Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
step0
  • step0
  • 20 ноября 2015 в 11:34
В таких случаях я смотрю на свой древний (1984 г.в.) двухтактный ИЖак, где нет кл0п0н0в, и мне так хорошо становится))))
0
step0
  • step0
  • 13 ноября 2015 в 9:12
о, вроде по фотке двиг двухтактный. Последнее пристанище злых двухтактников осталось в триале и хард-эндуро… Жаль (снегоходы и моторки не в счёт)
0
step0
  • step0
  • 9 ноября 2015 в 14:53
чтоб не падать в поворотах на льду я бы фантазировал с полным приводом. Гребущий передок может очень многое упростить в плане управления
0
step0
  • step0
  • 6 ноября 2015 в 18:00
эх, один из последних оплотов двухтактных моторов, судя по всему, скоро падёт, жаль
0
step0
  • step0
  • 6 ноября 2015 в 17:56
в городском цикле оно и не нужно, если не превышать скоростной режим.
0
step0
  • step0
  • 6 ноября 2015 в 17:43
тракторное магнето советское или желтоглазый новодел? Вот где рознь
0
step0
  • step0
  • 28 октября 2015 в 8:23
можно, конечно, так bikepost.ru/my/Stalt/garage/14351/IZH-Planeta-4-1986/ но резонатор на 350 кубов толстоват — мешаться будет
0
step0
  • step0
  • 26 октября 2015 в 12:20
жиклёры в лепестковом клапане — это про смазку ЦПГ речь?
0
step0
  • step0
  • 25 октября 2015 в 5:29
сразу вопросы появились)))))
1. Регулируемые развёртки как по качеству? Помнится, брал такое чудо для своего Ижа… это ужас)))
2. Про реле поворотов в корпусе релюхи можно поподробнее? Судя по всему оно моргает с частотой, не зависящей от нагрузки?
0
step0
  • step0
  • 25 октября 2015 в 5:24
три свечи никак в голове не укладываются… Этож как за ними следить? Две синхронно бьют — это ещё понятно, смесь супер бедная, плохо поджигается
0
step0
  • step0
  • 25 октября 2015 в 5:21
Внутри индийский рынок больше российского фактически на порядок (судя по численности населения), так что не обломятся они, если продажи пойдут в России вяло.
+2
step0
  • step0
  • 19 октября 2015 в 14:53
звука мотора так и не услышал((( жаль
0
step0
  • step0
  • 16 октября 2015 в 14:41
В большинстве АКПП точно такие же фрикционы вертятся, и шестерёнки есть. думаю поэтому.
0
step0
  • step0
  • 13 октября 2015 в 8:39
можно чутка подробностей про проточку и полировку вилки? полировать скользящие трубы будете или так, снаружи?
0
step0
  • step0
  • 12 октября 2015 в 12:20
а, точняк. Хотел пару лет назад купить подобный аппарат…
0
step0
  • step0
  • 12 октября 2015 в 11:30
ну на 4Т ваще вкладыши)))) О какой старой водяной 2цилиндровой япошке речь, мне очень интересно?
0
step0
  • step0
  • 12 октября 2015 в 10:58
ну, если водяной двухцилиндровый двухтактник — то это юпитер))) там одна сложность — картер разрезан в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной, то есть нужны съёмники для валов… 4Т литра не держу, но сравниваю с рядовой машиной, где рядные четвёрки повсеместно… Юпитер выигрывает однозначно
0
step0
  • step0
  • 12 октября 2015 в 10:56
ну, резкий химический запах…
0
step0
  • step0
  • 12 октября 2015 в 9:08
маркетологи всем в головы вбили важность максимальной МОЩЩНОсти. Хотя это только точка на кривой характеристики двигателя — максимум, поймать который ещё надо суметь
0
step0
  • step0
  • 12 октября 2015 в 9:07
4Т литр — это 16 клапанов и два распредвала как минимум — где тут быстрее?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна