Почему никто не говорит что инспектор молодец, не толкнул чтоб этот овощи упал вместе с мото и сломал себе ноги а пытался просто остановить.
Я лично считаю, что за неподчинение лучше бы толкал, нежели казенные сандали до жопы стирал, потом пол города его преследовал, вызывая аварийные ситуации.
А в чем молодец? мотоцикл и ушлепка пожалел?… в данном случае считаю от самого начала действия гайца самыми низкими по «квалификации». Хватать мотоциклы вызывая непредсказуемость их управления- это неумение и не подготовленность к таким случаям на дороге. Записался в гайцы- гайцуй!
Лучше повалить мотоциклиста на месте, нежели на 200+ да еще и по городу.
Как ставить живые кордоны, так- запросто! и срать на последствия. Как профессионально выполнить задержание… на видео- это упланство! Раз работают с такими случаями- пусть изучают и отрабатывают со всеми. Мне например смешно смотреть на современного инспектора который мопед от 650 кубового скутера отличить не может. И осторожно уточнив бросается статьи шить… начиная с вопросов… может ты правила читал… а может у тебя еще и права есть? У меня права 24 года. А то, что я еду в брэинкапе/шортах/майке не делает автоматически меня «лашпетом». Дорога от дома до гаража 1 км… по прямой где машинам проезда нет. А дальше я переодеваюсь.
Лан… всё это я к тому, что профессионализма и должной квалификации ни у беларуских гайцов, ни у российских я особо не вижу. Ну так организуйте им сборы на месяц в палатках и вдолбите матчасть да навыки ситуаций. Ибо протоколы выписывать любой сможет. Вот и вопрос- суть в стрижке или порядке?
Медаль?… да его героем сделали! а мотоциклисту он иск в 100 тыс уе за своё упланство предъявил. Себе на хлеб и дочке на свадьбу.
Я другого не пойму… гайцы бросаясь на мотоцикл о чем думают… о родине, или о том что сча поем адреналина! Что им не понятно в том, что они вмешиваются в управление, последствия чего вряд ли будут радужны самому «нападающему».
Если же перечисления рассматривать по событиям- до тех пор пока не произошло окончательной поломки- суппорт будет работать, и даже выполнять свои функции. Однако при этом деталька N 11 будет испытывать расколбас. Но ведь никто не застрахован и от «заводского брака», плохого литья скажем…. Я веду диалог на понимание «системы», а не ой случилось… кто последний тот и папа!
как влияют на раскол суппорта пункт 2(если оно случилось то это уже диагноз), пункт 3 (если нет усилия то и колодки не давят диск, как следствие не упираются по направляющим с максимальным взаимодействием), пункт 5 (если ферродо не обладает сцепляющим эффектом ( по любым причинам) как это негативно влияет на суппорт?… ну максимум перегрев… только тормозуха закипит быстрее ( в этом случае появятся пузыри воздуха и тормозная ручка провалится при нажатии), диск от раскаления может полопаться- соглашусь! пункт 4 мне остается непонятным.
Итого… пункт 1 рулит?
понимаю, что и амна обзоры можно делать, но есть вопрос- жизнь не настолько бесконечна, чтобы тратить на это время. Глядя на дизайн образцов… один вопрос- чем же штатные не устроили?… в конце концов вставьте светодиодную лампочку в добротное изделие и не мучайтесь.
Не знать- не грех. Грех делать скоропалительные выводы. Потому как такие утверждения в последствии вызывают чувство стыда за неграмотность. Но и это не страшно, ибо в таком варианте запоминается надолго. ;)
Я много времени проводил в гараже (и не только со своим мотом), чтоб так же уверенно сказать- «ушки» этой детали могут как распрямляться (что приводит к люфту и возможности перекоса колодки так и чудным образом видел как они не обхватывали, а стояли прямо на элементе который у тебя треснул. Я не утверждаю, что у тебя случилось именно так. Но видал всяко. В любом случае проблема была, и думаю не в колодке. А попала грязь/заломилось ухо, или еще что вызвало давление на «алюмишку»- это уже побочка. Данный вкладыш защищает от истирания более слабый металл, служит направляющей и допускает мин. подвижность. Необходимо не только его наличие, но и чтоб скобы облегали плотно, а поверхность основания была чистой. Если он «люфтил», результат не удивителен. Надеюсь знаний у тебя прибавилось, аки и понимания, что ферродо колодок имеет множество характеристик… которые нужно учитывать при выборе для себя. Удачи и понимания.
Смотрю я на комменты и понимаю, что не менее половины «наших» покупает колодки по слову «калодки» на мото. Давайте чтобы ваши мозги включились я намекну… когда покупаете даже фирменные колодки — не удивляйтесь что кроме того что колодки есть, вы расспрашивая можете встретисться со словами: «прогрев» колодок (да да не резины, а колодок), среда применения, вес мото, версии спорт.
Зачем потом удивляться что под ваш режим езды, они вам не подходят?
Автор, извини я тут уже записался, но вижу до сих пор люди не вкурили. Тем не менее я просто оспариваю (без минусов)
По хорошему покупая колодки надо знать кто вы «тормоз», «медленный газ», «смелый», «отважный» и в какую «булошную» ездите… ту што рядом, или через город.
Ну и так же по хорошему — если вы решили «обидеть» дедушку (дедушку Али) то подберите более веские аргументы.
Купил колодки в 2016 году и жалуюсь на них в 2018. Прошло 2 года Карл!!!… только вчера поставил? Топикастер, дай убедительные аргументы. Там где можно поверить на слово… поверить в то, что ты знал что вытворял. Иначе получается, что колодки как раз таки хорошие- мотоцикл не очень… или владелец «не подкован».
Вариант сильнее давить… он вообще многогранен! Знаю много людей, которые сильнее давят на кнопки клавиатуры и уверены что «танк» при этом будет разворачиваться быстрее.… конечно этот пример не совсем наш случай, но тут надо учитывать как свойства ферродо, саму сборку суппорта и его работу, тормозуху в системе, тормозные машинки… и не поверишь… самого пилота. Ну в конце концов вернемся к свойствам ферродо. Да эффект разный, но в целом тормозная система с этим справляется. В принципе своем… если ты поставил колодки и испытывал дискомфорт с недовольством… почему продолжал эксплуатацию?
по поводу же обломанной части суппорта, да еще у двоих людей и с колодками одной компании… думаю разбираться надо отдельно. Ты указываешь на ту часть, которая держит внешнюю колодку от цилиндров. Так по сути эта колодка стоит на месте. А ты уверен что вложил колодуку в посадочное? А что с деталькой N11? она была? она есть?… третий вариант? А когда ты смазывал например детальку N12? А не находился ли у тебя суппорт в клине с направляющей после зимы ( ездивши по «говнам» тем более многообещающе). В общем у меня вопросов явно больше чем у тебя ответов. По крайней мери создал опус- раскрой суть. Что стало- много вариантов бывает. А в варианте почему, доводов не наблюдаю. Так я любитель. В сервисе больше бы было.
Прекрасно. Ты выбирал полу-органическое ферродо с металлическими добавками? Думаю если они в живую были так же прекрасны как на рисунке, то и по какому поводу ты возмущен? Может ферродо расползлось от дождя?.. нет? форма основания и толщина была не такой… тоже нет?
Интересно если б у тебя движок (тьфу, тьфу, тьфу) стуканул… ты бы сказал масло ауно… или понял бы, что что-то ты и прощелкал?
Ну допустим, твое мнение божественно. А на чем собственно основан первый выделенный пункт? сточило диски?… прошел 35 тысяч? Еще что-то.
Или ты просто увидел косяк суппорта и оставил крайним- господина «колодку»?
Думаю кроме технической безграмотности и малого опыта «общения» с мотоциклом в этом посте искать нет смысла. Это не значит, что колодки с али супер-вещь. Но и то г которое ты купил даже не представлено фотографией. На самом деле диски\ колодки… автор а ты заказал по слову колодки или вникал в состав ферродо чтоб утверждать что больше сносится диски или колодки? В мото всё оригинальное и сосед тоже не доволен звучит безумно… но по детски. И что это за сравнение «сосед»- на авто… он же не мотоколодки на авто ставил! я верю что машине соседа 15 лет, там всё оригинальное (потому что ничего не менялось), так же я верю что «сосед\друг» всегда чем то не доволен, потому как колодки на авто по сравнению с мото и так стоят копейки (возникает вопрос с али их что подарили?) Про усилие торможения и не выдержал алюминиевый суппорт… дессертации не так пишутся, так пишется чушь… которая засоряет головы других технически далеких людей.
Ну вот слов в посте о том, что меняю колодки сам… и вы так делайте я не увидел (но уверен в твоей самостоятельности).
И в принципе своем… по заголовку ты информируешь о том, что али- это магазин. Там покупая колодки- не ошибешься!… твои лежат на третьей полке и других вариантов быть не может!
К тому же на заметку… колодки еще делают сами люди (за свой стаж приходилось пользоваться и таким вариантом… и тоже смело скажу что я не одинок). Я даже не буду описывать причины. Так же не буду с пеной у рта доказывать что так можно.
Скажу одно… грамотно должны быть не только изготовлены колодки( в твоем варианте) но и устанавливая неизвестные вещи, ты сам должен быть с пониманием в том, что ты держишь в руках и что ставишь.
ну… кому как. Кто-то ездит в перчатках… кто-то без, я пользуюсь подогревом ночью, очень удобно в дождь(это летом). Летом режим 100% «жгет» руки, а вот по холодной осени- кайф. Но когда поднимаешь руку поздороваться с другим байкером- перчатку и ручку обдувает холодом, и тепло начинает чувствоваться лишь через «пол минутки».Хотя по осени «отмороженные » байкеры, уже не в состоянии оторвать руки от руля. В эту пору я пользуюсь «кивком» головы. Средняя жизнедеятельность ручек 3 сезона. Пульты ломаются… но редко и в основном по причине «кривых рук» установки и попадания воды. Ручки же- или ломается провод на входе в ручку (особенно в холод это проблемно)… хотя у меня за 10 лет все замены по поводу истирания рисунка на ручке. Раньше в них использовались спирали проводов. Потом начали делать в плёнке(сам элемент подогрева)… ну так вот в пленке через те же годика три, верхний слой резины уже отслаивается от пленки элемента подогрева. Статистически, как ни странно, выходит из строя левая рукоять в разы чаще. За сезон накатываю около 15 тыс. Хотя по моему мнению климат и сезон является счетчиком долговечности. Пользуюсь регулярно. Как еще симплом- от нагрева резина размягчается.
ну как откуда… если я ставил все варианты (себе и людям) то хотел знать. Потому как даже на мопедиках есть порой «штатная разводка для подогрева. В том же T-MAX например.В нем как раз реализовано возобновление подогрева с той же отметкой. На самом деле что пульты… что ручки можно брать от разных производителей и кроме штеккеров там всё „взаимозаменяемо“. И если показатели пультов saito мне не нравятся (хотя на сохранность ёмкости аккума они более заточены), то я всегда поступал просто… вот ручки- выбирайте!… вот пульты- функционал такой- выбирайте. Сам лично использовал долгое время пульт oxford, ручки saito. Так и продаю с мотом. Себе нашел другой компромисс. Но я пульты разбираю и встраиваю в элементы пластика. Рассказывать долго про всё и вся… может и в пост не вместиться. Но если будет интерес- говорите, поробую запостить. Ибо если ручки просто выбрать, то пульт каждая модель отличается как параметрами, видом так и надежностью с функционалом.
И как по твоему при «однополосном» движении видя две машины позади себя оценив обстановку спереди… водитель увидит форсаж пилота мото? То что водитель прежде чем рулить- убеждается в безоасности маневра… не отрицаемо!… но когда водитель начинает маневр… он смотрит куда едет, а не по сторонам. как вы думаете… по логике написанной кровью… сколько машин за раз безопасно обогнать? одну… две три?
Боги междурядья переведут количество на время. Но вы много хотите от других, автоматически переоцениваете себя.
Я лично считаю, что за неподчинение лучше бы толкал, нежели казенные сандали до жопы стирал, потом пол города его преследовал, вызывая аварийные ситуации.
А в чем молодец? мотоцикл и ушлепка пожалел?… в данном случае считаю от самого начала действия гайца самыми низкими по «квалификации». Хватать мотоциклы вызывая непредсказуемость их управления- это неумение и не подготовленность к таким случаям на дороге. Записался в гайцы- гайцуй!
Лучше повалить мотоциклиста на месте, нежели на 200+ да еще и по городу.
Как ставить живые кордоны, так- запросто! и срать на последствия. Как профессионально выполнить задержание… на видео- это упланство! Раз работают с такими случаями- пусть изучают и отрабатывают со всеми. Мне например смешно смотреть на современного инспектора который мопед от 650 кубового скутера отличить не может. И осторожно уточнив бросается статьи шить… начиная с вопросов… может ты правила читал… а может у тебя еще и права есть? У меня права 24 года. А то, что я еду в брэинкапе/шортах/майке не делает автоматически меня «лашпетом». Дорога от дома до гаража 1 км… по прямой где машинам проезда нет. А дальше я переодеваюсь.
Лан… всё это я к тому, что профессионализма и должной квалификации ни у беларуских гайцов, ни у российских я особо не вижу. Ну так организуйте им сборы на месяц в палатках и вдолбите матчасть да навыки ситуаций. Ибо протоколы выписывать любой сможет. Вот и вопрос- суть в стрижке или порядке?
Я другого не пойму… гайцы бросаясь на мотоцикл о чем думают… о родине, или о том что сча поем адреналина! Что им не понятно в том, что они вмешиваются в управление, последствия чего вряд ли будут радужны самому «нападающему».
Косяк в сборке и недосмотре… с поправкой на заводской брак!
Итого… пункт 1 рулит?
Зачем потом удивляться что под ваш режим езды, они вам не подходят?
Автор, извини я тут уже записался, но вижу до сих пор люди не вкурили. Тем не менее я просто оспариваю (без минусов)
По хорошему покупая колодки надо знать кто вы «тормоз», «медленный газ», «смелый», «отважный» и в какую «булошную» ездите… ту што рядом, или через город.
Ну и так же по хорошему — если вы решили «обидеть» дедушку (дедушку Али) то подберите более веские аргументы.
Купил колодки в 2016 году и жалуюсь на них в 2018. Прошло 2 года Карл!!!… только вчера поставил? Топикастер, дай убедительные аргументы. Там где можно поверить на слово… поверить в то, что ты знал что вытворял. Иначе получается, что колодки как раз таки хорошие- мотоцикл не очень… или владелец «не подкован».
Интересно если б у тебя движок (тьфу, тьфу, тьфу) стуканул… ты бы сказал масло ауно… или понял бы, что что-то ты и прощелкал?
Ну допустим, твое мнение божественно. А на чем собственно основан первый выделенный пункт? сточило диски?… прошел 35 тысяч? Еще что-то.
Или ты просто увидел косяк суппорта и оставил крайним- господина «колодку»?
Ну вот слов в посте о том, что меняю колодки сам… и вы так делайте я не увидел (но уверен в твоей самостоятельности).
И в принципе своем… по заголовку ты информируешь о том, что али- это магазин. Там покупая колодки- не ошибешься!… твои лежат на третьей полке и других вариантов быть не может!
К тому же на заметку… колодки еще делают сами люди (за свой стаж приходилось пользоваться и таким вариантом… и тоже смело скажу что я не одинок). Я даже не буду описывать причины. Так же не буду с пеной у рта доказывать что так можно.
Скажу одно… грамотно должны быть не только изготовлены колодки( в твоем варианте) но и устанавливая неизвестные вещи, ты сам должен быть с пониманием в том, что ты держишь в руках и что ставишь.
R.I.P
Боги междурядья переведут количество на время. Но вы много хотите от других, автоматически переоцениваете себя.