Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2013 в 14:25
Вот мой аппарат, Nokia E71, уже «артефакт»:



Покупался в конце 2009-го, за все это время разве что начало разбалтываться гнездо зарядка, стандартная Нокиевская проблема «тонких» зарядок. Выбрал именно его за металлический корпус и устойчивость к краш-тестам. Тут можно почитать подробнее (вообще мейл.ру много краш-тестов проводило).

Есть навигатор, но за счет мелкого дисплея пользоваться можно только «пешком» или в момент остановки.

1. Надежность. С этим все согласны? Я думаю никому не понравится, если в самый неподходящий момент телефон глюканет и попросит перепрошивки.
Очень иногда, когда тебе кто-то звонит, может глюкануть, решается вытаскиванием аккума. Достает, но случается редко.

2. Вибро/удароустойчивость. С этим тоже все понятно и комментариев не требует.
Неоднократно падал на пол/кафель/бетон, пофигу — при ударе «разбирается» на части и потом хоть бы хны.
Пару раз на него падал я с мотоциклом (когда ездить учился), после этого туго нажимаются некоторые клавиши.
Езжу все время с ним, проблем нет.

3. Влагоустойчивость. От попадания под дождь и промокания насквозь никто не застрахован.
Без проблем. Судя по краш-тесту выше, его купать можно. Насквозь промокал, ему пофигу.

4. Тактильность. На самом деле многими непонимаемое требование, хотя на мой взгляд очень важна возможность работы с телефоном в мотоперчатке.
Клавиши мелкие, требуют привыкания даже с «голыми» пальцами. После привычки можно пользоваться в коротких летних мотоперчатках. Длинные «дальнобойные» — с ними сложнее, но ими проблема расстегнуть карман и вытащить телефон, поэтому за минус не считаю.

5. Мощность. Это требование многим городским жителям непонятно, но по своему опыту скажу, что от того, насколько телефон умудряется «цепляться» за роутеры и держать с ними связь максимально долгое время, в пути зависит очень многое.
Не с чем сравнить.

6. Автономность. То есть время от зарядки до зарядки. Тоже не самый последний показатель в пути.
От батареи, если использовать его именно как телефон, до сих пор живет минимум 5 дней. Я уже забываю, когда его в крайний раз заряжал. Однако, тонкая нокиевская зарядка доставляет проблем. Разболталась, и теперь зарядить его непросто.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2013 в 14:04
Вроде и придраться не к чему, но абсолютно не цепляет =/
+1
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2013 в 14:02
но стало очень интересно почему на телелевере исключен эффект клевка?
механику процесса не объясню, но проверял лично. «нэ клюйотт...» ©
вообще это гуглится.
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2013 в 13:39
Добро пожаловать!
У тебя редкий пепелац был, даже в Москве XV250 единицы.
Учебные мотики позабавили :)
Расскажи еще плз о своем ХД, почему ты назвал его «ломучим ужасом».
0
unicorn
  • unicorn
  • 21 марта 2013 в 13:10
Мотоциклы по-своему красивые, но Монро ставил рекорды на мотоцикле 1920-го года.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2013 в 19:11
ну… на вкус и цвет, но я в упор не понимаю попыток сделать из ХОРОШЕГО, ГОДНОГО кроссача кафе-рейсер. Супермото конечно универсальные шопипец, но это не повод делать из него кафешник :)
+5
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2013 в 15:18
Если бы в линейке была бы чисто черная модель, то и на некоторых круизерах не грех было бы в них кататься. Брутальные ботинки, защита по полной, воды не боятся — то что доктор прописал для байкера-дальнобойщика.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2013 в 15:14
Кстати, кроссовые/внедорожные мотоботы на некоторых круизерах смотрятся очень в тему. На моем — точно. Главное, чтобы цвет ботов был ч0рный, а если видны металлические детали ботинок, то вообще секас.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2013 в 15:11
Вот только воздушный" аппазит" для городского трафика не айс.
Спорное утверждение… например воздушному V2 городской трафик не напряжен.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2013 в 14:08
Не сдержался и минуснул.
Вам чтобы шашечки, или чтобы ездить?
Мне, как бы, не шашечки, а защиту. ГДЕ ОНА? Тут даже ничего не сказано о влагозащите, тем более о пассивной безопасности. Если цель поста — рекламная, то хотя бы можно было указать, какие там защитные элементы есть (сарказм!), как застегиваются, как на ногу садятся.

Вообще, очень напрягает, что 99% туринговых мотобот защищены чуть более, чем никак. Я понимаю, трасса, размеренный ритм движения, все более предсказуемо, чем в городе, но и аварии опаснее, разложиться на 100+ км/ч мало не покажется.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 марта 2013 в 13:37
Закопайте плз =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2013 в 14:01
особенно с 290ым задним колесом. Есть повод заняться кастомайзингом))
На мой Warrior киты под 280-мм каток (маятник, диски, что-то еще по мелочи) стоят ± 4к баксов… Так что думаю не стоит.
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2013 в 14:00
точно четыре: круизер, эндурик, спорт, и что-то еще по выбору (турер/кастом/...)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2013 в 13:59
Ну что тут скажешь… Поздравляю, что доехал целым и невредимым! :)

0
unicorn
  • unicorn
  • 19 марта 2013 в 11:42
Эпические силы! Вот это агрегат :)
В дизайне явно чувствуется немецкое влияние («оппозитен — практиш — гуд!», консоль, ну и компоненты разумеется)
Интересны детали постройки, фотки в большем разрешении, и характеристики (сколько весит, база, высота по седлу, ...)?
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 18:49
Надо думать, как мот на стенд затаскивать :)
ты уже почти сам ответил — наверное, руками :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 18:44
P.S. Когда ты написал о своей профессии, у меня почему-то только одна ассоциация возникла :)

0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 18:40
Идею с рулем всячески поддерживаю. Не столько конфигурацию (Т-бар или не Т-бар, не суть важно), а саму идею сделать его удобным. В сезоне хочу пощупать Ворриоры с разными рулями, к своей палке тянуться в дальнобоях устаю. Если найдешь оптимальную для себя конфигурацию руля, то может и мне ее на заметку взять стоит.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 16:16
Вставлю свои скромные 5 копеек (если написал явную хрень, укажите плз на это).

Если мотоцикл преподносят как «отличное состояние, после бережной эксплуатации», то смотрите на:
1. Визуальное состояние всех резинок. Если найдены трещины (и рядом потеки), и т.п. — легенда разрушена
2. На месте ли все болты, целы ли у них шляпки, не пытались ли им сорвать головки — если да, то легенда опять разрушена, в мотоцикле ковырялись неумелыми руками, внутри может быть все что угодно.

Кроме того, по просьбе покупателя седло снимают почти во всех салонах, где я был.
Колхозная лапша из проводки — повод задать много вопросов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 марта 2013 в 15:54
А почему Фазер для дальняков? Вроде не очень он к этому располагает.
Как показывает практика, вполне располагает (особенно при условии, что не будешь грузить на него аццко много поклажи). По хорошей дороге можно дубасить 150+ км/ч, я вам этого не говорил :) одно «но» — приходится часто делать перерывы, раз на ± 100км.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна