Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 23 января 2016 в 17:52
ИЖи вышли из моды или что Вы имели ввиду? современные воздушные двухтактники нынче остались только в бензопилах)))) Так что всё, что касается форсировки и доводки придумано очень давно, когда и был золотой век двухтактников.
0
step0
  • step0
  • 23 января 2016 в 17:49
там же палец ВГШ толще. С шатуном нужно мутить… Я на свой Ю4 таки поставил kawasaki KE175B.
0
step0
  • step0
  • 23 января 2016 в 17:40
сток поршня уже лет 15 льют из ложек, украденных в тюремной столовой. Кольца то же швах. Не будет бегать, ставьте поршня от святого ипонского производителя, тогда будет счастье. Я так и поступил)))
0
step0
  • step0
  • 23 января 2016 в 8:19
Вы что! Стоковые поршня размажет по цилиндру, нельзя такое советовать, да и кольца родные шириной миллиметра 3 — то же адЪ на высоких оборотах))))
0
step0
  • step0
  • 23 января 2016 в 8:17
да пофиг на герметик, лишь бы свою функцию выполнял. Или вам не доводилось «колоть» моторы, собранные на красную краску?
0
step0
  • step0
  • 22 января 2016 в 9:19
мне не пришло СМС. Более того, приложение для android то же промолчало. Получил уведомление с почты о заказном письме, залез проверить на сайт gosuslugi.ru — да, штраф, заезд за сплошную 800 руб. Оплатил со скидкой, 400 руб + 4 руб. комиссия.
0
step0
  • step0
  • 20 января 2016 в 21:42
генератор нагружает и без того хилый планетовский двиг. Плюс клиноременная передача нагружает подшипник коленвала. По-моему спорное решение. Генератор с коммутатором от альфы был бы практичнее — и запы есть на каждом угоу уже и просто и ломаться нечему…
0
step0
  • step0
  • 19 января 2016 в 22:12
Вы о максимальной мощности? По-моему эта точка на внешней характеристике двигателя не играет ни какой роли)))
0
step0
  • step0
  • 15 января 2016 в 9:57
VW jetta 1984 г.в. Двигатель EZ, МКПП5 020. В двигателе кастрол магнатек — синтетика, в коробке то же синтетика кастрол. НИ чего не бежит. Или Вы сальники не меняете на древней технике вообще, и пользуете те, которые с момента выпуска? Это я к тому, что подобные разговоры — фигня.
0
step0
  • step0
  • 31 декабря 2015 в 10:28
Мне кажется, или у этого ендурика вилка такая же, как и на ирбис ттр250? Может кто пояснить? В китаях не силён, мостырю себе на ИЖ вилку от ттр…
+2
step0
  • step0
  • 26 декабря 2015 в 15:06
название мероприятия для Вас повторю УРАЛОГОН. При чём тут ускоглазые шестисотки, если народ именно на отечественных мотах тут развлекается?
0
step0
  • step0
  • 24 декабря 2015 в 13:52
какой-то maico о 700 кубах ещё помню. Лютый)))
0
step0
  • step0
  • 24 декабря 2015 в 13:48
мопед? вы сказали мопед? ))))))))
+1
step0
  • step0
  • 17 декабря 2015 в 15:01
вполне допускаю, что ТС защищал себя сам с суде, со всеми вытекающими. Жать деньги адвокату в таких ситуациях считаю глупостью.
В данном случае, если судишься с конторой, то, например, можно потребовать заблокировать счета фирмы на время рассмотрения дела, чтоб бабло не вывели. В общем, работа для профессионала. Надеюсь ТС всё-таки с адвокатом решает вопрос. Лечение как минимум не копеечное, могут всплыть ограничения по трудоспособности потом… жуть.
0
step0
  • step0
  • 12 декабря 2015 в 10:57
можно ссылку на форум по этому агрегату, если не сложно?
+1
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 14:48
Вооот. Сравнивать «новый» мот начала нулевых и старуху из 70х крайне не корректно же. В нулевые был адъ с точки зрения промышленности… Старые ижи ходили не много меньше яв, просто, повторю, отношение к ним было менее возвышенное и всё.
0
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 14:16
о каких годах речь?
+1
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 12:47
совершенно не представляю…
0
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 11:23
не цензура, но трактуется как реклама. Правила сайта такие.
0
step0
  • step0
  • 11 декабря 2015 в 11:13
рядом с советской поршневой китайская регулируемая развёртка? Ужас. Но, если мот выставочный, то не страшно — всё равно не ездить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна