Почему бы не выкинуть краник, а напряжение на насос подавать 1 раз в минуту для получения одной капли? Сейчас с ардуино даже языки программирования можно не знать.
Вообще тема интересная. Вот только хотелось бы прицеплять шлем без дополнительных тросов. А штатная застежка на моте — дерьмо полное. Никогда не видел, чтоб кто-то там шлем цеплял.
Просто первое ощущение от картинки на LCD. Ламповая такая, во время загрузки компа должна играть ламповая 8-битная музыка. :)
Уж тогда дополните рассказ, на чем собран бортовой комп, куда закреплен такой экран.
Про места странно — никогда такого не видел, что нет мест. Неужели на букинге ничего не было? Тем более, там всегда сидят риэлторы вдоль дорог — ну по-любому всегда места можно найти.
Автор молодец!
Сибиха таких годов — всегда не в лучшем состоянии, любой экземпляр надо разбирать до винта. Автор по сути сэкономил денег на покупке. И мот обслужил так, как многие и в сервисе не обслуживают.
Меня как то остановили в Болгарии за выключенные фары. Что то гаер хотел, но я не понимал чего, ну и как меня учили — на все отвечал «Russian. Не разумею». В итоге просто так отпустили.
в период гарантии и не должно быть проблем. Возьмите коробки у volvo — где по мануалу масло менять не надо. А для замены масляного фильтра — нужно снимать коробку с авто.
Хороший обзор. Смотреть приятно.
Одно только не разумею. Вот надо ехать, к примеру, 5 км\ч. Или меньше. На моте едешь на полусцеплении, при этом мот устойчиво едет, так как маховик двигателя раскручен и работает гироскоп. А тут как? Ездить как ездят на бешенных табуретках?
И центр масс на нем понизили, я думаю, как раз для этого, чтоб как скутер был. Себе бы с автоматом не брал, так как бывают пробки, жене — подумал бы, но скорее всего тоже не брал бы автомат.
Уж тогда дополните рассказ, на чем собран бортовой комп, куда закреплен такой экран.
Сибиха таких годов — всегда не в лучшем состоянии, любой экземпляр надо разбирать до винта. Автор по сути сэкономил денег на покупке. И мот обслужил так, как многие и в сервисе не обслуживают.
Одно только не разумею. Вот надо ехать, к примеру, 5 км\ч. Или меньше. На моте едешь на полусцеплении, при этом мот устойчиво едет, так как маховик двигателя раскручен и работает гироскоп. А тут как? Ездить как ездят на бешенных табуретках?
И центр масс на нем понизили, я думаю, как раз для этого, чтоб как скутер был. Себе бы с автоматом не брал, так как бывают пробки, жене — подумал бы, но скорее всего тоже не брал бы автомат.