Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
trendyuk
воооот!.. верной дорогой идете, товарищ! ))
0
trendyuk
ну, права — дело наживное))
я ведь сам точно так же начинал. Сначала без прав на Альфе ездил, потом в сарае у дядьки нашелся Урал в хорошем состоянии. И вот, потренировавшись на Альфе, потом, под чутким руководством опытного ураловеда, собрал своего Слона. Запчасти находил то в интернет-магазинах, то у поставщика с ирбитского мотозавода покупал, то ураловед своими запасами делился. И, как он говорит: «Урал — это очень много мотоцикла за очень маленькие деньги». Мне просто повезло и с мотоциклом и с приятелем. Чего и тебе желаю))
PS Альфа — клёвый)) до сих пор вспоминаю его добром, несмотря на его почти ежедневные ремонты.
+1
trendyuk
вот я и думаю, что надо успевать, пока еще что-то осталось в нормальном состоянии. Да, скоро они все будут раритетом. Но в хороших руках — ездовым раритетом. В этом-то и кайф))
Но если цель — просто и задёшево ездить, то да, Китай уже главенствует в этом.
0
trendyuk
отличный пример, как из г… на конфетку сделать. Но у меня еще с первых постов про «зомби» возник вопрос. А почему советскими мотоциклами не заморочился? По времени и деньгам затраты такие же, а отдача в виде мощности, запаса хода и надежности побольше будет…
Сдается мне, что из восстановления советской техники у Вас получился бы очень интересный проект…
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 27 февраля 2018 в 13:15
дааа...))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 27 февраля 2018 в 13:03
эк аффтора-то колбасит! из крайности в крайность бросает!
+6
trendyuk
  • trendyuk
  • 27 февраля 2018 в 5:55
на оппозите (впрочем, как и на «малокубатурнике») километр приравнивается к миле, а иногда и к трём, в зависимости от состояния техники. В то же время «спорты»,«спорт-туристы» и прочие дальнобои применяют уменьшающий коэффициент. Срабатывает парадокс относительности пространства-времени применительно к виду техники. На разных типах мотоциклов время идет по разному.
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 27 февраля 2018 в 5:50
Аффтар еще «куколка» мотоциклиста и пока не решил куда будет мутировать?))
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 26 февраля 2018 в 16:35
главное — начать. А потом можно и углубить и расширить. Байки, легенды, лирические отступления с картинками…
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 26 февраля 2018 в 16:25
Имя нам — Легион…
А если еще и по ареалам обитания классификацию проводить, историю поизучать, цепочку мутаций восстановить, то одним томом дело не ограничится. Большая Энциклопедия Мотоциклизма грядёт! ))
+5
trendyuk
  • trendyuk
  • 26 февраля 2018 в 16:03
Оппозитчики в свою очередь подразделяются на Хозяйственников и Колхозингов. Хозяйственников можно встретить в местах скопления дичи, рыбы, сена и дров. Колхозинги ездят по городам и деревням недалеко от мастерской, где занимаются «колхозингом» своего оппозита. Иногда мутируют в Кастомайзеров. Раз в год некоторые Оппозитчики срываются с насиженного места и устремляются в Святой Ирбит. У многих Оппозитчиков сезон не закрывается никогда. Только меняется одежда и утепляется шлем. Любят самогон и самосад. Иногда девок или баб.
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 1 февраля 2018 в 18:44
от покраски очень сильно зависит восприятие! Вот, например, посмотрите на моего. Из унылого, стандартного, полувоенного Урала он стал стильным Слоном...
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 22 января 2018 в 21:03
а у меня с такими же ступицами, только на 19. Нигде не мог найти на 18, они оптимальнее для одиночки, как мне кажется. И Урал делают пониже, как раз под мой рост.
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 22 января 2018 в 18:45
а теперь поподробнее...)) как сделал колёса на 18? Насколько я знаю, эти алюминиевые ступицы делались на 19 диаметр?
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 21 января 2018 в 10:21
а какой у тебя рост, что так удобно было сидеть? У меня всего 165 и вопрос достану ли я спокойно до земли ногами, очень актуальный. На Урале пришлось занижать сиденье, например…
Давно уже присматриваюсь к VX, в нём меня устраивает абсолютно всё, но вот этот вопрос так и не могу решить.
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 19 января 2018 в 13:18
нуууу… тут, конечно, может быть разная техника исполнения...))
+8
trendyuk
  • trendyuk
  • 17 января 2018 в 17:37
кто бьётся — тот добьётся!))
Молодец! Повернул систему к лесу задом, к себе передом!)) оказалось что система с человеческим лицом))
всё правильно сделал. Тут главное — желание, терпение и немного знания. Теперь вот и мы вооружены знанием.Спасибо.
+2
trendyuk
  • trendyuk
  • 14 января 2018 в 19:29
вот же нервотрепка была… На фоне глобального катаклизма))
+5
trendyuk
  • trendyuk
  • 20 декабря 2017 в 6:41
хорошо получилось. Даже отлично. Вот только ветровое стекло, мне кажется, широкое. Верхний край немного выступает за ширину коляски, нарушает гармонию.
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 29 ноября 2017 в 18:23
правильно! отсутствие специалистов (а особенно денег) ведет нас в колхоз. И только чувство стиля и присутствие ума-разума делает наш колхоз красивым и условно технологичным))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна