у тебя вроде сдвоенный глушитель из 2х банок, одна из которых фэйковая ( точнее в одной катализатор вечно накаляющийся и прожигающий близ весящие предметы, из которого ввхлоп идет во 2ю банку и на выход. вот одну из этих банок слелать прямотоком или просто сделать выход отработанного газа на прямую. а 2ю под ганжубас и инструмент )))))
у буханки бак в месте удара находится, причем с 2х сторон, опрокинуть её не шибко много нужно, сам езжу частенько на батоне, и из говна он сделан. так что парень может и не 100 ехал. 60-80 вполне достаточно лля таких последствий.
больше тебе скажу, индикаторы передачи, в виде мелкого цифрового экранчика, размером с пол марки, продаются на всем известном китайском сайте, почти для всех инжекторных Байков, и некоторых карбовых.
знатный зизеровод из тебя ввшел)) надо было только движок заказывать 600 кубовый на замену — ездил бы еще и ездил ) ты тае и ездил с зрустящей 2й передачей до замены движка или менял вал перекелючения?
оxренeть, комменты почитал, так тут одни «фермеры комнатные/диванные» собрались, накинулись на парня, травку им жалко. в деревнях и колхозах никогда не жили, страдаете из за того что вам в столицах и мегаполисах ваших по газонам ходить запрещают?
круто вышло! минимум понтов, максимум функционала и практичности. был тут на бп похожий варик, только там из джиксера литрового лютый кроссач делали. выглядел похоже)) по поводу маятника верное решение, даже на трансальпах ставят более длинный от африки и точка крепления подрамника тоже так же низко там.
в общем кто может тот делает, кто не может, тот критикует.)
в общем кто может тот делает, кто не может, тот критикует.)