Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовали по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню сена и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.
а именно классик с прямой посадкой и ретро-стилем. Ничего другое не нравилось ни внешне ни по посадке.
Придерживаюсь той же точки зрения. Но неужели на ваше мнение W800 по этим двум параметрам уступает V7? Брал на тест-драйв и тот и тот. Безоговорочно взял W800.
Спасибо за обзор.
И вот однажды, во время очередной перестановки в серванте гараже, я его нечаянно роняю на правый бок (т.е. от себя). Данный факт иммет место быть со многими владельцами многих байков, особенно тяжелых. 400 кило весом. А ежель в глухомани?
Покрываешь эоксидным лаком для бетона и всех делов. А на резине остаются противные ямки от центральной подставки мота. И ничем их не выведешь их. А еще бывает случайно разольешь немного масла или бенза. Так он мгновенно проникает в шели между резиновыми плитками и те начинают вздуваться.
Просто снимаем АКБ и уносим домой, в тепле ему будет комфортнее.
Чем дальше читаю, тем больше офигеваю. Автор, ты че, торчок? Что значит «комфортнее»? АКБ заносят в дом, если требуется зимний утренний холодный запуск движка на улице. Ты сам сказал, что ездить зимой не собираешься. Зато саморазряд ускоряется в разы:
Менять масло на зиму, а потом перед сезоном. Не, ну если денег навалом и отсутствует здравый смысл с логикой, то можно и махнуть.
Автор полный дятел в технике. В масле накапливаются сернистые и прочие кислото-содержащие соединения, вызывающие коррозию. Поэтому на зиму обязательно менять масло и прогреть с ним движок.
Ща поднимется вой. Вот, что говорит сайт знаменитой американской компании «AmsOil»:
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
Вот именно, «почти». И этого «почти» суду будет достаточно, чтобы отклонить иск. А «почти» закладывается намеренно и именно по этой причине. Китайцы — ребята ушлые в этом вопросе. И их трудилюбие вызывает уважение.
Ответ очень простой — и надо и не надо. Обе техники имеют свои «за» и «против». Зависит от состояния дорожного покрытия, скорости прохождения поворота и типа мотоцикла. Сам с успехом пользуюсь обеими техниками.
Никто с этим не спорит. Непонятка только зачем жопу из точки а в точку б доставлять в режиме гонки в ущерб собственной безопасности и износа мота.
Разойдемся при своих мнениях.
В следующий раз будь внимательнее.
Заранее спасибо.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню сена и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.
Отец, сын и осёл
(восточная притча)
Спасибо за обзор.
Ценю чувство юмора! А так — пост отличный. Читается спокойно и приятно.
сервантегараже, я его нечаянно роняю на правый бок (т.е. от себя). Данный факт иммет место быть со многими владельцами многих байков, особенно тяжелых. 400 кило весом. А ежель в глухомани?Fun fact: motor oil doesn’t naturally resist rust formation.
Ща поднимется вой. Вот, что говорит сайт знаменитой американской компании «AmsOil»:
Change it before storage, and here’s why.
Engine operation produces combustion byproducts, such as moisture and acids. Those harmful byproducts can cause problems if they’re left in your engine during storage.
Moisture can lead to rust formation on engine parts. Once rust starts to form, it doesn’t stop. When you fire up the engine in the spring, rust particles can flake off into the oil and scour bearings and other parts during operation, leading to wear.
Likewise, acids in the oil can cause problems. Acids corrode metal, which can lead to engine wear and, eventually, failure. It’s best to drain used oil from the engine prior to storage to prevent these potential headaches.
Источник — blog.amsoil.com/how-to-winterize-your-motorcycle/
Разойдемся при своих мнениях.