Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
varg
  • varg
  • 19 января 2014 в 0:26
А губа не дура то — сурьёзный аппарат. Йовович Мила мот завалила :-) Молодец, чё!
0
varg
  • varg
  • 16 января 2014 в 15:36
Гриль :-)
0
varg
  • varg
  • 13 января 2014 в 2:12
Спасибо за столь объемлющий обзор троечки TESI! Один из немногих, что привораживает с первого взгляда. Однако больше радует моделька прошлого года со сдвоенным выхлопом под сиденьем, хоть и одноместная…
0
varg
  • varg
  • 30 декабря 2013 в 23:52
черной пеленой экран заполнил чистый DOS
cтала вдруг квадратной, потеряла форму мышь… ;-)
0
varg
  • varg
  • 24 декабря 2013 в 22:12
да будет так.
0
varg
  • varg
  • 24 декабря 2013 в 22:10
ужос! о боже боже — мы все умрём :-)
+2
varg
  • varg
  • 16 декабря 2013 в 21:46
Красавчег! Еще бы госномер на мото уменьшенный по европейским или американским меркам. Как вариант можно поставить evotech fender eliminator без поворотников… (железяка, которая turn signals relocator выкидывается напрочь и остается чисто под номер)
+1
varg
  • varg
  • 4 декабря 2013 в 14:14
аналогично…
+1
varg
  • varg
  • 30 ноября 2013 в 14:19
Вот те раз… А вот те два...! Подвеска если не из италии, то уж очень смахивает, а вот двигло явно нечто новенькое: четырёх-котловый литровый V образчик и, скорее всего, с десмодромным приводом клапанов :-) Судя по фото имхо стоит цепь с усиленной прочностью на разрыв на неособо большой ведомой звезде — имхо не меньше сороковки килоньютонов… отсюда можно предположить, что вопреки меткам на приборке выше 10К он пока не крутит, и вообще с оборотами у двигла не айс, а вот тяга бешеная…
+3
varg
  • varg
  • 26 ноября 2013 в 14:26
есть у меня знакомый, в прошлом дальнобойщик, который как-то за один год словил 3 камазовских колеса и один камазовский же редуктор занего моста… потом он продал свой камаз и купил скамейку (Scania), и… всё прошло :-)) автору респект за юмор!
0
varg
  • varg
  • 11 ноября 2013 в 16:20
и одетая, и раздетая… космо-супер-мега-грелка-кофеварка-транформер :-))
0
varg
  • varg
  • 7 ноября 2013 в 15:08
… порадовала опция анти-вилли для тех кто гефахр гезухтЪ :-)
0
varg
  • varg
  • 6 ноября 2013 в 22:51
тоже интересно, что на нем за экип (не в моде дело конечно); очень практичный набор у него и походу удобный.
+1
varg
  • varg
  • 3 ноября 2013 в 20:50
однако легкий
0
varg
  • varg
  • 3 ноября 2013 в 20:40
во жгут! :-)
0
varg
  • varg
  • 21 октября 2013 в 15:44
на 57 он становится легче при приобретении NCR CORSE 1200
0
varg
  • varg
  • 21 октября 2013 в 15:42
у NCR лучше получаются облегчения, да и можно самому выбрать за те же деньги комплектацию… :-)
0
varg
  • varg
  • 17 октября 2013 в 20:34
damned holly bloody peaces of motherf..cking shit! it's great! (пора отращивать бороду) :-)
0
varg
  • varg
  • 16 октября 2013 в 10:40
птичку жалко…
0
varg
  • varg
  • 15 октября 2013 в 11:52
офигенный мот!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна