Спасибо за столь объемлющий обзор троечки TESI! Один из немногих, что привораживает с первого взгляда. Однако больше радует моделька прошлого года со сдвоенным выхлопом под сиденьем, хоть и одноместная…
Красавчег! Еще бы госномер на мото уменьшенный по европейским или американским меркам. Как вариант можно поставить evotech fender eliminator без поворотников… (железяка, которая turn signals relocator выкидывается напрочь и остается чисто под номер)
Вот те раз… А вот те два...! Подвеска если не из италии, то уж очень смахивает, а вот двигло явно нечто новенькое: четырёх-котловый литровый V образчик и, скорее всего, с десмодромным приводом клапанов :-) Судя по фото имхо стоит цепь с усиленной прочностью на разрыв на неособо большой ведомой звезде — имхо не меньше сороковки килоньютонов… отсюда можно предположить, что вопреки меткам на приборке выше 10К он пока не крутит, и вообще с оборотами у двигла не айс, а вот тяга бешеная…
есть у меня знакомый, в прошлом дальнобойщик, который как-то за один год словил 3 камазовских колеса и один камазовский же редуктор занего моста… потом он продал свой камаз и купил скамейку (Scania), и… всё прошло :-)) автору респект за юмор!
cтала вдруг квадратной, потеряла форму мышь… ;-)