Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sswebcoder
У меня такая же ерунда. Но по ощущениям, там будто бы меньше оборотов. Может всё-таки тахометр врёт.
У меня CFMOTO 650MT, недавно взял.
0
sswebcoder
Ссылку на видео не сразу увидел.

На видео слишком большие обороты чтобы увидеть закусывания, надо бы потише.
0
sswebcoder
Ставишь на подножку, включаешь первую передачу и смотришь что происходит с цепью. Если закусывания есть, будет подпрыгивать в этих местах.
0
sswebcoder
Ответа от ЦБ пока не поступило.
0
sswebcoder
Ну тут всего 2 варианта.
Платить агенту х2 от суммы страховки. Или же бороться и жаловаться в ЦБ как автор.

PS: вариант ездить без страховки не рассматриваю, даже на эндурку китайскую сделал страховку.
0
sswebcoder
3 050 рублей стоит страховка на мой мот и 3 000 рублей берёт агент за оформление. Немного обидно.
0
sswebcoder
Ни в одном страховой не могу застраховать уже 3 дня, оформил по совету автора обращение на сайте ЦБ. Отпишусь если на забуду о результате.
0
sswebcoder
Сосед по гаражу недавно хвастался TIG аппаратом, прикольная штука. Ставит тонкий электрод, регулирует мощность и может варить хоть жестянку. Раньше даже не знал что так можно варить.
0
sswebcoder
Я не настоящий сварщик, так что просто выражу своё мнение исходя из логики вышеописанного, авось на нужные мысли наведёт.

fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.

Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
+3
sswebcoder
Они обычно не провариваются, сырое тесто в хвостике.
0
sswebcoder
Тормоз/ограничитель у каждого в голове. Не обязательно купить литр и лупить в отсечку.

Запас мощности позволяет более безопасно перестраиваться и маневрировать. Но самое главное, это собственный комфорт, а не мнение окружающих, если тебя всё устраивает и тебе комфортно, то можно ездить и не париться. Мне к примеру для комфорта не хватает более прямой посадки и какого-то места для второго номера, чтобы она не так сильно скатывалась на меня при торможении и на спусках на серпантинах. При этом, я готов пожертвовать лошадьми в разумном пределе в пользу этого комфорта.
-6
sswebcoder
Когда читаю такое 74 раза привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД сразу думаю про себя. На машине выезжаю редко, обычно это выходной и куда-то в направлении гор/моря. Где-то обязательно не снижу скорость и попаду под камеру. В духе ограничение 60, а у меня 83 и бах, получаю штраф. И таких штрафов за последние 3 года накопилась уже целая пачка. Хотя не лихачу и ни чего на дороге не вытворяю, еду аккуратно. Вот думаю, что если что-то случится, тоже приписку такую добавят)))
0
sswebcoder
Расскажите пожалуйста, как вы пишете видео на камеру?
Она постоянно находится в режиме записи или вы её иногда включаете чтобы запечатлить какие-то определённые моменты?
+2
sswebcoder
Kawasaki ZR7S 2004 год. Обратная связь от тормоза отличная. Чувствуется как нагружается колесо, можно прожимать до визга резины об асфальт если не страшно разложиться(речь о переднем тормозе). Езжу на нём так же в лес и горы. Задний тормоз — вообще без обратной связи, просто слегка прижимать нужно и всё, но блокировка заднего колеса не такая большая проблема если чуть пережал.
+1
sswebcoder
К сожалению моя жена предпочла бы чтобы я лучше сидел дома и бухал, чем на мотоцикле ездил.
+1
sswebcoder
Либо на видео так кажется, либо манера езды очень «странная».
+3
sswebcoder
Разве нельзя собрать статистику по популярным мотоциклам в РФ? Далее посмотреть какого размера на них ставится резина и выпустить резину самых популярных размеров? Зачем какой-то ограниченный сбор мнений через сайт с выборкой в 10 человек?
+5
sswebcoder
Хорошо если если автор видеоролика при этом устанавливает метки правильно. А то может у него есть вторая серия «Дефектовка двигателя после неверной установки меток».
0
sswebcoder
Так и делаю, неудобно только то, что теперь нужно 2 девайса заряжать.
+2
sswebcoder
Проехал 300км с телефоном закреплённым на руле в качестве навигатора, стабилизатор вышел из строя. Поменяли по гарантии. iPhone 11
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна