Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
the13
  • the13
  • 27 мая 2020 в 13:52
без них он не поедет. а вот впускные патрубки точно доя красоты. да и фара не в кассу
0
the13
  • the13
  • 25 мая 2020 в 19:36
у тебя вроде сдвоенный глушитель из 2х банок, одна из которых фэйковая ( точнее в одной катализатор вечно накаляющийся и прожигающий близ весящие предметы, из которого ввхлоп идет во 2ю банку и на выход. вот одну из этих банок слелать прямотоком или просто сделать выход отработанного газа на прямую. а 2ю под ганжубас и инструмент )))))
+3
the13
  • the13
  • 25 мая 2020 в 18:42
пособие — как повезти кило ганжуб… ой совершенно неизвестных мне растений, через любую таможню. забыл лого bmw допечатать на крышке
+3
the13
  • the13
  • 17 мая 2020 в 16:58
у буханки бак в месте удара находится, причем с 2х сторон, опрокинуть её не шибко много нужно, сам езжу частенько на батоне, и из говна он сделан. так что парень может и не 100 ехал. 60-80 вполне достаточно лля таких последствий.
+3
the13
  • the13
  • 13 мая 2020 в 12:50
сидухи 2 лягушки ураловские смотрелись бы более аутентично и интереснее. слесарь ваш — монстр! в хорошем смысле!)
0
the13
  • the13
  • 10 мая 2020 в 19:39
не знаю как по динамике но комфорт точно на стороне маджесты)
0
the13
  • the13
  • 5 мая 2020 в 16:18
девочкам норм )
0
the13
  • the13
  • 4 мая 2020 в 23:07
так и что в итоге оо вышло?
0
the13
  • the13
  • 1 мая 2020 в 18:56
Я так понимаю вот эта латунная деталь и есть то, что пришлось ставить дополнительно к комплекту?, и она длиннее оригинальной?
0
the13
  • the13
  • 30 апреля 2020 в 1:55
ну не знаю, у меня ничего не цепляется. этот метод хорош доя обычных ободов, не бескамерных. все работает.
0
the13
  • the13
  • 29 апреля 2020 в 9:40
по своему опыту — так велосипедисты делают кантрийщики, у них научился)) главное жидкость не забыть налить от проколов, а так метод отличный!
0
the13
  • the13
  • 26 апреля 2020 в 22:43
1200 дб киллер стоит на 2 брата, мож 1500 сейчас. я на свой брал, такой же как у него по чертежам. а набивку менять ннадо регулярно!
+1
the13
  • the13
  • 23 апреля 2020 в 0:11
больше тебе скажу, индикаторы передачи, в виде мелкого цифрового экранчика, размером с пол марки, продаются на всем известном китайском сайте, почти для всех инжекторных Байков, и некоторых карбовых.
+2
the13
  • the13
  • 20 апреля 2020 в 20:27
красив )) но посадочка боль!)
+1
the13
  • the13
  • 16 апреля 2020 в 18:05
эта та чесотка, умеет козлить, но не долго, ибо прр езде на заднем колесе картер сохнет и начинается умерщвление мотора
+3
the13
  • the13
  • 15 апреля 2020 в 19:42
знатный зизеровод из тебя ввшел)) надо было только движок заказывать 600 кубовый на замену — ездил бы еще и ездил ) ты тае и ездил с зрустящей 2й передачей до замены движка или менял вал перекелючения?
0
the13
  • the13
  • 14 апреля 2020 в 9:47
спасибо, много нового узнал)
+1
the13
  • the13
  • 8 апреля 2020 в 12:02
оxренeть, комменты почитал, так тут одни «фермеры комнатные/диванные» собрались, накинулись на парня, травку им жалко. в деревнях и колхозах никогда не жили, страдаете из за того что вам в столицах и мегаполисах ваших по газонам ходить запрещают?
+2
the13
  • the13
  • 8 апреля 2020 в 11:43
круто вышло! минимум понтов, максимум функционала и практичности. был тут на бп похожий варик, только там из джиксера литрового лютый кроссач делали. выглядел похоже)) по поводу маятника верное решение, даже на трансальпах ставят более длинный от африки и точка крепления подрамника тоже так же низко там.
в общем кто может тот делает, кто не может, тот критикует.)
+1
the13
  • the13
  • 21 марта 2020 в 22:04
максимка отличный дырчик! следи толлко за возд фильтром, а главное уплотнительной резинкой для него. и будет ездить долго и бодро )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна