Ну, я так понимаю, тебе ещё помогает то, что фотография — это твоё хобби.
А для многих фотки — это работа, чтобы потом было легче вспомнить. Но вспомнить то когда-то потом, а ехать — сейчас :)
А я всё чаще в дальняках замечаю, что останавливаться даже самому бывает лень. Вот вроде и место приближается, и вид, а такую мелочь как остановиться — приходится силой воли делать.
Так а где тут много экипа? Только самое важное. У ТС нет запасного шлема, бот, штанов...
Для примера — у меня сейчас 2 куртки(владел 5 + черепаха), 2 пар бот(владел 4), 3 перчаток(владел 5), 4 штанов (владел 6), 1 шлем (владел 2), под 10 баф, подшлемников, виндстопперов(и я их мало ношу, ищу что лучше, но не нахожу), и мне этого экипа ещё мало, обновлять и обновлять…
— Сколько мотоциклов у нормального человека?
— У нормального человека 1-2 мотоцикла.
— Но это же человек, увлекающийся байками!
— Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла.
— Но это же маньяк!
— Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов.
— Но это же странный человек!
— Нет, у странного человека нет мотоцикла.
— Но это же нормальный человек!
— Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла.
Просто называется по-другому. Обязательное страхование перед третьими лицами в Европе тоже есть.
Для примера, на мой мотоцикл на 7 месяцев регистрации в год, 10к пробега в год, с новыми правами — 200 евро.
Не 15 евро на год с безлимитным пробегом, как платил раньше в Украине :)
Извольте, сравнивать телелевер/паралевер с вилкой/маятником+цепь, это не правильно.
600-800гс в народе называют «минигусями», и тут дело именно в технологиях — это совершенно другие мотоциклы, а не просто меньшая кубатура!
любой гусеподобный… да 700-800гс имеет такое же отношение к гусю, как гравийка к дороге — одно название!
и менять мот… проще же масло в вилке поменять!
Перенесли загрязнение воздуха от потребителя куда-то, где есть АЭС, но планета то одна…
А для многих фотки — это работа, чтобы потом было легче вспомнить. Но вспомнить то когда-то потом, а ехать — сейчас :)
Для примера — у меня сейчас 2 куртки(владел 5 + черепаха), 2 пар бот(владел 4), 3 перчаток(владел 5), 4 штанов (владел 6), 1 шлем (владел 2), под 10 баф, подшлемников, виндстопперов(и я их мало ношу, ищу что лучше, но не нахожу), и мне этого экипа ещё мало, обновлять и обновлять…
— Сколько мотоциклов у нормального человека?
— У нормального человека 1-2 мотоцикла.
— Но это же человек, увлекающийся байками!
— Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла.
— Но это же маньяк!
— Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов.
— Но это же странный человек!
— Нет, у странного человека нет мотоцикла.
— Но это же нормальный человек!
— Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла.
А вот штукатурка на лицо и правда требует много денег, чтобы через пару лет лицо осталось «живым».
Экип, к примеру, не одноразовый, и прослужит ещё долго.
Для примера, на мой мотоцикл на 7 месяцев регистрации в год, 10к пробега в год, с новыми правами — 200 евро.
Не 15 евро на год с безлимитным пробегом, как платил раньше в Украине :)
Изначально «бездорожье» было больше как сарказм в сторону плохового асфальта, но слишком сильно прижилось…
На вашем гусе 84 лошадки. Как они ощущаются, не маловато ли? И как «чёрный» мог скатать и летать при столь низкой отдаче?
600-800гс в народе называют «минигусями», и тут дело именно в технологиях — это совершенно другие мотоциклы, а не просто меньшая кубатура!
и менять мот… проще же масло в вилке поменять!