Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
valiksan
  • valiksan
  • 28 апреля 2019 в 21:51
Юстас- Алексу. Дочитал но не понял! Повторите!.. и это… не экономьте на эфире! Война уже 74 года назад закончилась!
+5
valiksan
  • valiksan
  • 28 апреля 2019 в 21:39
Смотрю на фото- зачет!… но в голове один вопрос- почему ижи??????? Что тебя в них штырит?
+3
valiksan
  • valiksan
  • 23 апреля 2019 в 17:21
Смешные вы. Такое чувство, что в жизни всё равно, а вот как в гробу лежать будете- ооочень важно! Краштесты делаются на скорости 60 км/ч. Далее если вас бьет ап стену (не скользячка а именно «глухое препятствие») то происходит отрыв внутренних органов. Мозги при ударе о такое сплывут. И тут мы переживаем значит за челюсть!!!
так вот- полный визор пружинит при ударе и даже защищает челюсть. Более того- отстреливает крепеж визора и летит он не в лицо а в противоположную сторону. Посему «тычек» мордой в препятствие с визором будет «пружиной», а с «бородой» скорее останется тычком.
По этой же причине возмущения о расколотых шлемах так же скорее глупости нежели суть. И скорлупа не единственное что смягчает удар… есть еще пенопласт (резонно лишь что скорлупа принимает удар, и в случае кувыркания по асфальту спасает голову от истирания а не пробоя). Вы уверены что в тех случаях где умер пилот и раскололся шлем виной смерти является скорлупа????
+1
valiksan
ах да… солнцезащитные очечи на нем- лучше не встречал.
+1
valiksan
Очень кислый обзор! Пользуюсь третий сезон таким. Не снимаю имея десяток шлемов. Всесезонный и на дальняк крут. Шумность?.. да он глухой!!! Никакого свиста в ушах нет и после полторы тысячи пробега за день. Однако разрабатывался он именно для гарнитуры, и посему слышимость окружающей среды сильно занижена. На голове сиди просто супер и вкладыши реализованы не обычно. Его реально стоит примерять чтобы понимать. Чем не доволен?… визором ценой 70 евро и за 2 сезона вкладыши к голове превратились в потроха. Такого у меня не было ни на одном шлеме за всю мою историю. Фото обязательно приложу позже. Но даже с этими недостатками его не хочется снимать с головы. Катаю до снега. В шлемах знаю толк. Эксплуатировал более 40 брендовых «касок».
Даже если не намерены покупать- померяйте… советую. Одев его на голову вы не останетесь равнодушным.
0
valiksan
  • valiksan
  • 30 октября 2018 в 23:47
Дык шо рассказывать… похоже она там не одно ведро погнула со своими пристрастиями.
0
valiksan
  • valiksan
  • 30 октября 2018 в 23:43
штанга, татухи и мотоцикл… думаю после слова «штанга» колючки уже лишнее, или девиз в вашем зале- «Nemo me impune lacessit»?
0
valiksan
  • valiksan
  • 30 октября 2018 в 20:33
Могу конечно ошибиться, ибо «расторопша» как то больше ассоциируется ))).
0
valiksan
  • valiksan
  • 30 октября 2018 в 20:03
Я тут подумал… если чертополох по осени теряет свойства… может попробуете святую воду? ;) А то вроде хелоуин завтра, а весь шабаш тут.))
0
valiksan
  • valiksan
  • 30 октября 2018 в 0:09
тише едешь, дальше будешь. Не с того начинаешь.
0
valiksan
  • valiksan
  • 29 октября 2018 в 22:27
Родная там натуральная кожа.Обратно никаких проблем. одеваешь целофановый пакет-«майку»… по ней не только хорошо скользит материал, но и в случае промокания к примеру шва, влага не впитывается в паролон.
Предвидя следующий возможный вопрос… целофан не шелестит?!.. абсолютно нет!
Конечно все тканюги у меня дермантин… подголовники оставил в коже. за сезон не испортились.
+1
valiksan
  • valiksan
  • 29 октября 2018 в 22:12
ремонт судеб тоже потянешь?
Я тебе лишь один совет дам… найди бывалого парня, который бы катал с тобой и копи на гарнитуру. Всю туташнюю писанину в твою голову не вобьешь и к нужной ситуации применить не успеешь. Однако не только читай всё регулярно, но и перечитывай.Запоминая- не выполняй аки правило, лучше вообще не создавай правил, но сталкиваясь с ситуацией всегда найди причины. Запомни и опять же не создавай правила. Правило обязательно найдет исключение… тебе сейчас нужны лишь знания.
0
valiksan
  • valiksan
  • 26 сентября 2018 в 0:42
… но хорошая доля рационализма у вас имеется
ага, у всех имеется, но дурь берет свое )). Намекаешь на мудрость с годами?… когда теоретический рационализм начинает совпадать с практикой? )
+1
valiksan
  • valiksan
  • 24 сентября 2018 в 1:15
Дождь и масло тебе в помощь. Но даже на сухих рельсах- откручивать газ как правило дает прокрут колеса. Не перпендикулярное пересечение рельс- только увеличивает скольжение за счет как правило бокового сноса оного. А если урок хочется точнее изучить на себе- крути газ в момент попадания заднего колеса на рельс. Если не будет получаться падать- попробуй зайти на них с поворота, с увеличением газа. Обязательно будет успех!
+1
valiksan
  • valiksan
  • 16 сентября 2018 в 23:01
для кого-то это всего лишь «пять отличий», а кто-то уверенно скажет- «они разные!»
+2
valiksan
  • valiksan
  • 16 сентября 2018 в 22:59
«Ты абсолютный топ по количеству жира и пафоса в тексте :)»
Согласен
… но сделал вполне красиво! Хрен бы я читал про кастомы уралов, но когда с душой и любовью- почему бы и нет?!
0
valiksan
  • valiksan
  • 15 сентября 2018 в 13:35
Не знаю, не знаю… Все же спец.обувь должна применяться по назначению. Мотоботы проходят тестирование при падениях, при ударах, при скользячках. А эти ботинки при любом удобном случае слетят, короткие они.
Не знаю как при удобном, но что с пешеходов, что с байкеров обувь при скоростном столкновении слетает. У медиков даже примета есть… если выпрыгнул из бот (при столкновении) — как правило жмур.
0
valiksan
  • valiksan
  • 15 сентября 2018 в 13:21
И те, и те варианты конечно же были в одном магазине и одного производителя? ;)
Что за город?
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 сентября 2018 в 22:59
тихо леший ;). было время когда байкеры от скутеристов лица отворачивали. Нынче голдоводы и на дороге приветствуют, и за руку здороваются. Думаю и этих перевоспитаем )), сколько там этих харлеев то?
+2
valiksan
  • valiksan
  • 10 сентября 2018 в 0:07
Приезжая на мероприятие к друзьям, которые состоят в другом клубе или ездят на мотоциклах другой марки, занимаю место которое определил организатор,
Вроде всё и верно. Одно но… мои друзья никогда не дадут мне чувствовать себя ущербным, особенно в гостях у них. В жизни же не считая себя таким я участвуя в этом пафосе реально каждой клеткой чувствовал бы себя чужим. Приезжая на «другом» мотоцикле я бы не был в «своей тарелке». Может HOG и делает грандиозное мероприятие. Может они и стараются для горожан. С другой стороны я считаю что «иных» мотобратьев всё, что входит в понятие «гостеприимство» попросту унижает. Вот и откомментируйте… это ваш праздник?.. м-маркетинг?
Ну ок! Горожане- это хорошо. Но что касается мотоциклистов… приезжая «к друзьям» мы не званные гости?
Вот эта фраза:
И поверьте, ни кто из организаторов HOG RALLY MINSK не считает себя, вас или кого то еще уникальным.
Поверю… тогда, когда первыми в колонне проедут «уважаемые гости» ну а HOG следом… слабо? ибо если оно так и есть, то улыбнусь.
И на последок добавлю… мы все уникальные! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна