Состояние техники бывает:
1. Хорошее — Любая техника в хорошем состоянии требует лишь расходника в виде бензина. Требует мало затрат.
2. Усталое — Другое дело, что в хорошее состояние привести технику время от времени нужно (цепь, звёзды, колодки, резина и т.д.), чаще это зависит от пробега, но иногда от форс-мажоров (дтп, брак, поломки). Требует значительных затрат.
В целом, в случае покупки бу, если за техникой следили хорошо, то будешь тратиться только на бензин (какое-то время, пока не наступит пункт 2), но и стоит такая б\у техника как правило не ниже среднерыночной цены.
Получается, при покупке мотоцикла, даже расчитывая на состояние из пункта 1, нужно понимать, что когда-то наступит состояние из пункта 2, и либо самому его переводить в пункт 1 тратя деньги, либо продавать по цене ниже среднерыночной.
И о расходниках — расходники бывают дешевые и дорогие, почти любой их вид. Иногда между дешевыми и дорогими расходниками не прослеживает или просто отсутствует разница в соотношении цена/качество, а иногда она критически значительна(при обычных условиях или спонтанных).
В комментариях было, что 350 баксов на резину — это много. Ок. Давайте опустим вопрос качества и надёжности.
Что будет, если просто максимально удешевить мотоцикл? Ушла резина — поставить дешманские китай шины, правда придётся найти на разборке заднее колесо шириной в 120. Но ничего, сами сделаем — заварим-переварим, натянем колесо с помощью исконно русского авось. Ушло сцепление — ок, поставим с помощью сварки и болгарки сцепление от Урала. Заклинил двигатель из-за тридцатилетнего отработанного минерального масла, найденного у дедушки в гараже — найдём на разборке двигатель от совкоцикла, сваркой и болгаркой то мы уже овладели…
Сильно утрируя, мы увидели, что экономя на расходниках, мотоцикл теряет не только в цене, но и в качестве\надежности\безопасности, и перестаёт быть оригинальным мотоциклом.
Сам только прошел процедуру покупку.
Договор купли-продажи оформляется со всеми соответствующими проверками минут за 30 если очередей особо нет, в гаи, на ихнем формуляре. Постановка на учёт происходит так же минут за 30-40, если очереди нет. При мне особо хитропопые за 200 грн становились в очередь для блатных — это услуга не официальна.
В моём случае снятие с учёта происходило в Одессе, а постановка — в Харькове. Уже 2й день жду подтверждение договора из Одесского сервисного центра, чтоб закончить регистрацию.
По факту наблюдал очень много посредников и которые якобы помогают все оформить, и берут деньги в 2 раза превышающие необходимую сумму для операций, а так же носят, как носили бы и вы, документы по всем окошкам. Правда, могут, если очередь большая, поставить вас в элитную очередь, по знакомству.
Если позволяет выбор и бюджет взять в салоне — здорово. А так, при нашем активном сообществе, очень легко попросить кого-то о помощи осмотреть мотоцикл, те же мото СТО часто оказывают выездные услуги осмотра.
Крепко держать бак ногами это правильная посадка для стритов. Не сжимая бак более-менее комфортно только прямо.
Ноги болят потому, что задействованы мышцы, ранее не включавшиеся. Если бы ты брал уроки верховой езды — болели бы даже сильнее. Со временем перестанут.
Обидно на себя, когда валяешь мотоцикл на мелочах :)
Sidi маломерят, у них более изящная обувь. Alpinestars нормально делает.
У меня 42.5 размер:
Sidi Cobra — 44 размер нормально.
Alpinestars s-mx3 vented — 43 размер самое оно.
Ещё из отличий заметно то, что у Sidi довольно таки тонкие стенки ботинок, в то время как у Alpinestars подкладка за кожей более объёмная и по-этому сидит на ноге приятнее.
Да, и характеристика удобнее для такого, и крутящего момента на 15% больше. Но по горам мы, к сожалению, пока не катались — только планируем.
Я почему-то подумал о внимании в обслуживании, а не при езде.
Да, точно, забыл упомянуть о том, что тормозить можно и двигателем, если ехать на повышенных оборотах, очень даже.
Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.
Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.
Согласен про апгрейд. Пока это только мысли на следующий сезон. В целом мот классный и мне очень нравится, и я уже начинаю просто придираться.
Потому что хотеть от бюджетного стрита люксовых туристических качеств просто глупо :)
По ветрозащите — как по мне она самая классная среди стритов шестисоток. По сравнению с тем же фазером — даже ноги закрыты. Из этого класса вроде только yamaha fj6 diversion обладает таким количеством пластика.
По поводу эндуро конечно да — удобство в дальняке и вне дорог зашкаливает, но и выглядят они уже совсем по-другому.
1. Хорошее — Любая техника в хорошем состоянии требует лишь расходника в виде бензина. Требует мало затрат.
2. Усталое — Другое дело, что в хорошее состояние привести технику время от времени нужно (цепь, звёзды, колодки, резина и т.д.), чаще это зависит от пробега, но иногда от форс-мажоров (дтп, брак, поломки). Требует значительных затрат.
В целом, в случае покупки бу, если за техникой следили хорошо, то будешь тратиться только на бензин (какое-то время, пока не наступит пункт 2), но и стоит такая б\у техника как правило не ниже среднерыночной цены.
Получается, при покупке мотоцикла, даже расчитывая на состояние из пункта 1, нужно понимать, что когда-то наступит состояние из пункта 2, и либо самому его переводить в пункт 1 тратя деньги, либо продавать по цене ниже среднерыночной.
И о расходниках — расходники бывают дешевые и дорогие, почти любой их вид. Иногда между дешевыми и дорогими расходниками не прослеживает или просто отсутствует разница в соотношении цена/качество, а иногда она критически значительна(при обычных условиях или спонтанных).
В комментариях было, что 350 баксов на резину — это много. Ок. Давайте опустим вопрос качества и надёжности.
Что будет, если просто максимально удешевить мотоцикл? Ушла резина — поставить дешманские китай шины, правда придётся найти на разборке заднее колесо шириной в 120. Но ничего, сами сделаем — заварим-переварим, натянем колесо с помощью исконно русского авось. Ушло сцепление — ок, поставим с помощью сварки и болгарки сцепление от Урала. Заклинил двигатель из-за тридцатилетнего отработанного минерального масла, найденного у дедушки в гараже — найдём на разборке двигатель от совкоцикла, сваркой и болгаркой то мы уже овладели…
Сильно утрируя, мы увидели, что экономя на расходниках, мотоцикл теряет не только в цене, но и в качестве\надежности\безопасности, и перестаёт быть оригинальным мотоциклом.
Ждём подробностей!
Договор купли-продажи оформляется со всеми соответствующими проверками минут за 30 если очередей особо нет, в гаи, на ихнем формуляре. Постановка на учёт происходит так же минут за 30-40, если очереди нет. При мне особо хитропопые за 200 грн становились в очередь для блатных — это услуга не официальна.
В моём случае снятие с учёта происходило в Одессе, а постановка — в Харькове. Уже 2й день жду подтверждение договора из Одесского сервисного центра, чтоб закончить регистрацию.
По факту наблюдал очень много посредников и которые якобы помогают все оформить, и берут деньги в 2 раза превышающие необходимую сумму для операций, а так же носят, как носили бы и вы, документы по всем окошкам. Правда, могут, если очередь большая, поставить вас в элитную очередь, по знакомству.
Если позволяет выбор и бюджет взять в салоне — здорово. А так, при нашем активном сообществе, очень легко попросить кого-то о помощи осмотреть мотоцикл, те же мото СТО часто оказывают выездные услуги осмотра.
А часов 6 подряд ты на нём ездил? Как ощущения? Плюс интересуют данные пилота.
Ноги болят потому, что задействованы мышцы, ранее не включавшиеся. Если бы ты брал уроки верховой езды — болели бы даже сильнее. Со временем перестанут.
Обидно на себя, когда валяешь мотоцикл на мелочах :)
У меня 42.5 размер:
Sidi Cobra — 44 размер нормально.
Alpinestars s-mx3 vented — 43 размер самое оно.
Ещё из отличий заметно то, что у Sidi довольно таки тонкие стенки ботинок, в то время как у Alpinestars подкладка за кожей более объёмная и по-этому сидит на ноге приятнее.
Я почему-то подумал о внимании в обслуживании, а не при езде.
Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.
Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.
Потому что хотеть от бюджетного стрита люксовых туристических качеств просто глупо :)
По поводу эндуро конечно да — удобство в дальняке и вне дорог зашкаливает, но и выглядят они уже совсем по-другому.