Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
varg
  • varg
  • 2 августа 2013 в 23:23
имхо весьма экстримально так самоуверенно ломануться через неведомые земли… эт уж точно не диванный мотоциклизм :-) комментарии оператора улыбнули… зачетный позитивный ролик.
0
varg
  • varg
  • 1 августа 2013 в 0:33
его заднице не повезло с хозяином… но сто пудово жив остался и это хорошо…
+1
varg
  • varg
  • 29 июля 2013 в 14:22
однако весьма прокаченная воля к жизни у зацепившегося неведомой частью экипа к автобусу… :-)
0
varg
  • varg
  • 28 июля 2013 в 15:38
… просто не у всех есть он — magic desmodromic device tambourini… :)
+2
varg
  • varg
  • 27 июля 2013 в 17:49
скорее всего сми как всегда раздули из мухи слона… просто мот в карбоновом обвесе…
0
varg
  • varg
  • 27 июля 2013 в 17:46
Микеле Пирро проехал более 200 кругов
… вот ведь закаленные у него мозги то 200 кругов намотать. Интересно, что они наковыряли нового… пипец как интересно.
0
varg
  • varg
  • 27 июля 2013 в 17:31
MotoGP всё больше становятся гонками престижа, нежели технологий :-\ будем посмотреть что из этого выйдет.
+1
varg
  • varg
  • 27 июля 2013 в 17:28
Энтузиазмическая попытка зачтена. :-) Но вопрос изменений почему-то коснулся только обвеса и сиденья, хотя контакт любой задницы с седлом должен подразумевать не пару гламурных фото, а как минимум перемещение в пространстве и-и-и-и… соответственно тюнинг — это когда меняется что-то и в устройстве, а не только в окрасе :-)
0
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 11:10
Педроса-51кг, а Росси-67, Хайден так вообще 68,… то то и оно :-)
0
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 1:17
Pirelli как-то не в попад… резина классная, но когда не прогретая — дуб дубом (первая версия точно), но по протектору даже видно — нифига не спорт… дорожная… А вот протектор Michelin намекает на сложные расчеты и меньшее кол-во «хитрых» слоев… Интересно как меняются их характеристики при длительном использовании…
0
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 1:07
меньше вес — быстрей разгон :-)
0
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 1:06
так они на троих или на двоих сообразили на фото? :-)
+1
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 1:04
пока кожу как чулок с мяса не сымет — не задумаются… а вообще всё это взвесь мнений, но видос познавательный :-)
0
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 0:37
в том же интервью он вроде бы сказал, что
до Индианаполиса никаких решений не будет
и тут бац-бац и контракт с Ducati… :-)
0
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 0:23
Это они типа реабилитировали себя в глазах гонщиков, которые в этом сезоне из-за вышеупомянутых покрышек сошли с трассы… :-\
+3
varg
  • varg
  • 25 июля 2013 в 16:15
Если сказанное «нарушает всю прелесть тишины», то зачем говорить абы что? — только молотить впустую… ЧЕЛОВЕКА больше нет!
+1
varg
  • varg
  • 25 июля 2013 в 11:20
пути как говорится… на данный момент, например, в Сочи есть два вида скорой — платная и бесплатная. Одна типа едет, другую надо ждать. Принципы «конкуренции» простые и газельки тут ни при чем. Уж если проект на наберёт необходимые обороты, то те же самые чинуши наверняка найдут альтернативу. Я лично за то, чтобы проект жил и не только в Татарстане.
0
varg
  • varg
  • 25 июля 2013 в 11:12
очень позитивные комментарии ;)
+2
varg
  • varg
  • 25 июля 2013 в 10:51
так мало статей по борьбе с ECU… респект и уважуха тебе, о, запостивший сей пост! :-)
0
varg
  • varg
  • 25 июля 2013 в 10:43
да уж… вряд ли люди, имеющие представление о человеческих внутренностях не по наслышке и имеющие дело с жертвами ДТП так просто сядут на мотоцикл :-) Возникает встречный вопрос: «а сколько будут платить врачу-байкеру?» :-))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна