Взял маску автоматическую, еще хрен разберешься как работает.
как новичок новичку: ИМХО либо на ней следить за зарядом батареек… либо не париться и купить старорежимную с постоянным затемнением стекла. Чтобы к ней привыкнуть, надо время, но потом никаких проблем в работе не отмечено :)
Электроды трешку
ими толстый металл варить отлично, например ленту 6мм толщины. Но вот что-то со стенками 2мм, например типичный профиль — чревато дырками )) или варить надо уметь ювелирно и точечно.
В целом идея отличная!
Что скажу:
1. Вы молодцы, что сумели поехать на отдых с минимумов вещей. Девушка тут главный молодец, обычно с женским гардеробом целая история :)
2. Рамки под багажник/верхний кофр (кто как использует) штука архиважная. Но боковые рамки под кофры (сумки) бывают не менее востребованы. Если покупать фирменные кофры, то с изготовлением рамок под них будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ секс. В этом плане куда дешевле и проще сразу считать, что сбоку будешь возить гермобаулы, стоят они недорого, даже с Луиса 50-литровый мне пришел за какие-то смешные 30-40 евро.
3. Сварщику респект и уважуха, за 6 часов без опыта с мотоциклами сделать завершенную деталь без чертежей с ручным инструментом — это очень достойная скорость работы :)
Также хочу спросить:
1. Как ты вез сварщику 2*4м исходников, вряд ли на мотоцикле :)
2. Какие дальнейшие планы по багажу на мотоцикл.
3. Каким образом сварщик гнул трубу, молотком под газом? о_О или все-таки у него был трубогиб?
P.S. В прошлом межсезонье впервые начал работать с металлом, затягивает очень сильно. И очень сильно удивляет, что стоимость исходников — копеечная. Например, на металлобазе обычная (мягкая, ржавеющая) сталь стоит около 40-50р. за 1кг изделия, будь то лист, профиль или лента. Расходники для сварки тоже стоят недорого, ну если титан не варить :) (под него нужен очень чистый аргон, очень очень много чистого аргона).
Имея инструмент и желание, можно много чего прикольного наворотить…
1. Багажные рамки, для турэндуро например, комплект боковых + верхняя = от 20т.р. брэндовые
2. Дуги для круизеров = примерно 8-10 т.р.
3. Рули для круизеров = как повезет, Роланд Сэндс например может за свои изделия брать 10+ т.р.
4. Кофры — алюминиевые брэндовые 15-20 т.р. за чемодан
Своими силами все это делается по цене исходников, при больших работах по обвесу мотоциклов инструмент себя как минимум окупит.
Про выпирающий профиль (т.н. «квадратную трубу» или «штыри» :) ) неистово поддерживаю:
1. Потенциально ОЧЕНЬ травмоопасно
2. Зачем их был делать НАСТОЛЬКО высокими? ИМХО можно спилить болгаркой заподлицо с поперечиной без потери функциональности. Спиленные места закруглить той же болгаркой с лепестковым диском, и будет счастье.
после поездки в Крым я понял чего мне не хватает ))) тоже обдумываю как прикорячить коляску))
Ты хочешь быть забаненным на пароме, чтобы отправили в авто-отстойник? о_О
Коляска прикольная вещь, но надо четко отдавать отчет, зачем именно она тебе нужна…
Зачем она нужна автору, я догадываюсь с вероятностью 99% :)
Взахлеб прочел-таки все 7 частей, с нетерпением жду восьмую! и остальные.
Особенно интересно про взаимоотношения с властями. А то про Иран разное говорят.
Меня туда тянет еще года с 2007-го… (семейная память, можно сказать) на моте езжу с 2011, но так далеко пока не выбирался.
Без фото не котируется. И есть же GPS навигация и карты любые доступные, в конце концов, можно даже без карты писать маршрут и по нему же потом выгрести обратно
Ты хочешь, чтобы вполне вероятный противник узнал местоположение новой в/ч? :)
1) Пешеходным переходом становятся и трамвайные пути. (В пункте 1.2 в определении термина «пешеходный переход» после слов «проезжей части» дополнить словами ", трамвайных путей")
Либо я очень внимательный, либо очень тупой (все поняли кроме меня).
Объясните ПЛЗ, как понимать этот пункт?
У нас везде трамвайные пути идут по центру дороги.
1) Считается, что любой пешеход может по ним топать сколько угодно долго и будет считаться, что он топает по зебре?
2) Означает ли это, что любое неадекватное тело может перебегать проезжую часть в тех местах, где по ее центру идут трамвайные пути, и ему за это ничего не будет?..
Автор, несмотря на наши совсем различные взгляды на эту проблему, хочу сказать вот что.
Мне кажется, ты слишком много внимания уделяешь тому, на что очень многие просто не посмотрят и пройдут мимо. Не жалко своего времени? Об этом говорит объем и начального поста, и вот этого комментария.
Мое ИМХО — дать каждому волю решать по-своему, если это касается лично каждого человека. Про то, о чем ты написал в посте, у каждого свой взгляд, который такими постами вряд ли изменить.
Не знаю как ЭТО назвать… «фотоживопись»? :) Настолько непохоже на обычные фотографии (которые не так передают не те цвета). А тут все настолько шикарно, что глаз радуется!
У автора отлично получается и далеко ездить, и хорошо фотографировать, и красиво обрабатывать :) Приятного следующего сезона и такого же классного отчета по его завершению!
Для меня Иран ассоциировался как то с Египтом, вечными песками и войной.
Эмм… Величие Египта под тысячелетними песками.
А Иран перестал быть мировой державой (Персидской империей) сравнительно недавно.
И вообще страны совсем разные ))))
Перчатки были какие-то неправильные! :) Я в своих «зимних» Clover GTI при любой погоде ездил, нормально. Тинсулейт рулит и разруливает.
Вибрирует — как фитнес-платформа.
Ездил на R1200GS'2005, хоть какие-то вибрации начинаются с 4500-5000. До этого движок упорно прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет :-D
Интересно, что напишешь после тест-райда на Роад Кинге )))
Черепаха под куртку (вынув из неё базовую защиту) — нормальная практика. Черепаха не спасает от скользячки по асфальту, это делает кожа. Черепаха же отрабатывает удар. Также куртка не даст черепахе перекрутиться и оголить тело.
Подтвержаю.
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».
Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)
ими толстый металл варить отлично, например ленту 6мм толщины. Но вот что-то со стенками 2мм, например типичный профиль — чревато дырками )) или варить надо уметь ювелирно и точечно.
Что скажу:
1. Вы молодцы, что сумели поехать на отдых с минимумов вещей. Девушка тут главный молодец, обычно с женским гардеробом целая история :)
2. Рамки под багажник/верхний кофр (кто как использует) штука архиважная. Но боковые рамки под кофры (сумки) бывают не менее востребованы. Если покупать фирменные кофры, то с изготовлением рамок под них будет ГАРАНТИРОВАННЫЙ секс. В этом плане куда дешевле и проще сразу считать, что сбоку будешь возить гермобаулы, стоят они недорого, даже с Луиса 50-литровый мне пришел за какие-то смешные 30-40 евро.
3. Сварщику респект и уважуха, за 6 часов без опыта с мотоциклами сделать завершенную деталь без чертежей с ручным инструментом — это очень достойная скорость работы :)
Также хочу спросить:
1. Как ты вез сварщику 2*4м исходников, вряд ли на мотоцикле :)
2. Какие дальнейшие планы по багажу на мотоцикл.
3. Каким образом сварщик гнул трубу, молотком под газом? о_О или все-таки у него был трубогиб?
P.S. В прошлом межсезонье впервые начал работать с металлом, затягивает очень сильно. И очень сильно удивляет, что стоимость исходников — копеечная. Например, на металлобазе обычная (мягкая, ржавеющая) сталь стоит около 40-50р. за 1кг изделия, будь то лист, профиль или лента. Расходники для сварки тоже стоят недорого, ну если титан не варить :) (под него нужен очень чистый аргон, очень очень много чистого аргона).
Имея инструмент и желание, можно много чего прикольного наворотить…
1. Багажные рамки, для турэндуро например, комплект боковых + верхняя = от 20т.р. брэндовые
2. Дуги для круизеров = примерно 8-10 т.р.
3. Рули для круизеров = как повезет, Роланд Сэндс например может за свои изделия брать 10+ т.р.
4. Кофры — алюминиевые брэндовые 15-20 т.р. за чемодан
Своими силами все это делается по цене исходников, при больших работах по обвесу мотоциклов инструмент себя как минимум окупит.
1. Потенциально ОЧЕНЬ травмоопасно
2. Зачем их был делать НАСТОЛЬКО высокими? ИМХО можно спилить болгаркой заподлицо с поперечиной без потери функциональности. Спиленные места закруглить той же болгаркой с лепестковым диском, и будет счастье.
А вот эта фотка:
По-моему, выражает не что иное, как
:)
Коляска прикольная вещь, но надо четко отдавать отчет, зачем именно она тебе нужна…
Зачем она нужна автору, я догадываюсь с вероятностью 99% :)
Особенно интересно про взаимоотношения с властями. А то про Иран разное говорят.
Меня туда тянет еще года с 2007-го… (семейная память, можно сказать) на моте езжу с 2011, но так далеко пока не выбирался.
Явно увиделась подпись к картинке ТЫ УПОРОТЫЙ ШТОЛЕ… ? :)
Объясните ПЛЗ, как понимать этот пункт?
У нас везде трамвайные пути идут по центру дороги.
1) Считается, что любой пешеход может по ним топать сколько угодно долго и будет считаться, что он топает по зебре?
2) Означает ли это, что любое неадекватное тело может перебегать проезжую часть в тех местах, где по ее центру идут трамвайные пути, и ему за это ничего не будет?..
Мне кажется, ты слишком много внимания уделяешь тому, на что очень многие просто не посмотрят и пройдут мимо. Не жалко своего времени? Об этом говорит объем и начального поста, и вот этого комментария.
Мое ИМХО — дать каждому волю решать по-своему, если это касается лично каждого человека. Про то, о чем ты написал в посте, у каждого свой взгляд, который такими постами вряд ли изменить.
А Иран перестал быть мировой державой (Персидской империей) сравнительно недавно.
И вообще страны совсем разные ))))
Но ты догадываешься, почему при первой же возможности любой нормальный чопперист садится на что-то ощутимо больше литра? :)
Ездил на R1200GS'2005, хоть какие-то вибрации начинаются с 4500-5000. До этого движок упорно прикидывается швейной машинкой и делает вид, что его нет :-D
Интересно, что напишешь после тест-райда на Роад Кинге )))
Притом велик шанс, что на**шься с кожей и в итоге отдашь еще денег за текстиль.
Не зря же я свои муки выбора недавно описывал:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».
Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)
Я мучался с выбором экипа 4 сезона и вот к чему пришел:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html