Сосед по гаражу недавно хвастался TIG аппаратом, прикольная штука. Ставит тонкий электрод, регулирует мощность и может варить хоть жестянку. Раньше даже не знал что так можно варить.
Я не настоящий сварщик, так что просто выражу своё мнение исходя из логики вышеописанного, авось на нужные мысли наведёт.
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
Тормоз/ограничитель у каждого в голове. Не обязательно купить литр и лупить в отсечку.
Запас мощности позволяет более безопасно перестраиваться и маневрировать. Но самое главное, это собственный комфорт, а не мнение окружающих, если тебя всё устраивает и тебе комфортно, то можно ездить и не париться. Мне к примеру для комфорта не хватает более прямой посадки и какого-то места для второго номера, чтобы она не так сильно скатывалась на меня при торможении и на спусках на серпантинах. При этом, я готов пожертвовать лошадьми в разумном пределе в пользу этого комфорта.
Когда читаю такое 74 раза привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД сразу думаю про себя. На машине выезжаю редко, обычно это выходной и куда-то в направлении гор/моря. Где-то обязательно не снижу скорость и попаду под камеру. В духе ограничение 60, а у меня 83 и бах, получаю штраф. И таких штрафов за последние 3 года накопилась уже целая пачка. Хотя не лихачу и ни чего на дороге не вытворяю, еду аккуратно. Вот думаю, что если что-то случится, тоже приписку такую добавят)))
Расскажите пожалуйста, как вы пишете видео на камеру?
Она постоянно находится в режиме записи или вы её иногда включаете чтобы запечатлить какие-то определённые моменты?
Kawasaki ZR7S 2004 год. Обратная связь от тормоза отличная. Чувствуется как нагружается колесо, можно прожимать до визга резины об асфальт если не страшно разложиться(речь о переднем тормозе). Езжу на нём так же в лес и горы. Задний тормоз — вообще без обратной связи, просто слегка прижимать нужно и всё, но блокировка заднего колеса не такая большая проблема если чуть пережал.
Разве нельзя собрать статистику по популярным мотоциклам в РФ? Далее посмотреть какого размера на них ставится резина и выпустить резину самых популярных размеров? Зачем какой-то ограниченный сбор мнений через сайт с выборкой в 10 человек?
Хорошо если если автор видеоролика при этом устанавливает метки правильно. А то может у него есть вторая серия «Дефектовка двигателя после неверной установки меток».
У меня CFMOTO 650MT, недавно взял.
На видео слишком большие обороты чтобы увидеть закусывания, надо бы потише.
Платить агенту х2 от суммы страховки. Или же бороться и жаловаться в ЦБ как автор.
PS: вариант ездить без страховки не рассматриваю, даже на эндурку китайскую сделал страховку.
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
Запас мощности позволяет более безопасно перестраиваться и маневрировать. Но самое главное, это собственный комфорт, а не мнение окружающих, если тебя всё устраивает и тебе комфортно, то можно ездить и не париться. Мне к примеру для комфорта не хватает более прямой посадки и какого-то места для второго номера, чтобы она не так сильно скатывалась на меня при торможении и на спусках на серпантинах. При этом, я готов пожертвовать лошадьми в разумном пределе в пользу этого комфорта.
Она постоянно находится в режиме записи или вы её иногда включаете чтобы запечатлить какие-то определённые моменты?