Короткостволисты не о том дискуссию ведут!
Мотоган — вот выбор мастеров. Надо успеть до того, как автомобилисты птурсы понаставят в ответку. Поездить хотя бы полсезона, вяло простреливая междурядье ))
Ну, не то, чтобы вышел…
Когда выходят — ничего удивительного. А тут — высунул рабочую часть, оперся на дверцу и прям так вот, в раскорячку, начал усугублять и без того непростую дорожную ситуацию.
В целом, считаю — нужно патентовать метод как инновационный. В плане незаметности и оперативности. Свидетелями в виде пассажира авто в соседнем ряду и мотоциклиста на тяжелом мотоцикле в междурядье можно пренебречь как величиной бесконечно малой ))
Все так…
Но из авто в пробке (да и вообще) также рекомендуется выходить тщательно подумав. А ну как там менеджер среднего звена под 1,5 центнера в офис на велике торопится? Даже при скорости 15 км/ч и полной его вине оптимизма такая встреча не добавит.
ЗЫ немедленно вспомнил, как летом 2011 ехал в пятницу по ТТК в районе ЗиЛ. Жарко, пыльно, ремонт полосы, по радио говорят, что движение прекратилось 3 часа назад. Широкий междуряд, еду быстро. Вдруг (!) замечаю, как метрах в 150 впереди начинает отрываться водительская дверь. Напрягся, снизил скорость. Из двери резко высунулась здоровенная волосатая задница и давай давить пасту прямо на прерывистую разделительную. Едва успел нырнуть между машинками в соседний междуряд. Сразу же представил заголовки в газетах «какая жуткая, нелепая смерть..»
До сих пор с содроганием вспоминаю.
Сильно повезло — так легко отделаться.
Добавлю — независимо от того, как и чего делает впередиидущий, повторять его маневры не следует, не убедившись в безопасности. Случай — хрестоматийный. Чаще всего на такое в междурядье попадают под девизом «он проехал — и я смогу».
Ваш КЭП ))
Это быстросъем. Обзору не мешает, ибо посадка специфическая. Плохо видно становится, когда слой гумуса наносит. Все эти жалобные глаза, гениталии мушиные…
Как ветровик — это смотря с чем сравнивать. С намертво вмонтированными стеклами на рисомолках если — однозначно лучше. Имел неудовольствие как то через руль кувыркнуться — отделался глубоким порезом губы. В аналогичных случаях с жестким креплением было бы минус зубы, минус губа и прочий зомби-стайл.
Размер и угол для этой модели — оптимальны — встречный поток рассеивает как раз до затылка второго номера. Но в целом как ветрозащита — не очень. В коленки и кисти — дует нещадно. Не электричка. Нет.
А вообще, лучшая защита, что я пробовал — на GTL 1600 была. Но мы же о мотоциклах, а не об истребителях ))
А ты, специалист!
Вытянешься тут, с такими приключениями… Но за беспокойство — спасибо.
Купил у пражского дилера заветное колечко, залил пару стаканов розового, духмяного мотюля. И до Москвы оно меня не беспокоило. Чего не скажешь о колесе (( Но об этом — в следующей части.
Пиши дальше.
Мотоган — вот выбор мастеров. Надо успеть до того, как автомобилисты птурсы понаставят в ответку. Поездить хотя бы полсезона, вяло простреливая междурядье ))
Когда выходят — ничего удивительного. А тут — высунул рабочую часть, оперся на дверцу и прям так вот, в раскорячку, начал усугублять и без того непростую дорожную ситуацию.
В целом, считаю — нужно патентовать метод как инновационный. В плане незаметности и оперативности. Свидетелями в виде пассажира авто в соседнем ряду и мотоциклиста на тяжелом мотоцикле в междурядье можно пренебречь как величиной бесконечно малой ))
Разделительная была непрерывная ))
Но из авто в пробке (да и вообще) также рекомендуется выходить тщательно подумав. А ну как там менеджер среднего звена под 1,5 центнера в офис на велике торопится? Даже при скорости 15 км/ч и полной его вине оптимизма такая встреча не добавит.
ЗЫ немедленно вспомнил, как летом 2011 ехал в пятницу по ТТК в районе ЗиЛ. Жарко, пыльно, ремонт полосы, по радио говорят, что движение прекратилось 3 часа назад. Широкий междуряд, еду быстро. Вдруг (!) замечаю, как метрах в 150 впереди начинает отрываться водительская дверь. Напрягся, снизил скорость. Из двери резко высунулась здоровенная волосатая задница и давай давить пасту прямо на прерывистую разделительную. Едва успел нырнуть между машинками в соседний междуряд. Сразу же представил заголовки в газетах «какая жуткая, нелепая смерть..»
До сих пор с содроганием вспоминаю.
Добавлю — независимо от того, как и чего делает впередиидущий, повторять его маневры не следует, не убедившись в безопасности. Случай — хрестоматийный. Чаще всего на такое в междурядье попадают под девизом «он проехал — и я смогу».
Ваш КЭП ))
А я думал — отчего ты такой отважный? С таким количеством разбросанной по миру родни и земляков — не пропадешь ))
Не сразу понятно, что девушка пишет. А это очень и очень круто.
Какие могут быть сомнения?
Вполне себе мопед. Со временем, глядишь, и качество подтянулось бы.
Ты там аккуратно. Не разрушь невинной женщине психику ))
Оюязательно при случае воспользуюсь. Толковых костоправов -только с рук на руки передают.
Несмотря на все красивости альп, все равно всегда хочется в Берлин. Ну вот что в нем такого, а?
Как ветровик — это смотря с чем сравнивать. С намертво вмонтированными стеклами на рисомолках если — однозначно лучше. Имел неудовольствие как то через руль кувыркнуться — отделался глубоким порезом губы. В аналогичных случаях с жестким креплением было бы минус зубы, минус губа и прочий зомби-стайл.
Размер и угол для этой модели — оптимальны — встречный поток рассеивает как раз до затылка второго номера. Но в целом как ветрозащита — не очень. В коленки и кисти — дует нещадно. Не электричка. Нет.
А вообще, лучшая защита, что я пробовал — на GTL 1600 была. Но мы же о мотоциклах, а не об истребителях ))
Вытянешься тут, с такими приключениями… Но за беспокойство — спасибо.
Купил у пражского дилера заветное колечко, залил пару стаканов розового, духмяного мотюля. И до Москвы оно меня не беспокоило. Чего не скажешь о колесе (( Но об этом — в следующей части.
Без картинок с сиськами нет понимания что и как.
Делай картинки — возвращайся.