В целом, мотоцикл мне понравился, конечно хочется движок в два раза мощнее при той же массе и низким центром тяжести, нормальную тормозную систему с антиклевком и абс, но это простите, гусь (BMW GS) какой-то получается, а это уже совсем другие деньги.
Возьми 1100 или 1150 гуся. Даже дешевле ТА будет. А всё что описал там есть. По этой причине народ с ТА часто на старых гусей пересаживается
Чтобы получить красивую фигуру не обязательно идти в тренажёрку. Можно это сделать бесплатно во дворе на турниках, в городе/трассе на велике и пробежках, и дома с гантелями. Но если ты заплатил за зал, то у тебя появляется мотивация ходить в зал, потому что уплочено. Для таких людей это удобно. Но опять же, в зале они платят за то, что реально поможет им добиться результата. По аналогии, ГАВ должен продавать занятие на Джимхане, или вести группу по городу с гарнитурой и регистраторами, чтобы потом сидеть и с курсантами разбирать, кто где что сделал не так! Вот это курс! На такой сам бы записался.
Более того, на видео часто присутствуют картинки из книги Хаффа. И сам Сергей Кузнецов (если что Ланкарру так зовут) часто ссылается на Джери Паладино, Кейта Кода и др. Иногда даже акцентирует внимание на том, что ребятки, если вы это не посмотрели и не почитали, то вот вам мой видос. Тут тоже самое, но с моим обзором. Как-то так)
Вставлю свои 5 копеек. Владел зизером 400 2-го поколения 99-й год два сезона. Нормальное своевременное обслуживание (замена масла каждую весну), замена расходников и т. п. В красную зону не гонял, переключался плавно до 5000 об/мин (если что так указано в мануале, если его вообще кто-то читает). Итог: кулак дружбы, дырень в картере, замена движка (в Липецке за полгода до этого ещё один такой был) вылетающая 2-я передача (эта шутка стала уже лютым баяном-бабуяном), на новом уже не было, но думаю, со временем снова станет вылетать у наших-то пацантрэ, которые думают, что это спорт-байк, на котором можно наваливать под 200. Постоянный рассинхрон карбов, проблема с электрикой и т. п. Очень низкий, при проезде лежачих цепляет брюхом и ломает пластик. При падениях пластик оооочень сильно страдает. А ремонтировать его новичку — это конечно то, о чём мечтает начинающий мотоциклист.
Из плюсов для меня только ветрозащита, красота… ну и конечно на аккумуляторе есть.
Этим мотоциклам 20 лет, причём которые эксплуатировали и в хвост и в гриву. Взял бы ещё раз такое чудо? непременно! Мне же больше заняться нечем, кроме как возиться в гараже с ним.
Посоветовал бы друзьям? Ну если я их ненавижу, то обязательно посоветую!
Однако! Мой товарищ из Воронежа одновременно со мной катал на зизере 400 1-го поколения, вообще никаких проблем не знал. Тот же Макс Сенчило уже наверное за 200000 км накатал на таком…
Мораль: надо понимать, что найти в хорошем состоянии такой мот надо постараться, но это возможно. Очень бережно эксплуатировать коробку, скорее всего заменить пружины в вилке, которые просели уже за 20 лет, заменить прокладки в карбах, которые сгнили, перетряхнуть проводку, на предмет поедания их мышами, колхоза и т. п. Поставить защиту пластика в виде клетки, чтобы если не рассчитал свои силы не разбил всю эту красоту в одночасье. Посчитаем деньги за всё указанное и спросим, а оно нам надо?)
на А категорию сдавал в 2013, тогда всё было логично, нормально и правильно. Денег никаких не платили (кроме за обучение в школе), на экзамен вышло 17 человек, один не сдал (завалил теорию). Мораль: учись ездить, будь в себе уверен и ты сдашь! А всякие там видео-фиксации, знание регламента и прочее, это конечно полезно! Но ездить уметь всё равно надо
В этом и есть прикол поездок=) ну и чтобы не было такого состояния надо следить за режимом питания и пить воду постоянно, потому что перегреться или высохнуть можно на раз-два по незнанию. Если всё делать правильно, настроение будет на высоте и силы в порядке. Когда я пилил свой первый приличный дальняк, то совершил почти все ошибки, какие только можно было сделать… Всё с опытом придёт
Тут кому что нравится. Мне сама манера изложения и подача нравится. И не важно катят там по городу или рассказывают о местном населении. Сам приверженец аскетичного образа путешествия: ярче эмоции, больше свободы, больше приключений. Но и в путешествии по гостишкам на голде ничего плохого не вижу
О, да ты прям мою историю рассказал) сменил пластиковый водяной выфер на металлического, воздушного гуся. Сразу все дороги открыты, совсем другой, более степенный характер мотоцикла, и харизма
Дружище, ты просто устал =) возьми перерыв, зато потом вернёшься (если захочешь) уже с реальным осознанием надо оно тебе или нет. По поводу мотобратства:
Если увижу где на обочине парень на альфе или скутере полтишке всегда остановлюсь, спрошу, помогу. Я уж молчу про полноценные мотоциклы. Бывало гайки крутил, было дело бенз сливал с бака, чтобы товарищ до заправки дотянуть мог. Что такое мотобратство?! Это мы сами. Мы его формируем, мы его поддерживаем. Если ты поможешь кому-то, он тоже поможет, потому что будет понимать, как оно стоять на обочине и видеть проезжающих мимо людей, которые его игнорят. О духе бунтарства, правильности:
Не все люди одинаковые. Я когда купил свой первый мот, сразу сдал на права, получил номер, страховка, от ментов не гонял. Никогда бунтарём не был, и никого не призываю к этому. Тех кто гоняет без номеров на заднем со светофора — осуждаю. Это моё личное мнение, с мнением ребят так гоняющих однозначно не совпадёт. О дальняках и езде в любую погоду вообще отдельный разговор. Тут или это твоё, и ты готов на любые ограничения, лишения, ради этого самого «Духа свободы», или ты привык к комфорту, и тебе этого просто не надо. Можно что-то среднее, типа недалеко, только в хорошую погоду, только гостиницы, Европы, автобаны. Это тоже путешествия, просто другого формата.
Меня очень порадовал оригинальный трек. Это очень круто, что сделали сильную связь с первым фильмом, хоть он был «очередным противостоянием СССР, и там якобы мы на них напали...» в общем всё как обычно, америкосы молодцы, мы плохиши, но съёмка реально неплохая
Из плюсов для меня только ветрозащита, красота… ну и конечно на аккумуляторе есть.
Этим мотоциклам 20 лет, причём которые эксплуатировали и в хвост и в гриву. Взял бы ещё раз такое чудо? непременно! Мне же больше заняться нечем, кроме как возиться в гараже с ним.
Посоветовал бы друзьям? Ну если я их ненавижу, то обязательно посоветую!
Однако! Мой товарищ из Воронежа одновременно со мной катал на зизере 400 1-го поколения, вообще никаких проблем не знал. Тот же Макс Сенчило уже наверное за 200000 км накатал на таком…
Мораль: надо понимать, что найти в хорошем состоянии такой мот надо постараться, но это возможно. Очень бережно эксплуатировать коробку, скорее всего заменить пружины в вилке, которые просели уже за 20 лет, заменить прокладки в карбах, которые сгнили, перетряхнуть проводку, на предмет поедания их мышами, колхоза и т. п. Поставить защиту пластика в виде клетки, чтобы если не рассчитал свои силы не разбил всю эту красоту в одночасье. Посчитаем деньги за всё указанное и спросим, а оно нам надо?)
З.Ы. Оригинальный подход!
По поводу мотобратства:
Если увижу где на обочине парень на альфе или скутере полтишке всегда остановлюсь, спрошу, помогу. Я уж молчу про полноценные мотоциклы. Бывало гайки крутил, было дело бенз сливал с бака, чтобы товарищ до заправки дотянуть мог. Что такое мотобратство?! Это мы сами. Мы его формируем, мы его поддерживаем. Если ты поможешь кому-то, он тоже поможет, потому что будет понимать, как оно стоять на обочине и видеть проезжающих мимо людей, которые его игнорят.
О духе бунтарства, правильности:
Не все люди одинаковые. Я когда купил свой первый мот, сразу сдал на права, получил номер, страховка, от ментов не гонял. Никогда бунтарём не был, и никого не призываю к этому. Тех кто гоняет без номеров на заднем со светофора — осуждаю. Это моё личное мнение, с мнением ребят так гоняющих однозначно не совпадёт.
О дальняках и езде в любую погоду вообще отдельный разговор. Тут или это твоё, и ты готов на любые ограничения, лишения, ради этого самого «Духа свободы», или ты привык к комфорту, и тебе этого просто не надо. Можно что-то среднее, типа недалеко, только в хорошую погоду, только гостиницы, Европы, автобаны. Это тоже путешествия, просто другого формата.