да, вы правы, ценности не видят это точно. на тот же cbr400rr в Англии цены от 2000 до 5000 фунтов стерлингов и с каждым годом цена растёт. у нас же от 80 кило рублей за дрова до 250 я видел в ухоженном сост к которому прямые руки приложили.
эх, вам бы под этот проект Baby Blade найти из 80х начала 90х cbr400rr. было бы по интересней. там и максималочка 136mph. даже япошки раздушиваются легко.
страшный то какой. я в Индии живу сейчас, мой сосед уже года 3 как Дюком владеет. в первый же год поставил на него высокую вилку и высокое крыло и злую резину. гораздо гармоничнее смотрится чем этот насекомое. но это только мое мнение, наверняка многим этот дизайн зайдет.… но это не точно
пардон, у априлии 70 ЛС. благодаря резонаторам и в общем всей выпускной системе отличной от той что на сузуки стояла. ещё что-то читал про ограничение в 112 mph. может эта проблема у вас?
не думал что когда либо такое увижу!!! иж с мотором от Рояла, да ещё и дизельный.
картер точно енфилдовский от bullit 350.
а цилиндр уже какое то Касторное решение, даже в Индии сейчас таких на встречаю
привет дружище! тут както было видео в блоге о 14 способах торможения кажется или 11 — где парень все их показывает отрабатывает и сравнивает. так вот неважно на чём ты ездишь. в первую очеред считаю что нужно все эти способы опробовать на площадке и довести до автоматизма и определиться с наиболее эффпетивными и удобными тебе. да и всем это советую.сделал бы раньше — глядишь позволило бы избежать беды.
картер точно енфилдовский от bullit 350.
а цилиндр уже какое то Касторное решение, даже в Индии сейчас таких на встречаю
мой древний телефон не дал подсказок о том, что ТРУП — интерактивен )))
но интересно ровно на столько на сколько трудно читать) самому захотелось даже поступать этого зверя