Ладно, скажу честно, пока не было детей накатывал больше 10к. Теперь дальняк на мото никак, пока не подрастут. Ибо с собой их не возьмёшь, и дома тоже не оставишь. Бросать на жену не позволяет воспитание.
Поэтому только на работу на моте и может по области куда-нибудь в рамках одного дня. Вот и получается такой пробег_)
да, вопрос в ней. Если она есть, на то есть причины. Просто так сплошную рисовать не будут. Никого не агитирую, но если такая ситуация, я предпочту ехать за машинами пока не появится разрыв в разметке, позволяющий обгон и обойти ТС.
Прикол в том, что катаясь так по ДОП мы подаём пример окружающим. А как говорится, дурной пример заразителен, и вот появляются целые вереницы уже из машин, которые чешут по обочинам вторым рядом.
Я подсознательно ещё на второй фотографии (где не понятно какой мот) подумал, наверное африку купил снова. КМК этот тот самый байк, который обладает нереальной харизмой
Вопрос, полагаю, ещё в цене. Альфа стоит 25-35, а нормальный турист литр+ 350-500+) вот и ответ) а если ещё каждому по такому мотаку, там можно и в лям не уложиться) в этом плане Альфа реально обалденный вариант. Я, кстати, рассматривал в своё время ёбр как следующий уровень после, но лучше не стоит. Мощи чуть больше, а ценник намного выше. Да и правильно пишут, лучше сразу на 250-400 пересаживаться. Динамика разительно отличается, уровень комфорта тоже, а вот цена содержания и покупки не такая космическая (хотя смотря что брать)
Когда я проехал на 110сс альфе 255 км за день задница просто адски болела. Сильные вибрации (зудящие такие) плюс медленный крейсер и ветром мотает в стороны. Я ребят очень хорошо понимаю, реально физически сложно на такой технике путешествовать. Уважуха вам нереальная!
Поэтому только на работу на моте и может по области куда-нибудь в рамках одного дня. Вот и получается такой пробег_)