Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
valiksan
  • valiksan
  • 16 апреля 2018 в 22:49
нифига не выйдет! хаябуса одноместная. Куда садить человека с лопатой? Да и на такой скорости уголь рассыпаться будет! ;)
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 апреля 2018 в 10:40
Никогда не прячьте литий батарею
под мягкую щёку.
. Всегда помним «нарушение герметичности корпуса батареи и попадание туда воды вызывает возгорание»! Пожалуй с таких строк надо начинать описание без каких частей тела (или сразу лица и глаз) можно остаться. «щёки» шлема как раз таки подвержены промоканию в ненастье. А супербатарейки не у каждого хорошего качества.
Однако если у кого часто болят зубы, то этот метод будет своеобразной грелкой при подаче тока зарядки в пути следования. Интересно, а что вы будете делать при возгорании такой штуки на ходу?
Я до сих пор в мотик литиевый аккум купить не решаюсь (было бы не 12A/h, а целых 48!!.. А они блин батару в зубах жевать готовы чтоб сэкономить! Только у нас в РБ по осени электробусы горят??
И видимо не писал бы если б не фраза о «зато беслатной батарее». Половина последователей засунет ее аккурат между корпусом и паралоном. Лицевая же часть шлема наиболее часто разгибается при одевании. Батара соответственно получается наиболее подвержена деформации… со всеми вытекающими. Видосы на ютюбе гляньте по части горения.
0
valiksan
Тяжело с «шариком» одной рукой управляться. Не мог смотреть на мучения. Какой микрофон? Более чем уверен, что привычка слушать музыку была сугубо от наушников. Сначала шлем покупаешь… потом под него микрофон… потом под микрофон гарнитуру искать будешь что-ли?
Давай я больше вопросов задам… какой мот, какое на нем стекло и ветрозащита?.. с какой скоростью передвигаешься? А то может и до гарнитуры не дойдет.… или будешь потом к микрофону лопатку детскую привязывать, чтобы ветер не свистел. Тяжелый вброс для разума. Скала соло, Q2 мультисет, G4 и G9 вешается на такой без проблем вместе с микрофоном. В чем прабл собственно? Гарнитур с микрофоном «штангой»- тьма. с «липучкой»- минимум. Дай начальную инфу непоняток…
0
valiksan
Сколько не приезжало перекупов в беларусь- всегда требование было скручивать пробег до 3-5 тыс.(как потолок). Никогда не понимал этого прикола… ибо по состоянию «зверушки» утаить пробег не просто. Начиная с года резины и выпускаемой с завода серией, заканчивая чем угодно… даже грипсами. Ответом барыг всегда было одно и то же- «иначе не купят».
Но больше всего поражает ваша наивность… «обкатку не правильно прошел»! Да проходят они не только обкатку но и 5- 10 замен масла, как и 2-3 хозяина.
Вы что?… думаете это с одного направления тянут такой товар? Да у вас там по сути каждый год парк «новых мотоциклов»! Прям от дедушек ездящих в булочную или любящих газовать губами.
Исключение из правил? Да эти правила придуманы под вас «капризных»! Хочешь писот пробега?- на!… абы гроши давал.
0
valiksan
С праздником тебя! ;) проверка на бдительность))). Вижу, бдишь!… отметил в благодарочку ;). Зато уже 10 человек посмотрели убедитьсся )).
+1
valiksan
у меня одного это в замедленном режиме воспроизводит?
0
valiksan
Мотоцикл же… похоже завершал свой путь по тротуару. Об этом намекает его положение за поворотом, осколки на тротуаре на фото и даже жидкость пролитая начиная с тротуара. Отсюда и повреждения вызванные не столько машиной… сколько многочисленными столбами/заборами и препятствиями. Это логично… но не нам разбираться, и нас там не было, чтобы рассуждать достоверно.
-1
valiksan
Факт в том… что если б мерин не дергался «вдруг решив припарковаться» то другой «неразумный» возможно остался бы жив. До следующего случая… но всё же.
0
valiksan
*«не любитель спорить» по ДТП. Считаю что топики с «ой авария» выглядят необоснованно для обсуждений. И кроме перехода на личности и холивара… конструктивом в них не пахнет. Посему извините откланяюсь. Половина заблуждений в таких комментах- мне нада- значит можно!… а следствием- это проходит не всегда. И более того- у тех кто практикует, обязательно когда-то не пройдет. Сегодня получилось. А завтра мотоциклист помешал… видите ли он включил первую… космическую!… а так бы всё получилось!
Дык случилось- ой… не получилось! А чего не с третьего ряда? я жа два раза в зеркало зыркнул!!!
Следствие рассудит, у них и права на это.
0
valiksan
Я не любитель спорить. Машина поворачивающая на 21 секунде не является виновной. А вот далее эдак примерно с 23ей видим и разметку и авто которая будет виновата… и траектория виновника пересекает разметку. с 14 по 20 секунду… не спорю… я на видео разметки не наблюдаю. Хотя на месте может быть всё виднее.
0
valiksan
Дорога не прощает ваших ошибок… а не ищет кто наиболее был и не прав.
-2
valiksan
Видимо ты пишешь с перекрестка Краснодара. Она там должна быть и она там есть. А то что она не первой свежести, так заниматься судьбой мерина будут не «Васи с района», и боюсь на лоха тут не съедешь по количеству краски и ГОСТам. Тем не менее я высказал свое мнение выше. Несогласие форумчан вполне ожидаемо и недовольства у меня не вызывает. Только по результату я думаю окажусь близок к решению. Мотоциклист за свои ошибки заплатил ценой жизни. Мерина за его действия я оправдывать не стану. Он не прав в своих движениях независимо от конкретной ситуации с мотоциклистом.
+1
valiksan
зато мы находимся в центре!.. центре мест обитания самочек! )))
-4
valiksan
Это является нарушением. И мерину не будет оправдания скоростью мотоциклиста. Вы забываете, что перед перекрестками и переходами, а так же перед стоп линией сплошная полоса. Она не просто так. Поток остановился и разумно, что он стоит. Такие маневры как перестроение и тем более «вздумалось» со второй припарковаться наказуемы и должны быть наказуемы. В этой ситуации разметка хоть и потерта но была. Автосу «вилка». Нарушение ПДД повлекшее смерть, пусть даже по не осторожности… но это нарушение. И «обоюдки» здесь не будет.
0
valiksan
просто HUD-Quin-Lin` звучит не убедительно ;). За это… делать три раза «ку» и приседать никто не станет.)))
0
valiksan
ты один из тех кто не имеет «титула». Не больше и не меньше. ;)
+2
valiksan
Это не все подробности. Есть еще условия… подать заявку, предоставить подтверждение с заправок фотки/чеки. Ах да… заплатить денег порядка примерно 70 уе и получить свою «грамоту», при успешном исходе мероприятия. Дальше уже вешай эту грамоту на некое излюбленное место и гордись! Ну гордиться тут есть чем. Если для кого-то это покажется пустяк… то для другого- трудная задача, для третьего цель! Ну а выполнение желания- это хорошо.
+1
valiksan
Сделали визор, который с первого фото поста. Видео до покраски снято. Дождусь солнечной погоды распакую, отсниму результат. Пока еще не полирован. Хотя думаю и не буду. Сами понимаете, как раз таки полировать и перелакировать в этом варианте можно многократно. Посмотрю на солнце через стекло, окончательно отрапортуюсь. Однако еще раз повторюсь- это результат! Изнанку стекла рекомендую упаковывать самим, я в этом вопросе «никому не доверяю».


Царапины в районе глаз явно раздражали. При стоимости визора 60 евро… результатом «по дружбе» доволен.
0
valiksan
Будем знакомы. Я тут с сыном задачку решаю, смотрю и такое чувство, что что-то тут или на картинке не то… или в задачке не так… думаешь китайская 150 ка? (очень интересно, а сколько ты думаешь китайская 150ка может в максимуме?… только не по спидометру этой самой стописятки, а реально?)
0
valiksan
Производитель рассчитывает, что при любом использовании техники нормы описанные им в мануале- будут! Это не зависит от манеры езды, или путешествий. Равно как и максимальная скорость заявлена всегда меньше чем на самом деле. Это значит… больше- хорошо! А эту цифру- по любому. С третьей стороны… спидометр мотоцикла как правило завышает скорость на 10%. И это сделано «по заводу».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна