Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 января 2014 в 19:27
Красиво. Местами трогательно. Офигительно подобрана музыка. Молодцы! ))
Ну а дождь — свадьбе не помеха, и мото-езде в частности :)
Невеста отчаянная. Береги ее!
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2014 в 14:14
Потенциально можно и V16 построить :).
А толку? Тем более, по такой же схеме ему надо 16 (!!!111) карбюраторов.
Да и на этом, посмотри, радиатор явно выпирает за разумные габариты. Любое падение, и ему хана.
Вилка выглядит субтильно, тормоза туда же, заднюю подвеску туда же.
За инженерный гений — жирный плюс, за шасси — скорее минус.
За общий вид конструкции тоже "+", в нем что-то есть.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 января 2014 в 13:49
Обзор краткий по тексту, но полный по содержанию :)
От себя добавлю: меня бы не устроило полное отсутствие жесткой защиты даже в «теплом» варианте, также его минус в том, что по идее теплые перчатки должны быть еще и непромокаемыми.
Будет время, сделаю обзор своих Clover, покупавшихся для дальнобоев по «не очень лётной» погоде.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 января 2014 в 13:56
209 кг / 211 кг (модель ABS)
Убиться веником… FZ6S2 с 1.5 кратно большим движком весила меньше.
Вот оно, удешевление и массовое производство.
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 января 2014 в 17:50
Товарищи, а не подскажете:
1. Как правильно называются их «ошейники», желательно на английском?
2. Может быть, знаете названия моделей?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 10 января 2014 в 12:47
Михаил, тема красивая и интересная, но я поставил минус за несоответствие тематике ресурса.
То что ты мотоциклист не должно тебе давать картбланш в постинге тем немотоциклетной тематике.

Так ведь и уролог мотоциклист может быть… или там стоматолог какой нибудь.
Поддерживаю. Фотки обалденные, но БП даже не фото-хостинг, а все-таки моторесурс.

Тогда всю зиму будем читать копипасты с чужих сайтов, и «как я купил свою первую Яву», это конечно интересней. И мне минусов понаставь.
Лично у меня нет времени на отслеживание, что копи-паста, а что нет (думаю, что Боде и Киму виднее). А посты «как я купил свой первый полтос» я либо просто игнорирую, либо ставлю заслуженный минус.

Зимой тоже много что интересного можно написать. Например, у меня в сезон времени категорически не хватает, да и в межсезонье полностью загружен и работой, и гаражом.
Но все равно есть время для описания своих сезонных «похождений» — и думаю, так не у меня одного.
Зима — не повод для «порожняка» в постах.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 января 2014 в 16:40
182 см для круизера — это высокий рост? :D
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 января 2014 в 16:39
что парни с таким навыком пилотирования будут творить на дорожнике или мотарде :)))
Не скажу за всех, но мотард охота ;) Диаметрально противоположный аппарат, другие навыки, другие особенности.
ИМХО, для быстрого прохождения междурядья в первую очередь надо ОЧЕНЬ хорошо чувствовать свои габариты и уметь предсказывать маневры остальных ТС.
Было и такое, что в стоячей пробке топил 60, иногда 70 км/ч… потом образумился и выше 50 стараюсь не ездить.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 января 2014 в 15:41
vega, zox, zamp, kbc, vemar — ЧТО ЭТО?.. Шлемы? Правда?
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 января 2014 в 20:20
почему он у тебя работает быстро дык-дык-дык-дык-дык «прогревается?», а не как все харлеи дык-дык… дык… дык-дык-дык?)))
Предположу за автора, что всему виной инжектор, т.к. «традиционный» харлеевский звук, «потата» (который они даже пытались запатентовать, да не вышло) достигался именно на карбе. На harleyconv.ru есть даже отдельная тема «потата на инжекторе», но это надо лезть в настройки ХХ…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 января 2014 в 20:18
Маленький зачетный гармоничный мопед :)))
Про подножки и правда не очень понятно, интересно, в какой обуви ты ездишь. По себе знаю, что кроссовые боты неплохо подходят для круизеров, но даже я настолько радикально подножки менять не собирался ))
Кстати, на какое максимальное расстояние ты прохватывал по трассе за один раз? Интересна способность Спортстера к дальнобоям. Знаю, что есть сильные духом шпротоводы, которые катали на нем тысячи км по трассе…
+10
unicorn
  • unicorn
  • 5 января 2014 в 21:38
Санчес, обзор зачетный, держи плюс.
Но я не мог пройти мимо, потому кроме плюса держи портянку от человека, который на круизере намотал уже 40 тысяч.

Поэтому конструкторы постарались угодить американцам и сделать модель стилистически и технически похожей на столь близкие для янки модели Harley-Davidson.
Я не знаю, как можно сделать мотоцикл с водяным охлаждением и верхними распредвалами можно сделать похожим на нижневальную воздушку :) Из ТРУЪ решений тут — привод цепью, за это респект и уважуха.

Полное заднее крыло (полностью железное, не пластик) и иные детали дизайна в стиле американской классики…
О времена, о нравы… Хонда известна своей любовью ставить пластиковые крылья на круизеры. Какой они ждут реакции, интересно?

Мотоцикл действительно довольно большой, а визуально смотрится еще больше.
Смотря с чем сравнивать. По моему глазомеру — да, не велосипед, но и не овер-литр.

На узких загруженных улочках я чувствовал себя слоном в посудной лавке. Меня не покидало ощущение, что еще чуть-чуть и я, проходя очередной поворот, снесу нафиг зеркала всем этим припаркованным далеко у обочины машинам, ворочая этой огромной гнутой железной перекладиной, что торчит у шадовки вместо руля…
Практика, практика, и еще раз практика :) Для меня междурядье в Москве, скажем на ТТК, проблем не представляет. Если круизеры настолько зацепили, что готов к покупке — изучи книжку, автор Пэт Хан, “Максимальный контроль: приручение тяжелого мотоцикла” /pet-xan-polnyj-kontrol-priruchenie-tyazhyologo-motocikla/

Наверное, это единственный байк, из тех на которых ездил, где пассажир не чувствуется В О О Б Щ Е.
Удивил разве что тем, что Шадовка не такой большой круизер… на овер-литре пассажир до 60кг вообще как будто отсутствует. А максималку я на своем выжимал единственный раз, будучи груженым под завязку и едучи в сильно парусящем дождевике.

достойный крутящий момент (компенсация за дефорсированность движка)
Попробуй овер-литр, он понравится еще больше :)

До 100 моцыль прёт бодро, уверенно оставляя коробки за кормой, потом начинает сдуваться. Я разгонялся до 140, но задачи проверить максималку не было – запас еще был. После 120 ехать некомфортно – сдувает.
Ветровое стекло решает подобные проблемы. Хотя, если байк прокатный, то этого не изменишь.
На своем как-то раз без ветровика проехался по теплой Москве, на 120 начинается нешуточная борьба с ветром.

До тех-же 120-ти байк стоит на дороге как влитой. После дальнейшего роста скорости мотоцикл начинает переставлять, особенно на открытых участках дороги, когда в обе стороны равнины, по которым гуляют ветра.
Попробуй овер-литр ;)

А вот с тормозами всё грустно. Со скоростей свыше 100км\ч тормозной путь настолько велик, что становится страшно.
Попробуй овер-литр ;) Чем мне не нравятся круизеры меньше литра — на них всяко-разно стараются экономить. Тормоза яркое тому подтверждение. Эта Шадовка насухо весит 228, мой Ворриор — 275 (не сильно большое отличие), и притом вместо 2 плавающих поршней у меня спереди целых 8.

Во первых запястья. Изгибы руля приводят к тому, что грипсы руля находятся под каким-то странным углом к райдеру.
Надо меньше подражать ХД. У многих их моделей, например Электрички, рукоятки загнуты именно так. Кум в октябре прошел Рут66, Электричку материл на чем свет стоит в т.ч. из-за руля и постоянного «залома» запястий.
Вариант решения: заменить руль. Это не так сложно, тем более на такую распространенную модель.

Переключаться неудобно, просто расслабленно держать ногу на подножке неудобно, скорее ею надо упираться, чтобы не свалилась вниз…
Либо особенности конкретно этой модели, либо дело привычки. У меня тоже подножки (не платформы), ездил и в спорт-ботах, и в кроссовых, ничего никуда не сваливается ))
Вариант решения: поставить платформы. Многим нравится.

Тоже самое с подвесками. Задний амортизатор пробивало на каждом лежачем полицейском.
По словам продавцов одного из салонов мото-техники в Москве (а они возят много аппаратов, и Хондо-чопперов в частности), это больное место у всех Хондо-чопперов с двойными задними амортами, что Шэдоу, что Втыксы.

Из интересных особенностей модели я бы также отметил замок зажигания, который расположен сбоку с левого борта, прямо над двигателем.
На круизерах такая хрень встречается довольно часто. Отсюда нередки случаи тупой потери ключей прямо по ходу движения.

Что касается надежности модели – я уже говорил про 80 000 пробега. Солидная цифра даже для автомобиля.
Мой прошел столько же, несмотря на то, что моложе лет на 6. Для круизера вполне нормальный пробег.

Вот для чего нужен такой мотоцикл. И именно в таких местах на нем надо ездить. Я ни за что не купил бы себе такой в Москве. Я просто не понимаю, как можно на нем нормально ездить среди наших вечно спешащих водителей-истериков, огромных пробок, высоких скоростей и резких перестроений через несколько рядов… С таким рулем и с такими тормозами. Но это не значит, что я не понял, почему люди покупают такие мотоциклы…
1. Топ-круизеры с кубатурой под 2л («овер-литры» короче) не имеют проблем с динамикой
2. А также, как правило, с тормозами
3. Московское междурядье вполне проходимо, главное навыки
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 января 2014 в 18:01
И кстати, вот застежка у Вортис была вполне вменяемая. Да, там целых три (!) лески с фиксатором на каждом ботинке, но они дают очень хорошую подгонку под ступню и голень.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 января 2014 в 17:58
У меня 3 сезона были (и есть) Vortice, отличные ботинки под свои задачи.
Из недостатков:
— скончались обе молнии
— не стоит пытаться забить подошвой колышек для палатки — он тоненький и для этого не предназначен, ломается =(
В остальном, отличный выбор, чувство мотоцикла в них телепатическое.
Надеюсь, что Маг-1 будут не хуже Вортиса, но свои я выкидывать не собираюсь. Починю и пускай будут запасными мотоботами.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 января 2014 в 17:11
цепь справа, тормоз слева — не русский:( :D
Спорстеры, вообще-то, единственные из ХД с ремнем справа. А заменить ремень на цепь на ХД несложно, есть куча готовых китов на афтермаркете.
Другое дело, что задний тормозной суппорт висит снизу, что кагбэ намекает, что под более-менее нормальные грязевые покатушки его вряд ли делали.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 января 2014 в 18:58
но ты ездишь по таким местам, куда я точно не заеду, к сожалению
Видел бы ты, куда я на своем груженом круизере заезжал… :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 декабря 2013 в 17:08
за рулем мотоцикла!
камрад, ты неправильно сказал.
Правильно говорить: «в седле мотоцикла». :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 декабря 2013 в 17:07
Можно только добавить, что для людей с проблемами в самооценке и самовыражении (не зависимо от пола) мотоцикл становится решением его (ее) проблем.
Мотоцикл — не панацея, мотоцикл — усиление твоих навыков общения (если они были...), «въезд» в среду таких же ушибленных на голову, ну и т.д. и т.п.
Если ты по жизни был УГ и ничем не интересовался — мотоцикл не поможет.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 декабря 2013 в 17:02
На мотиках, особенно на спортах, если резко газ открутить на таком полусухом асфальте — естественно колесо сразу сорвёт и мотик заюлит, а при резком торможении передним тормозом, особенно без АБС, можно легко сорвать переднее колесо, а это — непредсказуемые и очень опасные моменты. Ах да — помним такой момент, что действующего страхового полиса нет!
«Скажем дружно — на**й нужно!!!»
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 декабря 2013 в 16:57
Интересно, а с каких пор аппарат называют «кастом» при неизменной подвеске, раме, двигателе, КПП?..
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна