в городе использую исключительно мотокеды (которе усиленные и не гнутся), так у них абсолютно плоская прямая подошва, которая, почему то держится за подножки лучше, чем что либо с каблуками, протектором и тд.
Являюсь обладателем такого же но в другой расцветке. Заказывал с германии. И удачно получилось только с третьего раза. Первый раз не подошел размер, в итоге отдал его девушке, второй раз пришел с похожими на твои проблемы, было такое чувство, было ощущение что на таможне его примерила вся смена, разворотив все защелки, выломав внутренние очки, и порвав нижние резинки удерживающие обивку, и только в третий раз все пришло в размер и должного качества. А по ощущениям немного иные — при боковом ветре на трассе на скорости уже около 100, голову начинает мотылять по сторонам, и это пожалуй единственный минус. Очень порадовало, что то ли из за конструкции визора, то ли форм фактор подбородка, но он не запотевает вообще ни в какую погоду.
старая песня, ехали новосибирск-красноярск ~800км, сразу договорились с товарищем чтоб не сковывать друг друга, каждый едет со своей скоростью, тормозим только по контрольным точкам если приспичит.
Я ехал по знакам, расслабленно, слушая музыку, фотографируя пейзажи на гопру, друг же клал стрелку на 200, тормозил отдыхал на каждом чекпоинте, я на 1 через 2. в итоге за весь путь он скономил лишь пол часа пути (добрался раньше меня). При этом уровень усталости — просто мочалка. Он пошел спать, я пошел искать кушать)
Куда как комфортней кинуть палатку в мокрые кусты под дождем, так и не сумев развести костер из мокрых палок, попытаться просушить дрова сцедив немного бензина, осознав, что бенз кончился, бровей нет, а дрова так и не горят — завалиться спать голодным и замерзшим в мокрый спальник, проснуться через 2 часа потому, что палатка набрала воды и температура вдруг упала до «это шо снег?»)
Чет как то смазанно, до самих гор не доехаили, ток самый туристические предгорья, где все в ларьках и кемпингах посмотрели. Все равно, что отправиться на Байкал и в итоге развернуться в Иркутске, посмотрев на Ангару…
в этой стране основная причина смертей не красный светофор и не пьянство за рулем, именно превышение скорости, все остальное это просто пыль в этой статистике
о да, шикарная вещь — пробовал им отмывать поршня и кольца, отмывает круто, но ты прям видишь как металл превращается в руду там где эта пакость задержалась, керосина сколько извел чтоб все это смыть апосля… и вонь уже пол года не могу из гаража вывести, специфическая кислятина)
люди делятся на два типа, если грубо говорят: первые -это те кто получает удовольствия от непосредственного ощущения в данный момент, вторые — само ощущение не важно, главное рефлексия и результат. Первые залипают при виде водопада или лезут в него с головой, вторые же видят его исключительно через экран фотоаппарата, как бы наделать больше снимков, чтоб листать вечерами, ну или показать родственникам
Я ехал по знакам, расслабленно, слушая музыку, фотографируя пейзажи на гопру, друг же клал стрелку на 200, тормозил отдыхал на каждом чекпоинте, я на 1 через 2. в итоге за весь путь он скономил лишь пол часа пути (добрался раньше меня). При этом уровень усталости — просто мочалка. Он пошел спать, я пошел искать кушать)