сразу вопросы появились)))))
1. Регулируемые развёртки как по качеству? Помнится, брал такое чудо для своего Ижа… это ужас)))
2. Про реле поворотов в корпусе релюхи можно поподробнее? Судя по всему оно моргает с частотой, не зависящей от нагрузки?
Внутри индийский рынок больше российского фактически на порядок (судя по численности населения), так что не обломятся они, если продажи пойдут в России вяло.
ну, если водяной двухцилиндровый двухтактник — то это юпитер))) там одна сложность — картер разрезан в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной, то есть нужны съёмники для валов… 4Т литра не держу, но сравниваю с рядовой машиной, где рядные четвёрки повсеместно… Юпитер выигрывает однозначно
маркетологи всем в головы вбили важность максимальной МОЩЩНОсти. Хотя это только точка на кривой характеристики двигателя — максимум, поймать который ещё надо суметь
1. Регулируемые развёртки как по качеству? Помнится, брал такое чудо для своего Ижа… это ужас)))
2. Про реле поворотов в корпусе релюхи можно поподробнее? Судя по всему оно моргает с частотой, не зависящей от нагрузки?