ну в случае с литром пожалуй вы правы, если взять с 650 версией, то как по мне сейчас из честных и одновременно удобных эндуро выбирать не из чего. Скажем я ищу некий компромисный мот. Удобный как стрем, с хорошей ветрозащитой, отличным светом, но при этом с хорошими подвесками как у ктм или типа моего dr650 и с 21/18. Кроме гусей сейчас не из чего смотреть. Все скатились в микроколесики и микрохода подвесок с таким же дорожным просветом. Есть у ямах хтз, но он одноствольный и чахлый. Ктм мне нравится, но мне не нужен мот со 100 кобылами.Избыточно. Ну и опять же сколько я смотрел сидухи у ктм- жердочки.
Байк ногами не обнять, ветрозащиты ноль целых хрен десятых. Ладно если веттрозащиту еще можно скинуть ввиду того что это 250 кубов и быстро эта канитель не будет ездить, то с ногами врастопырку как ездить? Как то видел ролик одного парняги, сделал он себе нечто подобное. Покатался и потом как на духу обкладывал буями это средство передвижения. Основной темой его монолога был плач касаемо комфорта. Всё познается в сравнении, но блин если делать нечто подобное, то вот как мне отличный пример img4.hostingpics.net/pics/504135hondadominator4.jpg Ничего не мешает. Всё компактно и красиво.
предыдущий пост был о s1000rr. Сдается мне наваливали вы будь здоров по трехе еще и ночью без нормального экипа. Результат на ноге лицо. Все видео просмотрены, выводы сделаны говорите, а на деле стиль взял верх над практичностью. Выводы о том что литр в городе не нужен тоже мимо ушей. Ночью поездки гораздо опасней дневных тоже мимо. Одно дело просмотреть, сделать выводы и не повторять, а другое, простите, делать как вы. Я не желаю вам зла, наоборот, скорейшего выздоровления, но едрен батон, мне хочется узнать какая была скорость, на каком моте вы ехали и в каком часу. Поскольку если мои предположения верны, то вы сам себе злой буратино. Но в целом не отрицаю, что какой бы мот нибыл он все равно опасней авто. Хотя надо сказать мот мне не слабо помогает когда из плотной встречки выскакивает обгоняло, а назад ему сунутся уже не дают. Разъезжаемся спокойно. Просто смещаясь вправо. Даже с грузовиком (да-да и такое было). На машине если не в лоб, то всяко кирпичей бы я отложил гораздо больше. В общем случаи разные бывают.
Встречаю ограничения в 40 км в час, там где можно смело ехать 80 ровно в той же пропорции где встречаю разрешенные 90 где и 60 то ехать так себе идея. У нас разного качества дороги от места к месту и вводить единый стандарт на скоростные ограничения по всей стране это дибилизм. Ограничения в 110 +20 км в час как по мне оптимально для подмосковных дорог и хороших трасс. Ниже ехать уснуть можно, а на дальняке в полторашку ехать 100 и 130 есть две большие разницы по времени. Больше конечно нельзя давать волю. В городе просто нужно снизить максималку до 40 и тогда все будут ехать те самые 60 без превышения)) К слову, проезжая многие населенные пункты практически все коробки едут 60. Плетутся, плачут, но держат скорость. К Москве не относится. Сам езжу 50-70 по городу, 115-130 за пределами. Могу на коротком участке дать до 140, но эт максимум. Потом снова скидываю до 120 примерно. Не по федералкам 90-110. Не потому что больше нельзя, а просто по ощущениям. Т.е исходя из своей практики видно что я злостный нарушитель, но нахожусь в допустимых пределах. Быть может так же думает большинство? Тех кто летит 150-200 на самом деле не так много, как мне кажется. И не потому что машина столько не может топить, просто людям больше не нужно.
Сдал в прошлом году с 4 раза)) То, мот сломается учебный и приходилось сдавать на другом, то уеду не туда, то наезд на стоп линию 3 см. В итоге не поймав нейтралку на скоростном маневрировании сдал со штрафным балом. По большей части мешало волнение. К моменту сдачи прождав пару часов, уже у всех нервы сдавали. Я сдавал с бешеным боем в груди, некоторых сдающих откровенно трясло. Жена сдала все с первого раза, уделав мое самолюбие, но вот ей страшно ездить по доп, а я км по 300-500 каждые выхи мотаюсь и кайфую) Посадите меня сейчас за дюк 200- не сдам площадку с первого раза 100%.
Это за год или за все время существования марки?)) Но вообще мне кажется тут второе место по процентам от предыдущих продаж, а не в сравнении по кол-ву штук. Если бы по кол-ву штук то ирбисы и тому подобные дырчики уделали бы и хонду и сузу и всех вместе взятых)
Поверь, я в состоянии отличить громкий заводской выхлоп от прямотока. Ездят такие и такие по улице где я живу и разница очевидна.зы Вижу что минимум 5 чоперопрезервативов себя узнало и заминусило. Мелочь а приятно.
ногелицо. Все видео просмотрены, выводы сделаны говорите, а на деле стиль взял верх над практичностью. Выводы о том что литр в городе не нужен тоже мимо ушей. Ночью поездки гораздо опасней дневных тоже мимо. Одно дело просмотреть, сделать выводы и не повторять, а другое, простите, делать как вы. Я не желаю вам зла, наоборот, скорейшего выздоровления, но едрен батон, мне хочется узнать какая была скорость, на каком моте вы ехали и в каком часу. Поскольку если мои предположения верны, то вы сам себе злой буратино. Но в целом не отрицаю, что какой бы мот нибыл он все равно опасней авто. Хотя надо сказать мот мне не слабо помогает когда из плотной встречки выскакивает обгоняло, а назад ему сунутся уже не дают. Разъезжаемся спокойно. Просто смещаясь вправо. Даже с грузовиком (да-да и такое было). На машине если не в лоб, то всяко кирпичей бы я отложил гораздо больше. В общем случаи разные бывают.