Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 17:53
Сын Чегивары? тогда приду пешком с ним поздороваться!
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 17:03
Знак «главная дорога» определяет преимущество проезда перекрестка. Разбирая по одному авто в перекрестье они не мешают друг другу разъехаться. Но кто ж знал… что на встречной окажется мотоциклист идущий в лоб?.. видимо можно!!! Обгон на главной дороге на перекрестке разрешен. Это мы помним все. Но про слово «если» вспоминать не хотим. И того… если не перечит разметке… мог ли там оказаться мотоциклист потому, что он видите ли не успел «вернуться» в свою полосу????
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 16:53
Постановление ВС отменило ПДД?… или оно было вынесено по какому- то конкретному случаю?
Не думаю, что данная бумажка является аргументом, что так делать можно и всегда. Скорее она объясняет что вернуться в полосу всё-таки стоит. Где можно получить информацию по конкретному случаю???
Так же не думаю, что данное постановление было вынесено при ДТП. Больше похоже на «гайцы словили».
0
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 16:38
пункт 11.2 ПДД Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, (то есть авто в единственном числе) вернуться на ранее занимаемую полосу. изходя из этого сотрудники ГАИ при объяснении нарушения говорят что каждый авто надо обгонять по очереди занимая соответственно ранее занимаемую полосу в каждый раз. Обгон перед (на) перекрестком запрещен.
Мотоциклист по вашему не понимал, что перед ним перекресток?.. разметка на уменьшение прерывистой линии так же сообщает о ее завершении.
*Совершать опережение по главной дороге с заездом на встречный поток и участок перекрестия нельзя, если перекресток регулируется следующими механизмами контроля:

светофором;
знаками;
табличками-указателями;
регулировщиком;
*запрещающей разметкой.
-1
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 15:18
не путайте слова «перед» и «до».
Зная, что до перекрестка вернуться в свою полосу мотоциклист не может он сам записал себя в камикадзе. И правила ему этого не позволяли.
-1
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 15:13
Хорошее фото. Прерывистая идет на уменьшение и заканчивается кратно одной машине до перекрестка. Если при обгоне не вернулся до завершения этой прерывистой- будешь не прав. Посему на этом перекрестке обгон запрещен. Мотоциклист сам себе злобный гоблин, решив обгонять поток через перекресток.
-2
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 14:48
к тому же если б не было прерывистой на перекрестке то авто не мог бы выехать на встречу мотоциклисту. Ему бы было разрешено повернуть на перекрестке только на право ( в сторону потока).
-3
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 14:39
Во-вторых: обратите внимание на разметку, она сначала прерывистая, потом становится сплошной, но рядом с перекрестком, появляется справа прерывистая, для перестроения.
Для перестроения куда?.. на встречную???
Посреди сплошной на самом перекрестке прерывистая лишь потому, что есть площадка с левой стороны дороги на которую разрешено повернуть налево. У обочины это так же повторено прерывистой. Обгон перед перекрестком в данном случае категорически запрещен не зависимо от понятия главной дороги.
Да и если изучите статистику то поймете насколько глупо это делать.
-1
valiksan
  • valiksan
  • 9 сентября 2018 в 13:59
так это и есть «дистанционная» колонна. Она минут через 20 после харлееводов заезжает. Феерия в том, что люди/прохожие уже и фотоаппараты прячут не ожидая появления хвоста. Ну а чем там харлей провинился- просто колесо спустило, или наказан… я хз ))).
+2
valiksan
  • valiksan
  • 8 сентября 2018 в 22:38
В первом видео виноват мотоциклист однозначно. Чем ему мог помочь водитель авто?
+2
valiksan
  • valiksan
  • 8 сентября 2018 в 22:18
Ну позади семенить на дистанции позволят. Не более ))). Однако кому это надо? Ползти позади соблюдая дистанцию- это типа подчеркивать статус оппонентов чтоли? При каждом короле должны быть шуты.
Похоже у харлееводов- друзья лишь харлееводы (во избежание огласки, что харлей такое же ведро ломучее только стоит дороже). Подозреваю, что и между собой они делятся на «ведро с болтами», «хлам», ну да- «харлей», и «это харлей- детка»! Однако взгляды свои как правило отрицают, а знания где брать запчасти умалчивают. За рулем вечно серьезные, как «Ленин»… забывший где оставил бронепоезд ).
Будем считать- шутка!))
0
valiksan
  • valiksan
  • 4 сентября 2018 в 9:55
В суде это вещдок. При закупке камер явно был тендер в котором были сформулированы параметры «необходимо и достаточно». И о сочности картинки явно речи не было. Понятие же нормального регика разное как у каждого из вас, так и через год жизни.Никто не будет «обновлять» гаджеты, если суть они отражают. Даже если б у них были Hero 5… они бы показались вам из каменного века. Кто уже купил седьмые- пожертвуйте в предверии новинки! Тут столько пользователей станут счастливыми!
+1
valiksan
  • valiksan
  • 4 сентября 2018 в 0:56
Ну мне бы такой совет может и подошел.А где гайцам такие карты выдают, и куда потом всеми патрульными они это сливают… тебе на комп? Сколько по твоему один гаец материала в месяц имеет, и сколько их в отделе? Ты еще скажи, что в отделе сервачек стоит с рэйд массивами шоб инфу не потерять. Или запись… это у них личное? Видимо случайно включено было ).
+1
valiksan
  • valiksan
  • 3 сентября 2018 в 18:51
дык не блокбастер снимали. Видеорегистратор служит чтобы «регистрировать ход событий, а не хоум видео писать емкостями 10+ гиг в час. Где по твоему хранить соточку гиг за 8 часов съемки, при ежедневной записи?… поделись опытом ценитель прекрасного!
0
valiksan
  • valiksan
  • 28 августа 2018 в 0:32
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час
видимо фраза " я на своем ТС" остается без внимания. Думаешь я одинок с такими параметрами… вес без пилота 270кг, макс масса 450, вместимость поклажи более 120 литров и резины пилот роад с индексом 270км/ч для меня не существует. Проверять будешь? 160/60 R14
Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
а что далёкого? 2 по 100 плюс вес литрового мопеда?
+2
valiksan
  • valiksan
  • 27 августа 2018 в 19:21
Зачастую удручают технические обзоры на портале. При чем не столько авторы, сколько комментарии. То масло холиварят, то резину. Ну хорошо, резина так резина. Все смотрят подходящий размер- понятно. Все пытаются или экономить или найти компромисс- отлично! Только порой забывают глянуть… индекс скорости для своего мотоцикла и своих потребностей. И в попытке экономить получают быстрый износ, и лишь потому что индекс 120 км/ч, а прут стописят (условно).
Неправильное давление в колесах- так же приводит к выгрызаниям боков и трапециевидному износу протектора.
Кто нибудь смотрел максимальную масссу своего тс? Если вдруг вы весите 150кг, посадили жену дюймовочку да еще накидали вещей… поскольку прете на дальняк- не удивляйтесь, что новой резины вам не хватило и на пять тык, и резина просто разлетелась на щебенке в хлам.
Так же не забывайте целевое назначение покупаемой резины и другие факторы которые необходимо знать.
По этой причине уверенно скажу- что кому то отлично, для другого зло.
Поэтому диалоги кроме как «для себя» (что означает конкретный мот, дорогу, манеру езды, нагрузки, соблюдение давления и правильную соосность) можно считать ни о чем.
И даже если «десяток» людей подтвердит факт «косяка» износа, не спешите винить производителя.
Задумайтесь, что один кто- то умный бросил помидор в того, кто считается лидером в области изготовления.
Помидоры то кидайте, только фотки ваших колес не аргумент.
Так же добавлю, что образовавшаяся «пятка» по центру резины дает «кидание» мото в колее. По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени. Ибо холод снижает качество сцепления с дорогой, а дожди так же бонус не подкидывают. Летом это менее критично.
Всем понимания. Вот теперь- продолжайте и возражайте!
+2
valiksan
  • valiksan
  • 27 августа 2018 в 15:22
Хороший пост. И хороший выбор автора (правда думаю тут еще много свежих эмоций, и всё может оказаться не так).
Сам не раз задумывался над тем… что здесь названо увлечением. Но бывает и по другому. Мы все умрем. И я не выбирал, как я это сделаю. Я выбрал- как я живу. Да, падал. Да, вставал. Да, ошибки делал и буду. Но это и есть моя жизнь. Автору выздоровления. Пиши.
0
valiksan
  • valiksan
  • 23 августа 2018 в 22:11
намочить подшлемник- бесценно!
Давно хотел узнать… слышал мнение, что мокрая повязка на виски не дает человеку уснуть от слова «совсем»! Миф или есть почва?
Ну а по поводу шлема интересен его вес :(.
0
valiksan
  • valiksan
  • 23 августа 2018 в 15:01
Верно, Котик! Посему в простых вариантах берете у боевой подруги колготки и оборачиваете жалюзи с небольшим натяжением. На «дыхание» воздуха не скажется, а вот капли от разбрызгивания отсекает. К воде капрон пассивен, главное в дождь руками не трогать. В этом изделии можно было и сток воды предусмотреть. Повышается водоупорность аэрозолями при необходимости. Давно пользуюсь вариантами подобных отсечений воды в теме защиты динамиков. Это самое подручное средство как и спанбонд, флизелин и прочее.
+2
valiksan
  • valiksan
  • 23 августа 2018 в 3:13
Для начала масло должно соответствовать спецификации. Про масло надо понимать 2 вещи: перелив- плохо, недолив- смерть двиглу (при чем счет не на километры). Посему загоревшаяся лампочка масла это стоп, если ваша техника вам дорога!
Касаемо смазочных свойств- даже если оно пройдет N норм замены но находится в норме меток заливки- смазывающие свойства оно условно не теряет.
НО!… оно кроме смазки еще впитывает «нагар» и другой «шлак». И вот тут есть предел впитывания. Замена масла акцентируется возможностью сбора шлака, чтобы он не оседал на деталях и не увеличивал их износ/состояние. Следовательно те кто радуются, что масло остается «чистым»- заблуждаются. Это и есть «говно- масло». Несоответствие вязкости и тем более спецификации действительно дает даже на слух отличия в работе двигателя и его приемистость. Поэтому при эксплуатации масло должно «чернеть». На начальных тысячах оно должно быть «мутнотемнокоричневым» постепенно становясь всё чернее. Но слово «мутно» не путать с редкой в вашей практике вещью «эмульсией». Когда прошибает прокладку и охлаждайка прет в масло — получается вязкая эмульсия типа «кофе с молоком». Это чревато подъемом уровня, и лечится только через раскол двигла и ряд сопутствующих работ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна