ну, права — дело наживное))
я ведь сам точно так же начинал. Сначала без прав на Альфе ездил, потом в сарае у дядьки нашелся Урал в хорошем состоянии. И вот, потренировавшись на Альфе, потом, под чутким руководством опытного ураловеда, собрал своего Слона. Запчасти находил то в интернет-магазинах, то у поставщика с ирбитского мотозавода покупал, то ураловед своими запасами делился. И, как он говорит: «Урал — это очень много мотоцикла за очень маленькие деньги». Мне просто повезло и с мотоциклом и с приятелем. Чего и тебе желаю))
PS Альфа — клёвый)) до сих пор вспоминаю его добром, несмотря на его почти ежедневные ремонты.
вот я и думаю, что надо успевать, пока еще что-то осталось в нормальном состоянии. Да, скоро они все будут раритетом. Но в хороших руках — ездовым раритетом. В этом-то и кайф))
Но если цель — просто и задёшево ездить, то да, Китай уже главенствует в этом.
отличный пример, как из г… на конфетку сделать. Но у меня еще с первых постов про «зомби» возник вопрос. А почему советскими мотоциклами не заморочился? По времени и деньгам затраты такие же, а отдача в виде мощности, запаса хода и надежности побольше будет…
Сдается мне, что из восстановления советской техники у Вас получился бы очень интересный проект…
на оппозите (впрочем, как и на «малокубатурнике») километр приравнивается к миле, а иногда и к трём, в зависимости от состояния техники. В то же время «спорты»,«спорт-туристы» и прочие дальнобои применяют уменьшающий коэффициент. Срабатывает парадокс относительности пространства-времени применительно к виду техники. На разных типах мотоциклов время идет по разному.
Имя нам — Легион…
А если еще и по ареалам обитания классификацию проводить, историю поизучать, цепочку мутаций восстановить, то одним томом дело не ограничится. Большая Энциклопедия Мотоциклизма грядёт! ))
Оппозитчики в свою очередь подразделяются на Хозяйственников и Колхозингов. Хозяйственников можно встретить в местах скопления дичи, рыбы, сена и дров. Колхозинги ездят по городам и деревням недалеко от мастерской, где занимаются «колхозингом» своего оппозита. Иногда мутируют в Кастомайзеров. Раз в год некоторые Оппозитчики срываются с насиженного места и устремляются в Святой Ирбит. У многих Оппозитчиков сезон не закрывается никогда. Только меняется одежда и утепляется шлем. Любят самогон и самосад. Иногда девок или баб.
от покраски очень сильно зависит восприятие! Вот, например, посмотрите на моего. Из унылого, стандартного, полувоенного Урала он стал стильным Слоном...
а у меня с такими же ступицами, только на 19. Нигде не мог найти на 18, они оптимальнее для одиночки, как мне кажется. И Урал делают пониже, как раз под мой рост.
а какой у тебя рост, что так удобно было сидеть? У меня всего 165 и вопрос достану ли я спокойно до земли ногами, очень актуальный. На Урале пришлось занижать сиденье, например…
Давно уже присматриваюсь к VX, в нём меня устраивает абсолютно всё, но вот этот вопрос так и не могу решить.
кто бьётся — тот добьётся!))
Молодец! Повернул систему к лесу задом, к себе передом!)) оказалось что система с человеческим лицом))
всё правильно сделал. Тут главное — желание, терпение и немного знания. Теперь вот и мы вооружены знанием.Спасибо.
хорошо получилось. Даже отлично. Вот только ветровое стекло, мне кажется, широкое. Верхний край немного выступает за ширину коляски, нарушает гармонию.
правильно! отсутствие специалистов (а особенно денег) ведет нас в колхоз. И только чувство стиля и присутствие ума-разума делает наш колхоз красивым и условно технологичным))
я ведь сам точно так же начинал. Сначала без прав на Альфе ездил, потом в сарае у дядьки нашелся Урал в хорошем состоянии. И вот, потренировавшись на Альфе, потом, под чутким руководством опытного ураловеда, собрал своего Слона. Запчасти находил то в интернет-магазинах, то у поставщика с ирбитского мотозавода покупал, то ураловед своими запасами делился. И, как он говорит: «Урал — это очень много мотоцикла за очень маленькие деньги». Мне просто повезло и с мотоциклом и с приятелем. Чего и тебе желаю))
PS Альфа — клёвый)) до сих пор вспоминаю его добром, несмотря на его почти ежедневные ремонты.
Но если цель — просто и задёшево ездить, то да, Китай уже главенствует в этом.
Сдается мне, что из восстановления советской техники у Вас получился бы очень интересный проект…
А если еще и по ареалам обитания классификацию проводить, историю поизучать, цепочку мутаций восстановить, то одним томом дело не ограничится. Большая Энциклопедия Мотоциклизма грядёт! ))
Давно уже присматриваюсь к VX, в нём меня устраивает абсолютно всё, но вот этот вопрос так и не могу решить.
Молодец! Повернул систему к лесу задом, к себе передом!)) оказалось что система с человеческим лицом))
всё правильно сделал. Тут главное — желание, терпение и немного знания. Теперь вот и мы вооружены знанием.Спасибо.