (про допвложение чуть обманул), сова тоже стояла, но на ней никто и не пытался сдавать.
+5
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2016 в 13:21
Прямо так и вижу картину маслом: пробка, а рядом по тротуару идут мотоциклисты и толкают своих заглушенных коней в роли пешеходов :)
0
vegach
  • vegach
  • 26 сентября 2016 в 12:47
Что была ерунда, что стала ерунда ) Я в жизни ни сидел на моте, площадку освоил за 3 занятия, и сдал в ГИБДД без доп.вложений с 1 раза. Я считаю, что если человек не может прокатиться по этой площадке — то на дороге ему совершенно нефиг делать )
0
vegach
  • vegach
  • 12 сентября 2016 в 18:00
Описал здорово, действительно ощущение, что сам там побывал) Спасибо, плюсую)
0
vegach
  • vegach
  • 9 сентября 2016 в 16:30
Если бы у мотоцикла была шерсть, в нем могли завестись вошки… )
+1
vegach
  • vegach
  • 9 сентября 2016 в 11:29
охх… это же целый курс вождения мото нужно объяснять ) Сидеть на байке нужно так, чтобы в любой момент можно было убрать руки с руля и не менять при этом посадку. Мотоцикл в движении постоянно рулит сам, а хватаясь за руль, ты мешаешь ему. Часто мертвая хватка является причиной расколбаса (воблинга). А вообще нюансов много, от распределения веса, до работой газом. Для начала советую (ОООЧЕНЬ СОВЕТУЮ) посмотреть фильм Кейта Кода, библия руления.
0
vegach
  • vegach
  • 8 сентября 2016 в 17:46
И в руках господа, который может послать и яму и обрыв и бревно и что угодно )
+2
vegach
  • vegach
  • 8 сентября 2016 в 17:27
Душевно написал. Добавить нечего, надеюсь все так же и останется. Если вдруг не успеваю поздороваться (вижу мотобрата проезжающего навстречу с поднятой мне рукой уже когда он проносится рядом), то всегда киваю ему и про себя говорю «Привет брат, удачной дороги!»)
+1
vegach
  • vegach
  • 7 сентября 2016 в 16:02
на карте М4, действительно )) см.выше )
+3
vegach
  • vegach
  • 7 сентября 2016 в 15:59
Я частенько вижу как народ на встречку вылазит, потому что блин им в междурядье не хочется ехать. Не понимаю нафиг это надо… стать леталом или калекой или остаться без прав ради выигрыша 3-5-10 минут? Бред! Берегите себя, не катайте по встречке!
+2
vegach
  • vegach
  • 7 сентября 2016 в 12:43
Опыт показал, что руками опираться на руль не стоит, будет неприятно затекать кисть.
На самом деле затекшая кисть — это не основная причина, почему не стоит опираться на руль мотоцикла )
+15
vegach
  • vegach
  • 7 сентября 2016 в 12:16
я думал Стиг это Владимир Владимирович, разве нет )
+1
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2016 в 17:01
По турам давно не езжу уже. Купил билет и полетел ) Не люблю быть привязанным к месту )
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2016 в 13:21
Не уютно ) Дивана не хватает ))
0
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2016 в 13:15
Когда читал, что покупка мото и экипа — это серьезные траты и потом отдых в Тае, то уж никак не ожидал, что покупкой окажется этот атататат продукт китайского машстроя ) Думаю отпуск в Тае дороже вышел )) Но в любом случае, велком! )
+1
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2016 в 12:18
Классно!) Очень!) Но дельфинов убивать нельзя, говорят они после человека самые умные на планете.
+2
vegach
  • vegach
  • 6 сентября 2016 в 10:55
Тут опасность междурядья совершенно не при чем) Тут причем опасность идиота за рулем мотоцикла, причем опасность для себя в первую очередь )
0
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2016 в 17:48
типа сцепу бросил и полетел в гараж ?))
+8
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2016 в 17:36
Для такого итога не нужно было таких сложных исследовательских работ )
+2
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2016 в 16:24
Я не автор, но сел недавно. Разница ощущается только когда откручиваешь газульку посильнее, а до этого что 400, что 600 не велика разница.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна