Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valiksan
  • valiksan
  • 21 августа 2018 в 0:46
как определяешь негодность?
0
valiksan
  • valiksan
  • 21 августа 2018 в 0:37
топикастер, какое масло на твой мотороллер идет по спецификации?
0
valiksan
  • valiksan
  • 19 августа 2018 в 23:08
я думал что те кто пишут готовы к разным рецензиям.

Ты правильно думал, я готов. Я давно уже готов, посему меня не расстраивают ни минуса, ни репутация, ни мнения с которыми я не согласен.
Было время, когда я скурпулезно выкладывал свой труд… с надеждой, что он будет полезен окружающим. Столкнулся я с многими негативными факторами, но тогда серьезно задел один:
после того как я день потратил на описание своего видения «проблемы»- очередной юзер задал мне вопрос. Это случилось через пару форумных страниц, и я вежливо предложил перечитать страницу N, где я расписывал интересующие его моменты.
Однако в ответ я получил мессагу: «буду я еще страницы перелистывать… ты мне здесь напиши!»
Посему я предпочел дышать ровно. Что хотел рассказать- я описываю. Кому надо прочитают, или подождут.
Попробую рассказать анекдот не в тему, надеюсь хоть улыбнет, и «ата та» я не получу.
«Алё, алё!… это общество защиты животных?!»
«Да! а тебя что козел… обидели?»
Заменять слова не стал, ибо «продаю» ровно как «купил», иначе и смысл потеряется, и улыбка. Ничего личного, но анекдот думаю хороший :).
Тем не менее как автор, я рассчитываю на некую снисходительность читателей, которая решается диалогом, а не «почему я не увидел этого», и т.п.
Забегая вперед, я дам пояснения. Этим постом я хотел сказать три слова: «если б знал, не поехал бы!»
Но уверяю, что опишу мероприятие так, что без этого поста желание съездить у вас возникнет. От того, как преподнести зависит ваше желание. Будем считать что мероприятие- отдельно, моё видение- отдельно.
Всем бобра!
0
valiksan
  • valiksan
  • 17 августа 2018 в 11:53
сделать из стали, например «пятнашечки» или «двадцаточки», чтоб выдерживала удар о фуру.Ну чтоб ничего у райдера не сломалось – то изнутри оборудовать её подушками безопасности, которые в момент удара будут надуваться и фиксировать тушку мотоциклиста в одном положении.
Расстрою. Не просто так краштесты делаются с упором на 60км\ч. При ударе «ап стену» идет отрыв внутренних органов. Байкера в этой ситуации спасает лишь не «мгновенная» остановка о препятствие, а «скользячка». Посему герметизация скафандра подушками безопасности- сроду черному юмору «выглядит, как живой».
0
valiksan
  • valiksan
  • 16 августа 2018 в 23:27
Это нормально. Байкеры-вампиры. В зеркалах не отражаются. Некоторые и на фото. Ну не переживай. Я вам отдал меньшую половину ;). Копий то нет.
0
valiksan
  • valiksan
  • 16 августа 2018 в 22:45
Спс. Но на мой взгляд, я очень сухо описал полученные мной впечатления. Тем не менее, только фотки заливал около 7 часов, проведя еще одну бессонную ночь. Однако боюсь даже зимой я не найду столько времени и желания, чтобы расписать в красках все мои сезонные похождения. Но для этих дядек я готов на любые подвиги ;), и скрывать их существование равносильно преступлению против вас.
Я вообще с трудом понимаю, как будучи 8 лет читателем их форума, я ни разу в живую с ними не пересекся… Это один из немногих случаев в моей жизни, где мне хотелось бы исправить ситуацию и я это делаю.
-2
valiksan
  • valiksan
  • 15 августа 2018 в 0:20
Уважаемый celtic, я немедленно повырезаю из журналов картинки синего бурга, белого, черного и серого. А так же все варианты от 2003 до 2018 года. Приеду к тебе домой и мы будем вклеивать их в альбом!
… чувак!… спасибо за мнение. Этим постом я залил свои чувства. И дал мысль, что официальную версию тоже отпишу. Я ее не проспал, не блевал в сторонке и даже могу пересказать. Прости братан, что не стал мешать всё в кучу. Прости, что эту часть я закончил первой. Обязуюсь не парковаться рядом с твоим максискутером, чтобы тебе не было за меня стыдно. Рекомендую поставить мне заслуженный минус в репу и предложить не писать свои мысли на этом форуме.… хотя нет!.. пока меня не забанили- давай просто ограничимся палкой в мои колеса минусом в мою репу ;).
Я тебе больше скажу… выезжая на мероприятие у нас было собственное название нашего тура. А у Бургманклуба даже изготовлена символика и атрибутика. Дык я и это не описал, жаль… жаль что нельзя ставить два минуса сразу. Было не интересно?.. рад что не тратил время, рад что не дочитал. Но огромное спасибо, что вместо простого клика в минус ты потрудился оставить комментарий!
Надеюсь что не теряешь время на новый, просто потому что тебя зацепил мой ;).
0
valiksan
  • valiksan
  • 14 августа 2018 в 20:12
Русский знают приграничные города. У них с «нашими» бизнес завязан. Чем дальше в глубь, тем больше патриотизма. Однако на каждого сей ярлык вешать незачем. Есть общие «нормы», есть люди конкретно. Ехать «прохожим» и останавливаться с общением, а не «спросить» дорогу… вещи разные, равно как и разный интерес к вам.
0
valiksan
  • valiksan
  • 14 августа 2018 в 14:59
ммда!… профукал. Minsk (Belarus)- Topornia (Poland). Просто сами маршруты «выходного дня» для меня в чем то однообразны. И даже если строятся с учетом достопримечательностей и особенностей… слова своим чувствам я подбирать еще не особо научился. Посему акцент больше на цель (конечный пункт). Про природу да погоду без фоток описывать нереально. Но я обязательно исправлюсь ;).
0
valiksan
  • valiksan
  • 14 августа 2018 в 10:18
Попытка поискать «по карманам» присутствующих фотки даже на польской стороне увенчалась скудными успехами. Плагиат разводить не пришлось. Я только к середине лета опомнился, что фотографы «семейнички» в этом году как то обошли. На Валдае мне попался в руки фотоаппарат «безхозный». Обещаю перед вами ретироваться.
Я в своих поисках нашел и шикарные слёты. Но… всё по порядку!
Понимаю удивление читателей.Сам от слета и ждал других впечатлений. Ну вот как оно запомнилось;).
Фото триста бургов с конвейера и к ним триста поляков со «второго» конвейера, и сам конвейер я еще обязательно разыщу ;). Но мысли стираются, а событий много.
К бургмании, чтобы меня в польше не забанили добавлю еще вторую часть. Я же даже в музей ходил! Но когда мои «местные» бургмановоды спрашивают «ну как», «еще поедешь»?… вот так.
+3
valiksan
  • valiksan
  • 11 августа 2018 в 20:51
Так же добавлю, что начинающие мотоциклисты навык «видеть» дорогу/сквозь машины и саму скрытую опасность начинают приобретать спустя 2-3 сезона. И получают этот навык не на площадке, а именно на ДОП. Площадка помогает лишь чувствовать мотоцикл и не ссать там где не нужно. На допах этого мало. Надо еще видеть дорожные проблемы и всех ушлёпков вокруг… при чем одновременно предугадывая их действия.
+1
valiksan
  • valiksan
  • 11 августа 2018 в 20:44
По моей логике- права у меня 24 года. Пробок у меня на пути нет. В сезон я накатываю 10-15 тыс. км. включая ближнее зарубежье… мне хватает. Выбирая покатушки между заправками и джимхану, наверное и я бы выбрал джимхану. Молодняку рекомендовать- спорный вопрос (вроде именно им и стоит повышать те самые навыки, однако их «дурь» при этом не выветривается. Посему палка о двух концах).
Да и в принципе- повышать навыки не зло, зло их превышать!
+7
valiksan
  • valiksan
  • 10 августа 2018 в 14:39
не буду разбирать причины, но на джимхане вполне регулярно происходит падёж техники. В некоторых случаях травмируются и пилоты. Сопоставляя с «улицей» вероятность ущерба для одного и того же пилота возрастает.
Вопрос… всем ли это нужно?
Стант- это тема которой человек «болеет». Ко всему прочему развивается хорошее чувство мотоцикла. Но занятие подобным ставит цель и ищет возможность реализации. После оттачивается стабильность.
Джимхана- дает понимание возможностей мотоцикла, но лично мне напоминает аля «ЗОЖ». Но только человек на джимхане как правило стремится не отработать навыки, а превысить их в соревновательной форме да еще под влиянием окружающих глаз.
Статистически же люди увлекающиеся джимханой только в этом сезоне некисло и массово оттраблили из-за лишней самоуверенности на ДОП.
Вот и получается, что джимхана- направление то хорошее, только если б вы на себя лэйбы «джимханист» вешали… я бы вас дальше чем стантеров объезжал ))). (шутка).
В принципе же- зачем искать дешевое? искать надо то, чем увлечен. Оттачивание мастерства в своем увлечении величина закономерная и положительная.
Ну а лично я- предпочитаю не изучать крайности, а передвигаться с комфортными для себя параметрами как скоростей… так и траекторий. Русское же «смотри как я умею» ведет к вполне закономерным результатам.
По итогу моих навыков мне достаточно. И даже закономерно, что такой пилот как я по дорогам ездит «ровнее» нежели познавшие все дзен.
Думаете от случая (являясь «джимханистом») вы более застрахованы? А хрен там.
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 августа 2018 в 0:15
Ролик без звука смотрел?
0
valiksan
  • valiksan
  • 10 августа 2018 в 0:09
Тема грусновата, но поддержу.
Далеко не безызвесный Никита Подоля начинал с такого «дешмана»… и тем не менее, кто этим живет- редко клепают из того что было и еще не отвалилось. Выбор как базы, так и конечного варианта идет со скурпулезным рассчетом. И это нифига ни… опа я слепил стантбайк!!! (да да не смейтесь, на фото скутер. Но и на нем владелец отжигал… и с него рос!)
0
valiksan
  • valiksan
  • 5 августа 2018 в 8:20
Автор… цитируя «оргов», цитируй и поставленный им вопрос. А то пургу такую развели- мама не горюй.
К любому слету по всем дорогам беспрерывно курсируют «байки». Бред остаться незамеченным и тем более бред- остаться без помощи. А то что орг сказал «ваши проблемы»- не отражает даже его черствости к ситуации. Боюсь фактор был примерно «мы тут ехали к вам на фестиваль… не доехали!!! упали. Помогитеееее...». И тем не менее ситуаций придумать можно тысячу. И то, что в уши запало слово «ваши проблемы»- отражает скорее упланство звонящего. Иногда неумение занятому человеку изложить суть проблемы приводит к закономерным ответам.
Автору топика тоже не мешало бы поучиться излагать информацию. А то прям пацана обидели… послали!
После такой жалобы еще не один человек в мыслях послал вас еще раз.
0
valiksan
  • valiksan
  • 3 августа 2018 в 10:51
Подскажи скутеристу, слово «даже» звучит с позитивом или с каким смыслом? )))
+1
valiksan
  • valiksan
  • 1 августа 2018 в 10:42
Теперь понятно почему харлееводы не здороваются и держатся отдельными стаями. У них голова з/ч забита и подпиской о не разглашении )).
+1
valiksan
± 2 часа… это грусть. За 2 часа можно передислоцироваться на 200+ километров. Передвигаясь… если с тучи идет линейное потемнение к земле- значит впереди дождь. Кому нужно стали перекинули одежду, подготовились.
Тем кто ездит не нужны прогнозы погоды, ибо дождь в дорогу всегда считается.
Для тех у кого девиз… «ай дождь- не поеду»… этим летом лучше не выезжать, чтобы не быть застигнутым врасплох.
А самый точный прогноз, я могу дать и сам- «Вчера был дождь!».
+2
valiksan
Однобоко смотришь. Загорелся красный… мотоциклисту десятисекундная стрелка на поворот с очередью машин сзади. 2 секунды прошло с момента красного до выезда автоса на перекресток. Даже если эта машина и подъезжала к перекрестку… врядли кто подумает, что она не остановится. Ну а мото… да он просто повернул голову в сторону маневра. Как ты определил опытность пилота?… по байку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна