Я не знаю как в регионах, но в Москве на площадках были ебрики, на которых мы и сдавали. Ну да, там нужно было 500 рублей отдать (про допвложение чуть обманул), сова тоже стояла, но на ней никто и не пытался сдавать.
Что была ерунда, что стала ерунда ) Я в жизни ни сидел на моте, площадку освоил за 3 занятия, и сдал в ГИБДД без доп.вложений с 1 раза. Я считаю, что если человек не может прокатиться по этой площадке — то на дороге ему совершенно нефиг делать )
охх… это же целый курс вождения мото нужно объяснять ) Сидеть на байке нужно так, чтобы в любой момент можно было убрать руки с руля и не менять при этом посадку. Мотоцикл в движении постоянно рулит сам, а хватаясь за руль, ты мешаешь ему. Часто мертвая хватка является причиной расколбаса (воблинга). А вообще нюансов много, от распределения веса, до работой газом. Для начала советую (ОООЧЕНЬ СОВЕТУЮ) посмотреть фильм Кейта Кода, библия руления.
Душевно написал. Добавить нечего, надеюсь все так же и останется. Если вдруг не успеваю поздороваться (вижу мотобрата проезжающего навстречу с поднятой мне рукой уже когда он проносится рядом), то всегда киваю ему и про себя говорю «Привет брат, удачной дороги!»)
Я частенько вижу как народ на встречку вылазит, потому что блин им в междурядье не хочется ехать. Не понимаю нафиг это надо… стать леталом или калекой или остаться без прав ради выигрыша 3-5-10 минут? Бред! Берегите себя, не катайте по встречке!
Когда читал, что покупка мото и экипа — это серьезные траты и потом отдых в Тае, то уж никак не ожидал, что покупкой окажется этот атататат продукт китайского машстроя ) Думаю отпуск в Тае дороже вышел )) Но в любом случае, велком! )
ататататпродукт китайского машстроя ) Думаю отпуск в Тае дороже вышел )) Но в любом случае, велком! )