Покупался в конце 2009-го, за все это время разве что начало разбалтываться гнездо зарядка, стандартная Нокиевская проблема «тонких» зарядок. Выбрал именно его за металлический корпус и устойчивость к краш-тестам. Тут можно почитать подробнее (вообще мейл.ру много краш-тестов проводило).
Есть навигатор, но за счет мелкого дисплея пользоваться можно только «пешком» или в момент остановки.
1. Надежность. С этим все согласны? Я думаю никому не понравится, если в самый неподходящий момент телефон глюканет и попросит перепрошивки.
Очень иногда, когда тебе кто-то звонит, может глюкануть, решается вытаскиванием аккума. Достает, но случается редко.
2. Вибро/удароустойчивость. С этим тоже все понятно и комментариев не требует.
Неоднократно падал на пол/кафель/бетон, пофигу — при ударе «разбирается» на части и потом хоть бы хны.
Пару раз на него падал я с мотоциклом (когда ездить учился), после этого туго нажимаются некоторые клавиши.
Езжу все время с ним, проблем нет.
3. Влагоустойчивость. От попадания под дождь и промокания насквозь никто не застрахован.
Без проблем. Судя по краш-тесту выше, его купать можно. Насквозь промокал, ему пофигу.
4. Тактильность. На самом деле многими непонимаемое требование, хотя на мой взгляд очень важна возможность работы с телефоном в мотоперчатке.
Клавиши мелкие, требуют привыкания даже с «голыми» пальцами. После привычки можно пользоваться в коротких летних мотоперчатках. Длинные «дальнобойные» — с ними сложнее, но ими проблема расстегнуть карман и вытащить телефон, поэтому за минус не считаю.
5. Мощность. Это требование многим городским жителям непонятно, но по своему опыту скажу, что от того, насколько телефон умудряется «цепляться» за роутеры и держать с ними связь максимально долгое время, в пути зависит очень многое.
Не с чем сравнить.
6. Автономность. То есть время от зарядки до зарядки. Тоже не самый последний показатель в пути.
От батареи, если использовать его именно как телефон, до сих пор живет минимум 5 дней. Я уже забываю, когда его в крайний раз заряжал. Однако, тонкая нокиевская зарядка доставляет проблем. Разболталась, и теперь зарядить его непросто.
Добро пожаловать!
У тебя редкий пепелац был, даже в Москве XV250 единицы.
Учебные мотики позабавили :)
Расскажи еще плз о своем ХД, почему ты назвал его «ломучим ужасом».
ну… на вкус и цвет, но я в упор не понимаю попыток сделать из ХОРОШЕГО, ГОДНОГО кроссача кафе-рейсер. Супермото конечно универсальные шопипец, но это не повод делать из него кафешник :)
Если бы в линейке была бы чисто черная модель, то и на некоторых круизерах не грех было бы в них кататься. Брутальные ботинки, защита по полной, воды не боятся — то что доктор прописал для байкера-дальнобойщика.
Кстати, кроссовые/внедорожные мотоботы на некоторых круизерах смотрятся очень в тему. На моем — точно. Главное, чтобы цвет ботов был ч0рный, а если видны металлические детали ботинок, то вообще секас.
Мне, как бы, не шашечки, а защиту. ГДЕ ОНА? Тут даже ничего не сказано о влагозащите, тем более о пассивной безопасности. Если цель поста — рекламная, то хотя бы можно было указать, какие там защитные элементы есть (сарказм!), как застегиваются, как на ногу садятся.
Вообще, очень напрягает, что 99% туринговых мотобот защищены чуть более, чем никак. Я понимаю, трасса, размеренный ритм движения, все более предсказуемо, чем в городе, но и аварии опаснее, разложиться на 100+ км/ч мало не покажется.
Эпические силы! Вот это агрегат :)
В дизайне явно чувствуется немецкое влияние («оппозитен — практиш — гуд!», консоль, ну и компоненты разумеется)
Интересны детали постройки, фотки в большем разрешении, и характеристики (сколько весит, база, высота по седлу, ...)?
Идею с рулем всячески поддерживаю. Не столько конфигурацию (Т-бар или не Т-бар, не суть важно), а саму идею сделать его удобным. В сезоне хочу пощупать Ворриоры с разными рулями, к своей палке тянуться в дальнобоях устаю. Если найдешь оптимальную для себя конфигурацию руля, то может и мне ее на заметку взять стоит.
Вставлю свои скромные 5 копеек (если написал явную хрень, укажите плз на это).
Если мотоцикл преподносят как «отличное состояние, после бережной эксплуатации», то смотрите на:
1. Визуальное состояние всех резинок. Если найдены трещины (и рядом потеки), и т.п. — легенда разрушена
2. На месте ли все болты, целы ли у них шляпки, не пытались ли им сорвать головки — если да, то легенда опять разрушена, в мотоцикле ковырялись неумелыми руками, внутри может быть все что угодно.
Кроме того, по просьбе покупателя седло снимают почти во всех салонах, где я был.
Колхозная лапша из проводки — повод задать много вопросов.
А почему Фазер для дальняков? Вроде не очень он к этому располагает.
Как показывает практика, вполне располагает (особенно при условии, что не будешь грузить на него аццко много поклажи). По хорошей дороге можно дубасить 150+ км/ч, я вам этого не говорил :) одно «но» — приходится часто делать перерывы, раз на ± 100км.
Покупался в конце 2009-го, за все это время разве что начало разбалтываться гнездо зарядка, стандартная Нокиевская проблема «тонких» зарядок. Выбрал именно его за металлический корпус и устойчивость к краш-тестам. Тут можно почитать подробнее (вообще мейл.ру много краш-тестов проводило).
Есть навигатор, но за счет мелкого дисплея пользоваться можно только «пешком» или в момент остановки.
1. Надежность. С этим все согласны? Я думаю никому не понравится, если в самый неподходящий момент телефон глюканет и попросит перепрошивки.
Очень иногда, когда тебе кто-то звонит, может глюкануть, решается вытаскиванием аккума. Достает, но случается редко.
2. Вибро/удароустойчивость. С этим тоже все понятно и комментариев не требует.
Неоднократно падал на пол/кафель/бетон, пофигу — при ударе «разбирается» на части и потом хоть бы хны.
Пару раз на него падал я с мотоциклом (когда ездить учился), после этого туго нажимаются некоторые клавиши.
Езжу все время с ним, проблем нет.
3. Влагоустойчивость. От попадания под дождь и промокания насквозь никто не застрахован.
Без проблем. Судя по краш-тесту выше, его купать можно. Насквозь промокал, ему пофигу.
4. Тактильность. На самом деле многими непонимаемое требование, хотя на мой взгляд очень важна возможность работы с телефоном в мотоперчатке.
Клавиши мелкие, требуют привыкания даже с «голыми» пальцами. После привычки можно пользоваться в коротких летних мотоперчатках. Длинные «дальнобойные» — с ними сложнее, но ими проблема расстегнуть карман и вытащить телефон, поэтому за минус не считаю.
5. Мощность. Это требование многим городским жителям непонятно, но по своему опыту скажу, что от того, насколько телефон умудряется «цепляться» за роутеры и держать с ними связь максимально долгое время, в пути зависит очень многое.
Не с чем сравнить.
6. Автономность. То есть время от зарядки до зарядки. Тоже не самый последний показатель в пути.
От батареи, если использовать его именно как телефон, до сих пор живет минимум 5 дней. Я уже забываю, когда его в крайний раз заряжал. Однако, тонкая нокиевская зарядка доставляет проблем. Разболталась, и теперь зарядить его непросто.
вообще это гуглится.
У тебя редкий пепелац был, даже в Москве XV250 единицы.
Учебные мотики позабавили :)
Расскажи еще плз о своем ХД, почему ты назвал его «ломучим ужасом».
Мне, как бы, не шашечки, а защиту. ГДЕ ОНА? Тут даже ничего не сказано о влагозащите, тем более о пассивной безопасности. Если цель поста — рекламная, то хотя бы можно было указать, какие там защитные элементы есть (сарказм!), как застегиваются, как на ногу садятся.
Вообще, очень напрягает, что 99% туринговых мотобот защищены чуть более, чем никак. Я понимаю, трасса, размеренный ритм движения, все более предсказуемо, чем в городе, но и аварии опаснее, разложиться на 100+ км/ч мало не покажется.
В дизайне явно чувствуется немецкое влияние («оппозитен — практиш — гуд!», консоль, ну и компоненты разумеется)
Интересны детали постройки, фотки в большем разрешении, и характеристики (сколько весит, база, высота по седлу, ...)?
Если мотоцикл преподносят как «отличное состояние, после бережной эксплуатации», то смотрите на:
1. Визуальное состояние всех резинок. Если найдены трещины (и рядом потеки), и т.п. — легенда разрушена
2. На месте ли все болты, целы ли у них шляпки, не пытались ли им сорвать головки — если да, то легенда опять разрушена, в мотоцикле ковырялись неумелыми руками, внутри может быть все что угодно.
Кроме того, по просьбе покупателя седло снимают почти во всех салонах, где я был.
Колхозная лапша из проводки — повод задать много вопросов.