Похоже что водитель джипа не учел, что на мокром асфальте он не такой резкий, это его ошибка. Было бы сухо и тепло — скорее всего джип проскочил бы не создав аварийную ситуацию. Вы же выбрали дистанцию и скорость соответственно вашим навыкам и обстановке, и не допустили ДТП. Банально, но ДТП случаются — когда все учасники допускают ошибки.
Полностью поддерживаю, там бы круговое движение организовать, либо отдельную полосу для поворота налево со светофором.
В моем городе есть очень похожий Т образный перекресток на дуге, всегда с опаской его проесжаю.
Я думаю что шансы выйти из опасной ситуации зависят исключительно от опыта и навыков водителя, а не от типа транспортного средства, будь то мото, авто или камаз. У вас большой опыт вождения мото и совсем не большой — авто, и вполне логично что на мото вы чуствуете себя увереннее. На ютубе можно найти много видео где водители тягачей с прицепами успешно уходят от столкновений в казалось бы безвыходных ситуацийях.
Ну какие подножки для пасажира, вы серьезно? Это спортивный снаряд. Катание пасажира на подобном мотоцикле может выглядить примерно как на видео www.youtube.com/watch?v=GQNwVcXWWIw
Очень зависит от культуры вождения в вашем городе.
Когда я останавливаюсь перед светофором первым у стоп линии, или за машиной, примерно посередине ряда, и разметка видна: подъесжающие машины останавливаются за мной или в соседних рядах согласно зарметки. В основном никто не поджимает и не притерает (бывают конечно исключения но редко).
На сложных перекрестках, или в незнакомых мне местах всегда «притворяюсь автомобилем», тоесть еду за другими авто в ряду. Как только такой участок пройден — перехожу в «междурядье» ну или по обстоятельствам.
в поисках грани не обязательно падать, но к падению нужно быть готовым (экип, слайдеры). если наращивать скорость постепенно, ты почуствуешь когда грань уже близко — байк даст намеки.
поисками грани заниматся исключительно на треке.
Очень опасно объезжать (обгонять) с намного большей скоростью чем скорость обгоняемого. Всегда нужно помнить о привиле “плюс 10-20 кмч”. Если ты не едешь за кем-то в потоке, лучше сперва сравнять скорость с обгоняемым, осмотреться, и затем аккуратно объехать (обогнать).
Соглашусь что мотор с жидкостным охлаждением подошел бы лучше, можно было бы установить больший радиатор, если штатного не хватило бы. Но причем здесь крутящий момент на валу двигателя? Для трактора как и для любого тс важен крутящий момент на колесах. Какая разница при каких оборотах двигателя он возникает? — это решается передаточным числом коробки.
У серийного Беларус-80.1 тоже 80 лс но при объеме двигателя 4,75 л. У самодельного трактора должен быть меньший расход топлива при небольших нагрузках, и соответственно не должно быть проблем с перегревом. Вряд ли дед рассчитывал выживать из трактора максимум.
В моем городе есть очень похожий Т образный перекресток на дуге, всегда с опаской его проесжаю.
Когда я останавливаюсь перед светофором первым у стоп линии, или за машиной, примерно посередине ряда, и разметка видна: подъесжающие машины останавливаются за мной или в соседних рядах согласно зарметки. В основном никто не поджимает и не притерает (бывают конечно исключения но редко).
На сложных перекрестках, или в незнакомых мне местах всегда «притворяюсь автомобилем», тоесть еду за другими авто в ряду. Как только такой участок пройден — перехожу в «междурядье» ну или по обстоятельствам.
поисками грани заниматся исключительно на треке.